Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Плохой запуск на холодную 1,9 JTD
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 20, 21, 22  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2017 17:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дима я офигиваю,за что там 630грн,там работы как проверить одну форсунку на стенде,даже меньше.Вот шкуродеры.Не понятно,как тогда при прокрутке давление в рампе в норме,при чем тогда регулятор.Если так,то значит диагностика круто врет,или врет датчик давления(но если бы врал то на холостых не было бы 300бар).Давно слышал что меняют шарик в регуляторе,но точно не скажу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2017 17:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bogdan68 писал(а):
Дима я офигиваю,за что там 630грн,там работы как проверить одну форсунку на стенде,даже меньше.Вот шкуродеры.Не понятно,как тогда при прокрутке давление в рампе в норме,при чем тогда регулятор.Если так,то значит диагностика круто врет,или врет датчик давления(но если бы врал то на холостых не было бы 300бар).Давно слышал что меняют шарик в регуляторе,но точно не скажу.

В перечень входит:
Снятие-установка регулятора,диагностика на "стенде",проверка форсунок на слив.
Цитата:
ЭТО СТОЛИЦА-ДЕТКА.
Smile
Мне объяснили,для запуска нужно что-бы держал клапан мин.50атм."Почему при старте доходит до 500"?-это не важно,главное 50.
"замените клапан-90% бутет все ок,пока не будет устранена утечка-нет смысла дальше диагностировать"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2017 17:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да блин столица.Все перечисленное уложится в 20-30мин работы.Не спеши покупать клапан,может все таки найдешь на подмену с такого же авто(попробовать),пускай сам хозяин и подвезет клапан(удостоверится что не поменяют).Все так мутно,покупать регулятор,тем более новый не вижу пока смысла.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2017 18:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bogdan68 писал(а):
Да блин столица.Все перечисленное уложится в 20-30мин работы.Не спеши покупать клапан,может все таки найдешь на подмену с такого же авто(попробовать),пускай сам хозяин и подвезет клапан(удостоверится что не поменяют).Все так мутно,покупать регулятор,тем более новый не вижу пока смысла.

Пока так и думаю.Дома есть клапан,нашел только 1 фирму,пока нет инфы,делают они или нет? до 16,01.Так что жду советов,где можно отремонтировать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
костя1234
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 48
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 09.06.2012
Сообщения: 621
Откуда: Кривой рог

Авто: фиат добло 1.9 мультик 2008 г.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2017 18:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё таки регулятор,моя версия была верной.Ремонтировать,как я понял смысла нет,только новый
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2017 18:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

костя1234 писал(а):
Всё таки регулятор,моя версия была верной.Ремонтировать,как я понял смысла нет,только новый

Пока это рабочая версия.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
miro
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 40
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 10.06.2015
Сообщения: 91
Откуда: Тернопіль

Авто: fiat doblo 1.9 jtd 2003

СообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2017 19:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго усім вечора.

Машинка 1.9 жтд. до -10 заводиться нормально.

при нищій температурі тільки з накату або тягнути.

при старті свічка накалу горить 6-7 секунд це нормально взагалі? коли на вулиці -15С.

Діагностику робили вроді все гуд, з тиском, і форсунками.

які думки з цього приводу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2017 19:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что датчик температуры антифриза показывает при-15?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasyok12
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 14.01.2013
Сообщения: 184
Откуда: Тернопіль

Авто: Fiat Doblo 1.9 JTD 2003рік

СообщениеДобавлено: Вс Янв 15, 2017 22:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мені міняли датчик за 2300+ 200 робота (діагностика компом, форсунки на злив, заміна датчика. Вони в неті найдишевше знайшов за 2100, і тільки від БОШ. Оскільки їхня топливна...
Поїздив тиждень. З першого ж дня 0 результату.
Повторний заїзд. Манометр на насос. там де вихід на топливну рейку. Крутимо 15-20 сек (зранку на холодну) після чого стрілка манометра стартує до максимального значення. Так мало б бути за 3 сек. З слів майстра.
Комплект ремонтних сальничків до насосу + робота 2200. Знімався насос, розбирався, міняли сальнички. Їх там дофіга різного діаметру. Десь 12. Ті що найменші порозлазились, потріскали. Я так розумію по фізиці, на морозі вони зменшуються, дубіють + порвані. Маслаєш все треться прогрівається розширюється і пішов тиск з насосу...
Встановлений новий датчик забрали, гроші повернули.

Правда казали що на новому рівніше працює мотор. Але не все зразу. Бо ще й акумулятор новий придбав.
Завтра зранку момент істини!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Вс Янв 15, 2017 22:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Любопытно.В моем случае давление довольно быстро набирает и с их слов и я видел.А манометр подключали-перепроверяли датчик?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_Bryk
Италофан


Италофан

Возраст: 32
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 28.09.2014
Сообщения: 135
Откуда: Черкассы

Авто: Fiat Doblo maxi 1.9 multijet, 105 к.с. 2006p.

СообщениеДобавлено: Пн Янв 16, 2017 07:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vasyok12 писал(а):
Мені міняли датчик за 2300+ 200 робота (діагностика компом, форсунки на злив, заміна датчика. Вони в неті найдишевше знайшов за 2100, і тільки від БОШ. Оскільки їхня топливна...
Поїздив тиждень. З першого ж дня 0 результату.
Повторний заїзд. Манометр на насос. там де вихід на топливну рейку. Крутимо 15-20 сек (зранку на холодну) після чого стрілка манометра стартує до максимального значення. Так мало б бути за 3 сек. З слів майстра.
Комплект ремонтних сальничків до насосу + робота 2200. Знімався насос, розбирався, міняли сальнички. Їх там дофіга різного діаметру. Десь 12. Ті що найменші порозлазились, потріскали. Я так розумію по фізиці, на морозі вони зменшуються, дубіють + порвані. Маслаєш все треться прогрівається розширюється і пішов тиск з насосу...
Встановлений новий датчик забрали, гроші повернули.

Правда казали що на новому рівніше працює мотор. Але не все зразу. Бо ще й акумулятор новий придбав.
Завтра зранку момент істини!
система common rail? Номера ремкомплект не лишилося?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasyok12
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 14.01.2013
Сообщения: 184
Откуда: Тернопіль

Авто: Fiat Doblo 1.9 JTD 2003рік

СообщениеДобавлено: Пн Янв 16, 2017 18:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Di-MA писал(а):
Любопытно.В моем случае давление довольно быстро набирает и с их слов и я видел.А манометр подключали-перепроверяли датчик?


Манометр підключали при наявності на авто нового датчику. Аби виключити цю помилку. Після заміни ремкомплекту знімали новий датчик.

Сьогодні вночі -10. На ранок-5. Авто стляло з пятниці. Тфу тфу 2 секунди і старт. Обіцяють на Йордан -19. Тоді можна буде точніше сказати....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasyok12
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 14.01.2013
Сообщения: 184
Откуда: Тернопіль

Авто: Fiat Doblo 1.9 JTD 2003рік

СообщениеДобавлено: Пн Янв 16, 2017 18:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex_Bryk писал(а):
Vasyok12 писал(а):
Мені міняли датчик за 2300+ 200 робота (діагностика компом, форсунки на злив, заміна датчика. Вони в неті найдишевше знайшов за 2100, і тільки від БОШ. Оскільки їхня топливна...
Поїздив тиждень. З першого ж дня 0 результату.
Повторний заїзд. Манометр на насос. там де вихід на топливну рейку. Крутимо 15-20 сек (зранку на холодну) після чого стрілка манометра стартує до максимального значення. Так мало б бути за 3 сек. З слів майстра.
Комплект ремонтних сальничків до насосу + робота 2200. Знімався насос, розбирався, міняли сальнички. Їх там дофіга різного діаметру. Десь 12. Ті що найменші порозлазились, потріскали. Я так розумію по фізиці, на морозі вони зменшуються, дубіють + порвані. Маслаєш все треться прогрівається розширюється і пішов тиск з насосу...
Встановлений новий датчик забрали, гроші повернули.

Правда казали що на новому рівніше працює мотор. Але не все зразу. Бо ще й акумулятор новий придбав.
Завтра зранку момент істини!
система common rail? Номера ремкомплект не лишилося?



Так, комон рейл. Запчастини купляли сервісники. Пакетик з назвою бош та номером бачив. Про те не записував номер.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 39
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8238
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Пн Янв 16, 2017 18:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vasyok12
Так Завтра зранку вже настало чи ще не Very Happy

_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Пн Янв 16, 2017 18:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vasyok12 писал(а):

Сьогодні вночі -10. На ранок-5. Авто стляло з пятниці. Тфу тфу 2 секунди і старт. Обіцяють на Йордан -19. Тоді можна буде точніше сказати....


Я СЛЕЖУ ЗА ТОБОЙ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 20, 21, 22  След.
Страница 14 из 22

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу