Приветствую!
Друзья,все ли пользуются штатными домкратами на Доблике или есть интересные варианты?
Зимой,при смене колеса,автомобиль проехал десяток см по гололеду и в домкрате погнулся винт.
Да и низко наклоняться живот не позволяет.
На других автомобилях пользовался высоким домкратом от БМВ,но подобную модель (с прорезью для кромки кузова) найти не могу. _________________ Твори DOBLO на всей земле,
Твори DOBLO другим во благо...
Приветствую!
Друзья,все ли пользуются штатными домкратами на Доблике или есть интересные варианты?
Зимой,при смене колеса,автомобиль проехал десяток см по гололеду и в домкрате погнулся винт.
Да и низко наклоняться живот не позволяет.
На других автомобилях пользовался высоким домкратом от БМВ,но подобную модель (с прорезью для кромки кузова) найти не могу.
Приветствую!
Друзья,все ли пользуются штатными домкратами на Доблике или есть интересные варианты?
Зимой,при смене колеса,автомобиль проехал десяток см по гололеду и в домкрате погнулся винт.
Да и низко наклоняться живот не позволяет.
На других автомобилях пользовался высоким домкратом от БМВ,но подобную модель (с прорезью для кромки кузова) найти не могу.
Нужно с прорезью.
И я про то. _________________ Твори DOBLO на всей земле,
Твори DOBLO другим во благо...
С большим трудом нашел одно единственное предложение по ,именно такому,Домкрату.
Это же земля и небо по удобству в сравнении со штатным! _________________ Твори DOBLO на всей земле,
Твори DOBLO другим во благо...
verhoven
Вполне устраивает 'ромбик', купленный в эпицентре . В любом случае ремонтироваться на таком опасно, а колеса ведь Вы не раз в день меняете? Для ремонта использую ЗИЛовские винтовые _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха
verhoven
Вполне устраивает 'ромбик', купленный в эпицентре . В любом случае ремонтироваться на таком опасно, а колеса ведь Вы не раз в день меняете? Для ремонта использую ЗИЛовские винтовые
Ромбк-опастный домкрат,у него нет зацепа с авто,так как и для винтового нет площадки,как с этим бороться?
Значит у нас просто разные ромбики
Норм ромбик тоже с прорезью _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
CreAtoR . У меня с двумя перпендикулярными, по широкой и узкой стороне, хотя и акционный дешмарь. . ЗИЛовский кста тоже с углублением. Практика ремонта всего по ходовке передка, а также съем-установка коробки показывает, что подходит на ура! _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха
Какой бы ни был хороший домкрат - это только приспособление, чтобы приподнять авто, удобное для перевозки и необходимое в аварийном случае, и не более того. Лазить под машиной, стоящей на таких домкратах - русская рулетка. Предпочитаю после подъема домкратом устанавливать авто на самодельные подставки а-ля подставка под елку. Большая площадь опоры, мощные, с запасом прочности уголки и трубы, ни одного сварного шва, работающего на излом или срез - чего еще надо? Можно выставить авто на четыре точки и в большинстве случаев обойтись без смотровой ямы.
ПС. А домкрат у меня - ромбик из Ёпицентра, с прорезями. Есть у этой конструкции один существенный недостаток - главная шпилька открыта для попадания мусора, песка и всего того, что может попасться в полевых аварийных условиях. Далее этот неудаленный мусор-абразив съедает резьбу во втулках и шпилька в них легко проскальзывает, авто падает. Бывали случаи. _________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
При работе с домкратом(особенно в гололёд), под колёса нужно заталкивать башмаки(или кирпичи).
Иначе можно погнуть не только винт,но и порог,а со своим домкратом,если машина сползет вбок,помнешь филенку на двери.
У меня ромб(пантограф)с прорезью на опорной части.
Ромб при обрыве винта или резьбовой втулки легко ампутирует руку или пальцы,если при работе они там, не дай Бог, оказались.
МЕТАЛЛИСТ ОТЗОВИСЬ ПОЖАЛУЙСТА. В прошлом году стал счастливым обладателем Фиата добло натурал повер все было хорошо, даже отлично, но я решил поменять ремень ГРМ. Отдал местным умельцам и ..... На третий день еле завели. Вздохнул с облегчением, но как оказалось, рано. Машина стала заводится хуже, на малых оборотах троит (особенно на газу, на бензине чуть лучше). Пишу с надеждой, что подскажите к кому можно обратится (в Харьков готов приехать) чтобы проверенными кондукторами проверить правильность установки ремня ГРМ, ну и вообще сделать диагностику - как бензинового, так газового блока.
Приветствую!
Друзья,все ли пользуются штатными домкратами на Доблике или есть интересные варианты?
Зимой,при смене колеса,автомобиль проехал десяток см по гололеду и в домкрате погнулся винт.
Да и низко наклоняться живот не позволяет.
На других автомобилях пользовался высоким домкратом от БМВ,но подобную модель (с прорезью для кромки кузова) найти не могу.
Самый удобный домкрат - это наверное подкатной, но его не всегда удобно возить с собой. Это больше для домашних работ по переобувке и прочим моментам и манипуляциям с автомобилем. Я бы советовал гидравлического типа брать, формы "бутылка" который можно вот тут http://shopauto.com.ua/instrument/domkraty найти к примеру. Такой мне кажется наиболее удобным и приемлемым вариантом так как авто можно подымать не только на ровной основе да и по своим габаритам он меньше.
Последний раз редактировалось: Allind (Пт Янв 13, 2017 14:56), всего редактировалось 1 раз
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме