 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Heet Италоманьячище


Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.01.2013 Сообщения: 3295 Откуда: Полтава
Авто: Fiat Doblo 1,3 MJTD 16V 75CV 55KW
|
Добавлено: Ср Дек 07, 2016 14:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Дим, я когда разбирал посыпавшийся стартер, обратил внимание на то, что при изношенной задней втулке вал вполне себе может наперекос ставать. Так что возможно дело и в стартере. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Heet Италоманьячище


Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.01.2013 Сообщения: 3295 Откуда: Полтава
Авто: Fiat Doblo 1,3 MJTD 16V 75CV 55KW
|
Добавлено: Ср Дек 07, 2016 17:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Парни, как считаете - ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 SL/CF для 1,3 движка норм будет? А то ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 SL/CF уж больно кучеряво стоит нынче... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Di-MA Италоманьячище


Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Ср Дек 07, 2016 17:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Heet писал(а): | Парни, как считаете - ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 SL/CF для 1,3 движка норм будет? А то ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 SL/CF уж больно кучеряво стоит нынче... |
типа найди отличия  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Heet Италоманьячище


Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.01.2013 Сообщения: 3295 Откуда: Полтава
Авто: Fiat Doblo 1,3 MJTD 16V 75CV 55KW
|
Добавлено: Ср Дек 07, 2016 17:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Упс Второе - ELF EVOLUTION FULLTECH FE 5W30 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Di-MA Италоманьячище


Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Ср Дек 07, 2016 18:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Heet писал(а): | Упс Второе - ELF EVOLUTION FULLTECH FE 5W30 |
Лично мое мнение 5W30 придумали что-бы движки долго не ходили(мировой зговор производителей ДВС ),вода водой,а так нужно заливать что в книге написано.ИМХО
Вязкость вязкостью нужно что-бы допуки по API и ACEA соответствовали,там все требования к маслам. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Capitan Италофан


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 15.10.2012 Сообщения: 398 Откуда: Vyshgorod
Авто: Fiorino 1,3 2010 + Doblo 263 1.6 2010
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Cheef Италофан

Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 17.07.2013 Сообщения: 257 Откуда: Киев-Васильков
Авто: Fiat Doblo Nuovo 1,3 Multijet
|
Добавлено: Чт Дек 08, 2016 11:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Di-MA писал(а): |
Лично мое мнение 5W30 придумали что-бы движки долго не ходили(мировой зговор производителей ДВС ),вода водой,а так нужно заливать что в книге написано.ИМХО
Вязкость вязкостью нужно что-бы допуки по API и ACEA соответствовали,там все требования к маслам. |
Так по книжке и есть 5в30 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Heet Италоманьячище


Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.01.2013 Сообщения: 3295 Откуда: Полтава
Авто: Fiat Doblo 1,3 MJTD 16V 75CV 55KW
|
Добавлено: Чт Дек 08, 2016 11:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Capitan согласен, что нужно всегда делать так, как книжка пишет. Но где-то в глубине души маааленький червячок говорит - а чем отличается то, или иное масло, в одном классе? Как инженер, я мог бы обьяснить допуски и требования материалом сальников, уплотнителей и т.д. Но когда мы покупаем для ремонта сальники разных фирм, видим, что все они сделаны из разных материалов. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Котопотам Италомафиози


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.12.2015 Сообщения: 653 Откуда: UA, Київ
Авто: Doblo Panorama 1.4 LPG; 2006 р.в.
|
Добавлено: Чт Дек 08, 2016 12:22 Заголовок сообщения: |
|
|
допуски никто не отменял.
 _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Di-MA Италоманьячище


Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Чт Дек 08, 2016 13:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Cheef писал(а): | Di-MA писал(а): |
Лично мое мнение 5W30 придумали что-бы движки долго не ходили(мировой зговор производителей ДВС ),вода водой,а так нужно заливать что в книге написано.ИМХО
Вязкость вязкостью нужно что-бы допуки по API и ACEA соответствовали,там все требования к маслам. |
Так по книжке и есть 5в30 |
Если достаточно знаний,опыта и ......(забудь ),заливай что книжка пишет.Искать аналоги по дешевле-не советую,не факт что выиграешь. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
phosaly Италоманьячище


Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 27.05.2013 Сообщения: 1673 Откуда: Ровно
Авто: Fiat doblo 1.9Multijet 77kw 2007 Panaroma
|
Добавлено: Чт Дек 08, 2016 16:25 Заголовок сообщения: |
|
|
сколько слойка глушителя ?
у меня уже коррозии(ржавчины) глушителя возможно ли снимать и сварить поверхность ?
и
как защитить чтобы не ржавчины ? _________________ ~Послуг дублікат чіп для фиат добло від 860грн |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Di-MA Италоманьячище


Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Чт Дек 08, 2016 16:56 Заголовок сообщения: |
|
|
phosaly писал(а): | сколько слойка глушителя ? |
300-500грн.
phosaly писал(а): | у меня уже коррозии(ржавчины) глушителя возможно ли снимать и сварить поверхность ? |
Торцы да,поверхность можно-но дорого и финансово не оправдано.
phosaly писал(а): | и
как защитить чтобы не ржавчины ? |
Нержавейка. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sulzer Италомафиози


Возраст: 63 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.01.2012 Сообщения: 872 Откуда: Городок Львівськ.
Авто: Doblo1.9 JTD 2003 р.в.
|
Добавлено: Чт Дек 08, 2016 17:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Рідний,оригінальний глушник- двошаровий,всередині колби-нерж.Зовнішній шар гниє раніше.А внутрянка-живе вже 3 года.Явно видно то на торцях глушака. Труба ж гниє спочатку на з*єднаннях. П,С, Для ремонту самотужки-підходить труба з передніх стійок амортизатора (я ними латав) _________________ Найстрашніші комахи-таракани в голові! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
phosaly Италоманьячище


Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 27.05.2013 Сообщения: 1673 Откуда: Ровно
Авто: Fiat doblo 1.9Multijet 77kw 2007 Panaroma
|
Добавлено: Чт Дек 08, 2016 18:07 Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо за информации если он живет до лета то отремонтирую _________________ ~Послуг дублікат чіп для фиат добло від 860грн |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergii Италофан


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.09.2014 Сообщения: 111 Откуда: Украина, Сумы
Авто: Fiat Doblo 1.9 2008 г, 120 л.с.
|
Добавлено: Пт Дек 09, 2016 11:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемы Добловоды, подскажите куда лезть и что искать: при включении зажигания загорается оранжевый треугольник с восклицательным знаком и горит непрерывно. Ошибок никаких не пишет. Компьютерная диагностика тоже ничего не показывает, был уже на нескольких СТО.
Книжка пишет:
- неисправность датчика давления масла в двигателе;
- превышение установленного скоростного предела;
- неисправность датчика загрязненности топливного фильтра.
Топливный фильтр менялся, датчик масла тоже пробывали ставить другой - треугольник остается.
Если зажигание выключить и сразу же включить снова - треугольник исчезает и при движении не появляется. Если ключ вынуть и через время снова вставить - загорается.
Может кто сталкивался. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|