Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

бесконтактное зажигание

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Onemon
Amico


Amico

Возраст: 41
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 17.10.2016
Сообщения: 3
Откуда: Запорожье

Авто: fiat tempra

СообщениеДобавлено: Пн Окт 17, 2016 22:44    Заголовок сообщения: бесконтактное зажигание Ответить с цитатой

всем добрый вечер, я почти стал хозяином темпры 2.0 с акпп...залез под капот и сразу в глаза бросился трамблёр....у меня аж глаз задергался) в моих жигулях давным давно трудится система электронного зажигания с переключением карт опережения угла для бензина и газа отдельно. так что подумал, можно тут сделать локально такую систему, отдельную от инжектора? я как то не совсем понял принцип работы смены угла опережения на этой системе(у меня распределенный впрыск). или народ как то делает иначе систему? дошел до 45 страницы форума и уже глаза болят...сори за новую тему...поясните новичку
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=aleks=
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 47
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 8637
Откуда: Харьков

Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6

СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2016 00:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Onemon
В темпре трамблер играет роль раздачи искры и оно (зажигание) является так же без контактным!!
И я вас умоляю не сравнивайте жигули с темпрой!!для регулировки зажигания покрутите трамблер вверх или в низ!!
У меня на темре стоял метан 2 поколения и чуть позже поменял на пропан 4 поколения и проблем с зажиганием не испытывал!!

_________________
Бортовик Темпра
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Onemon
Amico


Amico

Возраст: 41
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 17.10.2016
Сообщения: 3
Откуда: Запорожье

Авто: fiat tempra

СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2016 06:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я имел в ввиду полностью бесконтактное зажигание, и по высокой стороне тоже(да, бегунок не имеет контакта с площадками, но тот воздушный зазаор между ними есть зло), ведь в трамблёре есть свои потери и точность зажигания не ахти. у меня стояла двойная катушка и два комутатора(получалась так называемая холостая искра, когда искра била всегда 1-4 и 3-2 цилиндрах, кому интересно могут постмотреть secu3). вопрос то в чем, я почитал описание нашего зажигания, и увидел, что коррекция угла составляет до 10 градусов...на высоких оборотах на газу до 50 градусов опережение вообще то...и когда заваливешь в плюс, это четко чувствуется, машина не так резво едет. на тазу разницы в динамике на пропане и бензе чувствовалась только когда открывалась вторая камера...
И всё же, смотрю схему и описание щажикагия, всё никак не вьеду, как происходит корректировка угла?! ведь вакуумного опережения нет...как оно работает, чем меняется на рабочем двигателе угол опережения?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=aleks=
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 47
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 8637
Откуда: Харьков

Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6

СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2016 07:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

есть такая штука вариатор называется,ставится как доп оборудования к гбо.стоит порядка 1500 грн.
пс.сы и в инжекторных машинах угол зажигания сдвигает так называемые мозги ,на основе собранных с разных датчиков паказателях.!!

_________________
Бортовик Темпра
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17200
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2016 07:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Onemon писал(а):
я имел в ввиду полностью бесконтактное зажигание, и по высокой стороне тоже(да, бегунок не имеет контакта с площадками, но тот воздушный зазаор между ними есть зло), ведь в трамблёре есть свои потери и точность зажигания не ахти. у меня стояла двойная катушка и два комутатора(получалась так называемая холостая искра, когда искра била всегда 1-4 и 3-2 цилиндрах, кому интересно могут постмотреть secu3). вопрос то в чем, я почитал описание нашего зажигания, и увидел, что коррекция угла составляет до 10 градусов...на высоких оборотах на газу до 50 градусов опережение вообще то...и когда заваливешь в плюс, это четко чувствуется, машина не так резво едет. на тазу разницы в динамике на пропане и бензе чувствовалась только когда открывалась вторая камера...
И всё же, смотрю схему и описание щажикагия, всё никак не вьеду, как происходит корректировка угла?! ведь вакуумного опережения нет...как оно работает, чем меняется на рабочем двигателе угол опережения?


Зажигание на контактное и бесконтактное всегда делилось наличием контакта только в первичной цепи. В трамблере при любом зажигании нет прямого контактного переноса высокого напряжения на свечи. Искровой "лишний" промежуток нужен всегда, он даже в инжекторных есть.

_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25194
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2016 08:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

=aleks= писал(а):
Onemon
В темпре трамблер играет роль раздачи искры и оно (зажигание) является так же без контактным!!
И я вас умоляю не сравнивайте жигули с темпрой!!для регулировки зажигания покрутите трамблер вверх или в низ!!
У меня на темре стоял метан 2 поколения

Повеселил, однако Smile
1. Можешь крутить трамблёр хоть до посинения - на вебере ты зажигание не сдвинешь.
2. Метан? Метан, Карл? А где баллоны высокго давления возил - в прицепе или на крыше?

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Onemon
Amico


Amico

Возраст: 41
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 17.10.2016
Сообщения: 3
Откуда: Запорожье

Авто: fiat tempra

СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2016 09:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот всегда пишут умники, нихера не понимающие в вопросе, я конкретно спросил, а тут флуд начался. на инжекторах современных нет никакого, мать его, воздушного зазора для высокой стороны зажигания!!!! там катушка напрямую соединена со свечами, попарно или отдельно!!!
у меня простой вопрос, как реалищован сдвиг угла опережения? в описании к системе вроде написано что наполнением перед искрообразованием...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25194
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2016 09:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смещение Уоз реализовано через эбу, получающего данные с Дпкв и мап-сенсора. У него зашито достаточно разных карт зажигания и впрыска на все случаи жизни.
Если у тебя там тоже Вебер, как на всех порядочных 2.0, учи мат.часть и забудь за жигули.

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=aleks=
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 47
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 8637
Откуда: Харьков

Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6

СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2016 10:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR
с луны свалился?? Very Happy
я в тайне не от кого не держал что ездил три года на метане!!
балон возил в багажнике 70 кг весом!!
тогда зачем его(трамблер) сделали регулируемым??

_________________
Бортовик Темпра
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=aleks=
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 47
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 8637
Откуда: Харьков

Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6

СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2016 10:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Onemon
а флуд начинается тогда ,когда ты пытаешся придумать до боли глупую и не реализуемую идею и при этом не изучив мат часть и вообще основы работы инжекторных систем!!!!!

_________________
Бортовик Темпра
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25194
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2016 10:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

=aleks=
с метаном разобрались Smile
а на бошевском впрыске ЗАЧЕМ ВООБЩЕ его поставили? на нём же даже датчика нет - он нихера не решает. а есть, и крутится.
а зачем на 1.6 дырка в блоке под трамблёр, если он висит на распредвале?
а зачем на двухвалке в голове три отверстия между свечами, если ДТОЖ только один?
а зачем на 1.8-2.0 возле маслофильтра три посадочных места под датчик масла, если сам датчик - один?
а зачем на корпусе дросселя сделано столько вакуумных выходов, если на любом моторе 1-3 всегда приходится глушить?
список вопросов продолжать или ход мыслей понятен? Wink

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25194
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2016 10:48    Заголовок сообщения: Re: бесконтактное зажигание Ответить с цитатой

дабы избежать ненужных споров, давай ка разжую по пунктам:
Onemon писал(а):
в моих жигулях давным давно трудится система электронного зажигания с переключением карт опережения угла для бензина и газа отдельно.

это насколько давно? лет двадцать? не? значит таки НЕДАВНО...
в стандартный ЭБУ IAW прошито карты топлива и зажигания на все случаи жизни - но только для бенза. использование ГБО не было предусмотрено при проектировании авто.

Onemon писал(а):
так что подумал, можно тут сделать локально такую систему, отдельную от инжектора? я как то не совсем понял принцип работы смены угла опережения на этой системе(у меня распределенный впрыск).

конечно можно. нужен программируемый модуль, который будет всего лишь корректировать УОЗ относительно рассчитанного ЭБУ. программа коррекции нужна лишь для газа, с углами для бенза отлично справляется родной IAW Wink

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tallman
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 49
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 28.11.2012
Сообщения: 868
Откуда: Пряники и Самовары

Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 12, 2016 17:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

=aleks= писал(а):

тогда зачем его(трамблер) сделали регулируемым??

эх, алекс, алекс... трамблер сделан регулируемым для синхронизации датчика фаз (который находится там же, в трамблере) с ДПКВ.
УОЗ изменяет ЭБУ, в составе которого все тот же старый добрый, хотя и несколько видоизмененный, DIGIPLEX2

_________________
138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей ТАКСИ
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 44
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 13.05.2013
Сообщения: 50
Откуда: СЕЛЕЗНЁВКА ПЕРЕВАЛЬСК

Авто: Fiat Tempra 2.0 ie 8V

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 18, 2016 21:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем здравствуйте. Вопрос стал интересен и очень! Чем регулировать угол опережения? Судя по выше изложенному трамблёром не получится.Было дело сгорел коммутатор поставил ваз 2109 и его аналоги. Работает без проблем! Есть коммутатор с октан корректором с того же ваза. При установке после изменения может получится ЭБУ его будет править? Просто очень интересен момент газ/бензин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу