 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Onemon Amico

Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 17.10.2016 Сообщения: 3 Откуда: Запорожье
Авто: fiat tempra
|
Добавлено: Пн Окт 17, 2016 22:44 Заголовок сообщения: бесконтактное зажигание |
|
|
всем добрый вечер, я почти стал хозяином темпры 2.0 с акпп...залез под капот и сразу в глаза бросился трамблёр....у меня аж глаз задергался) в моих жигулях давным давно трудится система электронного зажигания с переключением карт опережения угла для бензина и газа отдельно. так что подумал, можно тут сделать локально такую систему, отдельную от инжектора? я как то не совсем понял принцип работы смены угла опережения на этой системе(у меня распределенный впрыск). или народ как то делает иначе систему? дошел до 45 страницы форума и уже глаза болят...сори за новую тему...поясните новичку |
|
Вернуться к началу |
|
 |
=aleks= Италоманьячище


Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
|
Добавлено: Вт Окт 18, 2016 00:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Onemon
В темпре трамблер играет роль раздачи искры и оно (зажигание) является так же без контактным!!
И я вас умоляю не сравнивайте жигули с темпрой!!для регулировки зажигания покрутите трамблер вверх или в низ!!
У меня на темре стоял метан 2 поколения и чуть позже поменял на пропан 4 поколения и проблем с зажиганием не испытывал!! _________________ Бортовик Темпра |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Onemon Amico

Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 17.10.2016 Сообщения: 3 Откуда: Запорожье
Авто: fiat tempra
|
Добавлено: Вт Окт 18, 2016 06:44 Заголовок сообщения: |
|
|
я имел в ввиду полностью бесконтактное зажигание, и по высокой стороне тоже(да, бегунок не имеет контакта с площадками, но тот воздушный зазаор между ними есть зло), ведь в трамблёре есть свои потери и точность зажигания не ахти. у меня стояла двойная катушка и два комутатора(получалась так называемая холостая искра, когда искра била всегда 1-4 и 3-2 цилиндрах, кому интересно могут постмотреть secu3). вопрос то в чем, я почитал описание нашего зажигания, и увидел, что коррекция угла составляет до 10 градусов...на высоких оборотах на газу до 50 градусов опережение вообще то...и когда заваливешь в плюс, это четко чувствуется, машина не так резво едет. на тазу разницы в динамике на пропане и бензе чувствовалась только когда открывалась вторая камера...
И всё же, смотрю схему и описание щажикагия, всё никак не вьеду, как происходит корректировка угла?! ведь вакуумного опережения нет...как оно работает, чем меняется на рабочем двигателе угол опережения? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
=aleks= Италоманьячище


Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
|
Добавлено: Вт Окт 18, 2016 07:09 Заголовок сообщения: |
|
|
есть такая штука вариатор называется,ставится как доп оборудования к гбо.стоит порядка 1500 грн.
пс.сы и в инжекторных машинах угол зажигания сдвигает так называемые мозги ,на основе собранных с разных датчиков паказателях.!! _________________ Бортовик Темпра |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Васильевич Италоманьячище

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17291 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Вт Окт 18, 2016 07:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Onemon писал(а): | я имел в ввиду полностью бесконтактное зажигание, и по высокой стороне тоже(да, бегунок не имеет контакта с площадками, но тот воздушный зазаор между ними есть зло), ведь в трамблёре есть свои потери и точность зажигания не ахти. у меня стояла двойная катушка и два комутатора(получалась так называемая холостая искра, когда искра била всегда 1-4 и 3-2 цилиндрах, кому интересно могут постмотреть secu3). вопрос то в чем, я почитал описание нашего зажигания, и увидел, что коррекция угла составляет до 10 градусов...на высоких оборотах на газу до 50 градусов опережение вообще то...и когда заваливешь в плюс, это четко чувствуется, машина не так резво едет. на тазу разницы в динамике на пропане и бензе чувствовалась только когда открывалась вторая камера...
И всё же, смотрю схему и описание щажикагия, всё никак не вьеду, как происходит корректировка угла?! ведь вакуумного опережения нет...как оно работает, чем меняется на рабочем двигателе угол опережения? |
Зажигание на контактное и бесконтактное всегда делилось наличием контакта только в первичной цепи. В трамблере при любом зажигании нет прямого контактного переноса высокого напряжения на свечи. Искровой "лишний" промежуток нужен всегда, он даже в инжекторных есть. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CreAtoR Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25266 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Вт Окт 18, 2016 08:30 Заголовок сообщения: |
|
|
=aleks= писал(а): | Onemon
В темпре трамблер играет роль раздачи искры и оно (зажигание) является так же без контактным!!
И я вас умоляю не сравнивайте жигули с темпрой!!для регулировки зажигания покрутите трамблер вверх или в низ!!
У меня на темре стоял метан 2 поколения |
Повеселил, однако
1. Можешь крутить трамблёр хоть до посинения - на вебере ты зажигание не сдвинешь.
2. Метан? Метан, Карл? А где баллоны высокго давления возил - в прицепе или на крыше? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Onemon Amico

Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 17.10.2016 Сообщения: 3 Откуда: Запорожье
Авто: fiat tempra
|
Добавлено: Вт Окт 18, 2016 09:23 Заголовок сообщения: |
|
|
вот всегда пишут умники, нихера не понимающие в вопросе, я конкретно спросил, а тут флуд начался. на инжекторах современных нет никакого, мать его, воздушного зазора для высокой стороны зажигания!!!! там катушка напрямую соединена со свечами, попарно или отдельно!!!
у меня простой вопрос, как реалищован сдвиг угла опережения? в описании к системе вроде написано что наполнением перед искрообразованием... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CreAtoR Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25266 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Вт Окт 18, 2016 09:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Смещение Уоз реализовано через эбу, получающего данные с Дпкв и мап-сенсора. У него зашито достаточно разных карт зажигания и впрыска на все случаи жизни.
Если у тебя там тоже Вебер, как на всех порядочных 2.0, учи мат.часть и забудь за жигули. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
=aleks= Италоманьячище


Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
|
Добавлено: Вт Окт 18, 2016 10:33 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR
с луны свалился??
я в тайне не от кого не держал что ездил три года на метане!!
балон возил в багажнике 70 кг весом!!
тогда зачем его(трамблер) сделали регулируемым?? _________________ Бортовик Темпра |
|
Вернуться к началу |
|
 |
=aleks= Италоманьячище


Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
|
Добавлено: Вт Окт 18, 2016 10:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Onemon
а флуд начинается тогда ,когда ты пытаешся придумать до боли глупую и не реализуемую идею и при этом не изучив мат часть и вообще основы работы инжекторных систем!!!!! _________________ Бортовик Темпра |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CreAtoR Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25266 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Вт Окт 18, 2016 10:40 Заголовок сообщения: |
|
|
=aleks=
с метаном разобрались
а на бошевском впрыске ЗАЧЕМ ВООБЩЕ его поставили? на нём же даже датчика нет - он нихера не решает. а есть, и крутится.
а зачем на 1.6 дырка в блоке под трамблёр, если он висит на распредвале?
а зачем на двухвалке в голове три отверстия между свечами, если ДТОЖ только один?
а зачем на 1.8-2.0 возле маслофильтра три посадочных места под датчик масла, если сам датчик - один?
а зачем на корпусе дросселя сделано столько вакуумных выходов, если на любом моторе 1-3 всегда приходится глушить?
список вопросов продолжать или ход мыслей понятен?  _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CreAtoR Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25266 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Вт Окт 18, 2016 10:48 Заголовок сообщения: Re: бесконтактное зажигание |
|
|
дабы избежать ненужных споров, давай ка разжую по пунктам:
Onemon писал(а): | в моих жигулях давным давно трудится система электронного зажигания с переключением карт опережения угла для бензина и газа отдельно. |
это насколько давно? лет двадцать? не? значит таки НЕДАВНО...
в стандартный ЭБУ IAW прошито карты топлива и зажигания на все случаи жизни - но только для бенза. использование ГБО не было предусмотрено при проектировании авто.
Onemon писал(а): | так что подумал, можно тут сделать локально такую систему, отдельную от инжектора? я как то не совсем понял принцип работы смены угла опережения на этой системе(у меня распределенный впрыск). |
конечно можно. нужен программируемый модуль, который будет всего лишь корректировать УОЗ относительно рассчитанного ЭБУ. программа коррекции нужна лишь для газа, с углами для бенза отлично справляется родной IAW  _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
tallman Италомафиози


Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 28.11.2012 Сообщения: 868 Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
|
Добавлено: Сб Ноя 12, 2016 17:26 Заголовок сообщения: |
|
|
=aleks= писал(а): |
тогда зачем его(трамблер) сделали регулируемым?? |
эх, алекс, алекс... трамблер сделан регулируемым для синхронизации датчика фаз (который находится там же, в трамблере) с ДПКВ.
УОЗ изменяет ЭБУ, в составе которого все тот же старый добрый, хотя и несколько видоизмененный, DIGIPLEX2 _________________ 138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей ТАКСИ Италолюбитель


Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 13.05.2013 Сообщения: 50 Откуда: СЕЛЕЗНЁВКА ПЕРЕВАЛЬСК
Авто: Fiat Tempra 2.0 ie 8V
|
Добавлено: Пт Ноя 18, 2016 21:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем здравствуйте. Вопрос стал интересен и очень! Чем регулировать угол опережения? Судя по выше изложенному трамблёром не получится.Было дело сгорел коммутатор поставил ваз 2109 и его аналоги. Работает без проблем! Есть коммутатор с октан корректором с того же ваза. При установке после изменения может получится ЭБУ его будет править? Просто очень интересен момент газ/бензин. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|