датчика Холла нет, впрыск Бош. Тахометр давно не работает. Реле тахометра может так влиять на работу системы зажигания? Если честно, пока даже не знаю где оно.. Или речь про реле бензонасоса? Оно исправно, насос подкачивает чутка после включения зажигания
не напомните, на авто 92-го года с 2тдид рулевые наконечники с какой резьбой идут? Помню, когда-то уже была ситуацию, что неправильные подбирал, сейчас не хочется снимать и чтоб машина стояла, пока новый придет...
датчика Холла нет, впрыск Бош. Тахометр давно не работает. Реле тахометра может так влиять на работу системы зажигания? Если честно, пока даже не знаю где оно.. Или речь про реле бензонасоса? Оно исправно, насос подкачивает чутка после включения зажигания
угу, так и должно быть.
а в процессе маслания стартером - качает? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
реле ж тут по сути не при делах.. когда стартером маслаешь оно берет сигнал со стартера и включает насос и эбу впрыска, а когда уже завелась и стартер не маслает то она берет сигнал о наличии искры и держит питание..
имхо проводку бы проверить _________________ покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c)
реле ж тут по сути не при делах.. когда стартером маслаешь оно берет сигнал со стартера и включает насос и эбу впрыска, а когда уже завелась и стартер не маслает то она берет сигнал о наличии искры и держит питание..
имхо проводку бы проверить
извини, бред. или покажи по какому проводу с какого датчика на стартере это реле получает сигнал.
в любом раскладе сигнал идёт от ДПКВ. вот мне интересно: он вообще оттуда до реле доходит? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
при маслании бензонасос работает, в цилиндрах мокро по крайне мере
пару вопросов по книжке:
1) что такое U == Ua/b из таблички
2) сопротивление первичной обмотки обоих имеющихся в наличии катушек, если верить мультиметру, 0.5 Ом а не 0.31-0.378, это сильно критично?
1. перевожу с русского на русский: "напряжение на выводах тождественно равно напряжению на клеммах аккумуляторной батареи"
2. класс точности мультиметра насколько высок? погрешность у него велика? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
реле ж тут по сути не при делах.. когда стартером маслаешь оно берет сигнал со стартера и включает насос и эбу впрыска, а когда уже завелась и стартер не маслает то она берет сигнал о наличии искры и держит питание..
имхо проводку бы проверить
извини, бред. или покажи по какому проводу с какого датчика на стартере это реле получает сигнал.
в любом раскладе сигнал идёт от ДПКВ. вот мне интересно: он вообще оттуда до реле доходит?
Вот схема реле http://fiat-club.org.ua/forum/download.php?id=44235
контакт 50 идет от втягивающего реле стартера
30 постоянный плюс
87 и 87b это насос и мозги впрыска
когда авто завелось реле уже получает импульсы от наличии искры от контакта 1, что равноценно если поставить перемычку на разъеме реле в контактах 30,87 и 87b можно ездить вообще без него, я так уже полгода катаюсь
_________________ покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c)
1. перевожу с русского на русский: "напряжение на выводах тождественно равно напряжению на клеммах аккумуляторной батареи"
2. класс точности мультиметра насколько высок? погрешность у него велика?
1. значит тут все ок, около 12 в
2. обычный китайский мультимер
aleks.spv
правильно, за одним исключением. Сигнал берется не от стартера, а от замка зажигания, который идет на стартер. Так же не от искры включается реле, а от датчика. В остальном все правильно. _________________ "Все проходит, пройдет и это..."
Unchik
спасибо!
---------------
а насоветуйте по поршням еще. Надо для тд, которые 101 и 115 л.с. поршни +0.4. Что сейчас есть вменяемого по цене в продаже? А то я нахожу только для дукатов и или 93, или 93.4 - как-то грубовато, ни туда - ни сюда...
Думаю это проблема с цапфой - от времени и нагрузки на ось, ось цапфы загибает. Была идея поставить сзади все рычаги с регулировкой, но потом отказался, думаю не значительное сближение стоек, не спасло бы, да и геометрию относительно задн.стабилизатора нарушило бы.
Что надо делать?
Покупать регулируемые рычаги? Они есть или их делать надо? _________________ В Автомобилях, не понимаю ничего. Искренне надеюсь На Вашу Помощь. Спасибо.
pipo
Ты о чем ? Там только схождение регулируется. Если развал ушел-наверно стаканы разъехались. _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме