|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Unchik Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
|
Добавлено: Сб Июл 23, 2016 11:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Taras_Potatos
А у тебя тоже каяба сзади? У меня жестковато с ними на пустой машине,но когда сзади трое сидят,то нормалек,на лежачих полицаях можно и не притормаживать.
_________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц) |
|
Вернуться к началу |
|
|
AIV Италофан
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.04.2016 Сообщения: 327 Откуда: Хмельницкий
Авто: croma 154 E1.000 2.0 16V
|
Добавлено: Сб Июл 23, 2016 17:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Unchik
Если бы у меня были симптомы схожи с твоими то я был бы счастлив но я уже по разному жопу грузил и кроме того что она проваливалась относительно тоннажа на пружинах, нифига не менялось. Она так же козлила сзади, будто аморт представляет собой жёсткую пружину которая дополнительно основной раскачивает заднюю ось.
Ещё раз, как я не гружу - жопа прыгает, клиренс меняется только на пружинах но плавность хода не прибавляется.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Сб Июл 23, 2016 19:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Unchik
Так. Ну так, на мертвих поліцейських порожньому трохи не комфортно, В решті випадків - супер.
Правда у мене і спереду Каяба теж.
Я особисто стикався з наступним ефектом:
Передня стійка здохла - а скаче задня діагональна.
_________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
AIV Италофан
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.04.2016 Сообщения: 327 Откуда: Хмельницкий
Авто: croma 154 E1.000 2.0 16V
|
Добавлено: Вс Июл 24, 2016 01:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Taras_Potatos
я об этом где то выше уже писал, как вариант зад прыгает от того что перед реставрирован и причём галимо, в стойки как выяснилось дядя вася залил просто использованное густое масло и не менял внутренности... Короче из-за дисбаланса амортизаторов перед\зад, зад мог прыгать. Плюс задняя резина очень фиговая, есть гули небольшие, на них возможно ещё подкидывает но менять я её намерен на следующий сезон ибо денег сейчас нету.
И вообще если эта крома у меня останется на следующий сезон тогда я поменяю ей все стойки с опорниками+резину. Пока выкрутился как мог, а именно кощунством поэтому судить меня нету смысла, я знаю что сделал всё не правильно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Вс Июл 24, 2016 12:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Я не осуджую, я озвучую власну думку.
Мене свого часу теж боявся, що Каяба з машини табуретку зробить. І купив на зад Мурло. І воно здохло за пів року. В результаті замість економії та комфорту вийшли витрати і купа незручностей.
_________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
AIV Италофан
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.04.2016 Сообщения: 327 Откуда: Хмельницкий
Авто: croma 154 E1.000 2.0 16V
|
Добавлено: Пн Июл 25, 2016 21:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Рву шаблоны, держитесь за свои стулья крепче господа, поставил сегодня задние аморты после реставрации с супер ГАЗ\МАСЛО и охренел от результата. Машина во-первых теперь покачивается если на неё опереться, имею в виду заднюю часть на которой проводились манипуляции. Во-вторых я еду наконец-то как человек!!! Нет, человечище!!!! Её не сносит на дороге на кочках и мои пассажиры рассказывают мне анекдоты а не ойкают и айкают ударяясь своими макушками в потолок... Так же к слову, сзади не издаётся никаких посторонних стуков, всё чётко.
А вот передние делал долб..б редкостный со своим густым бл.Ать маслом, они на кочках ещё более менее работают если это можно так назвать и то на низких скоростях, а при попадании в яму идёт такой БАБАХ в кузов что мама не горюй! Задумался переделать их у того же Иван Ивановича и закрыть вопрос с стойками.
Фотка работы после реставрации, после развальцовки и обратной вальцовки.
Описание: |
|
Размер: |
133.6 KB |
Просмотрено: |
175 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aleks.spv Италоманьяк
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.02.2012 Сообщения: 470 Откуда: Кыргызстан
Авто: Fiat Croma 834B.048 1987г.в.
|
Добавлено: Ср Июл 27, 2016 05:45 Заголовок сообщения: |
|
|
так что получается причина жесткой жопы была в неправильно реставриванных амиках из за того что было залито густое масло?
и крома может быть мягкой? ))
_________________
покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c) |
|
Вернуться к началу |
|
|
AIV Италофан
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.04.2016 Сообщения: 327 Откуда: Хмельницкий
Авто: croma 154 E1.000 2.0 16V
|
Добавлено: Чт Июл 28, 2016 16:10 Заголовок сообщения: |
|
|
aleks.spv
Видно вы не все мои посты прочитали поэтому ещё раз поясню.
Реставрированные аморты вандалами были передние, задние были не тронутыми и казалось бы рабочими газ\масло каяба. Задние аморты были либо в клине (чего в руках не поймешь как не крути, только после установки на машину) либо с машины тяжелее но это гон так как по каталогу они подходят на нашу крому, значит это не претензия к каябе газ\масло а конкретно к этой парочке что у меня стояла на авто сзади!
Я поставил машину на пеньки, снял все аморты и отправил в другой город человеку который профессионально занимается их реставрацией и имеет весь необходимый инструмент, станки и постоянно имеет в наличии новые запчасти к амортизаторам. После того как он переделал передние аморты после тех чухонцев и задние супер-твёрдые то машина поменялась колоссально. Во-первых я уже могу продавить жопу оперевшись на неё своим весом чего раньше у меня не получалось (а я залезал в багажник и прыгал в нём =), сейчас просто оперевшись рукой прогибается), во-вторых смотря на неё сбоку в движении уже нету этих мелких козлиных скачков сзади как раньше, друзья даже сразу подметили какая она стала мягкая после последней нашей поездки на карьер =)
И пружины я думаю менял зря, думаю у меня были родные 5 витковые тоньше на 1мм, я сменил на 6 витковые толще. Точнее не зря, а веду к тому что можно было не заморачиваться этим вопросом и не тратить лишние деньги и время на них так как разница между ними думаю минимальна, всё дело было в амортах.
У тебя есть два варианта:
1 - сменить все аморты на новые газ\масло (только не левандос а то заплатишь дважды)
2 - реставрировать свои у хорошего мастера
Если ездить аккуратно то ресурс любого из вариантов будет примерно одинаковым но реставрация дешевле в два раза выйдет и внутренности все будут новые вместе с маслом, т.е. их можно смело приравнивать к новым. Выбор за тобой выходя из обстоятельств по месту и карману. Так же опорные подушки\пыльники с отбойниками должны быть целыми, пружины родными и целыми. Тогда - да, ответ на твой вопрос Крома гарантированно будет мягкой, ты будешь доволен, примерно как я сейчас и мои пассажиры При этом в управляемости я не потерял, благодаря многорычажной подвеске я себя чувствую уверенно на трассе в поворотах, стремаюсь только из-за хреновой резины поэтому весь потенциал расходовать не могу
Кстати вот фотки которые прислал мне мастер-реставратор, видно что человек любит своё дело так как никто другой бы не отвлекался бы на то что бы пойти на автобусную станцию за моими амортами, фоткать процесс потому что я попросил и потом везти отправлять обратно их мне автобусом
Описание: |
проточенный шток под новый поршень и собственной сам поршень |
|
Размер: |
93.08 KB |
Просмотрено: |
194 раз(а) |
|
Описание: |
новые запчасти на амики перед установкой |
|
Размер: |
185.12 KB |
Просмотрено: |
163 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
203.72 KB |
Просмотрено: |
226 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
167.39 KB |
Просмотрено: |
220 раз(а) |
|
Описание: |
масло залитое чухонцами при первой реставрации |
|
Размер: |
156.57 KB |
Просмотрено: |
157 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AIV Италофан
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.04.2016 Сообщения: 327 Откуда: Хмельницкий
Авто: croma 154 E1.000 2.0 16V
|
Добавлено: Чт Июл 28, 2016 16:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, шток был повреждён благодаря вандализму местных ребят, его Иван Иванович так же исправил проточкой штока!
Описание: |
исправляем ошибки шарлатанов |
|
Размер: |
83.31 KB |
Просмотрено: |
182 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
83.17 KB |
Просмотрено: |
168 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unchik Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
|
Добавлено: Чт Июл 28, 2016 21:20 Заголовок сообщения: |
|
|
AIV
Поздравляю с удачным решением вопроса. Теперь ты сам увидел кто и как реставрирует и кто заливает отработку в аморт и говорит,что это нормально.
_________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц) |
|
Вернуться к началу |
|
|
AIV Италофан
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.04.2016 Сообщения: 327 Откуда: Хмельницкий
Авто: croma 154 E1.000 2.0 16V
|
Добавлено: Чт Июл 28, 2016 21:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Unchik
Спасибо!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alii Италофан
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.03.2016 Сообщения: 220 Откуда: Мурманск
Авто: Fiat Croma 154 E1.000
|
Добавлено: Чт Июл 28, 2016 23:13 Заголовок сообщения: |
|
|
AIV
И с таким откровенно залитым "Г" в передних стойках, ты ещё что-то хотел получить от пружин?! Зимой бы эта чача замёрзла, и был бы полный кабздец.
_________________ В психиатрии самое главное первым надеть халат. |
|
Вернуться к началу |
|
|
aleks.spv Италоманьяк
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.02.2012 Сообщения: 470 Откуда: Кыргызстан
Авто: Fiat Croma 834B.048 1987г.в.
|
Добавлено: Пт Июл 29, 2016 05:30 Заголовок сообщения: |
|
|
AIV
Спасибо! очень подробно и развернуто ответил! Есть над чем задуматься )
_________________
покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c) |
|
Вернуться к началу |
|
|
AIV Италофан
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.04.2016 Сообщения: 327 Откуда: Хмельницкий
Авто: croma 154 E1.000 2.0 16V
|
Добавлено: Пт Июл 29, 2016 13:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Alii писал(а): | AIV
И с таким откровенно залитым "Г" в передних стойках, ты ещё что-то хотел получить от пружин?! Зимой бы эта чача замёрзла, и был бы полный кабздец. |
Ты как всегда прав, зимой была бы не стойка а арматура =))
Короче я как всегда, не разобравшись доверился человеку а он меня мягко говоря обманул После того как понял что к чему, приехал к тому болвану, настучал по голове и забрал деньги, переделал на нормально и живу улыбаюсь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AIV Италофан
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.04.2016 Сообщения: 327 Откуда: Хмельницкий
Авто: croma 154 E1.000 2.0 16V
|
Добавлено: Пт Июл 29, 2016 13:22 Заголовок сообщения: |
|
|
aleks.spv писал(а): | AIV
Спасибо! очень подробно и развернуто ответил! Есть над чем задуматься ) |
После того ада что я с ними прошёл, я уже сбился со счета сколько раз я их снимал и ставил обратно, делал развал и тп... Врагу не пожелать...
Конечно есть над чем, а ещё когда ты знаешь что к чему и видишь наглядно как можно лопухнуться и как надо делать правильно то это только в кайф, исправил и балдеешь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|