 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
igorko2007 Италофан

Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 26.05.2013 Сообщения: 110 Откуда: Львов
Авто: Fiat Doblo 1.6 NP
|
Добавлено: Пн Май 23, 2016 21:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Migel пропан має здатність горіти трішки довше бензину для цього і потрібен варіатор щоб запалити його швидше.При правильному налаштуванні варіатора Ви не відчуєте різниці між бензином і газом а самим регулюванням гбо ви цього ніколи не отримаєте. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Migel Amico


Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.06.2012 Сообщения: 46 Откуда: Киев
Авто: Fiat Doblo 1.4 2008 г. газ/бенз
|
Добавлено: Пн Май 23, 2016 22:16 Заголовок сообщения: |
|
|
igorko2007 писал(а): | Migel пропан має здатність горіти трішки довше бензину для цього і потрібен варіатор щоб запалити його швидше.При правильному налаштуванні варіатора Ви не відчуєте різниці між бензином і газом а самим регулюванням гбо ви цього ніколи не отримаєте. |
Согласен что поджигать раньше нужно пропан(у меня есть идея сделать зазор на свечах не 1.0 как у нас положено, а 0.7-0.8, в теории это сместит угол зажигания и чуть раньше будет поджигаться смесь).
Но сколько гемора с вариатором и гбо сразу, это пиндец))) Первый этап установка ГБО настройка его обкатка и т д. Потом ставят вариатор и его настройка и установка. Ни один норм спец не поставит тебе сразу и то и то. Просто если что то будет глючить, а при обкатке такое бывает хз где копать) А на машине с пробегом 100-200 штук, это вообще будет ребус на ребусе. С вариком 100% будут проблемы постоянные с датчиком положения коленвала. Да и че останавливать себя уже, если варик, то давайте и масленку начнем тулить)))) А то клапана "сохнут" у ГБОшников решение есть, ставится "масленка" доп смазка. Че только за зажигание думать) Давайте и за смазку еще. В итоге получится очень забавная конструкция, ракетнокосмическая такая))))) На бюджетной тачке, хз через сколько гемора пройдешь и стоит ли оно того. Единственные кто останутся довольные это установщики ГБО, напарив на бюджетный каблук, столько приблуд..Я для себя решение принял..а Вы как хотите) Тулите вариатор, потом потролите меня, с удовольствием послушаю .) _________________ - арфы нет возьмите бубен... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Migel Amico


Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.06.2012 Сообщения: 46 Откуда: Киев
Авто: Fiat Doblo 1.4 2008 г. газ/бенз
|
Добавлено: Пн Май 23, 2016 22:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Забыл добавить у меня настроено уже все так, что нет разнице я на газу или на бензе. Никто не определит) _________________ - арфы нет возьмите бубен... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Di-MA Италоманьячище


Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Вт Май 24, 2016 09:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Migel писал(а): | Забыл добавить у меня настроено уже все так, что нет разнице я на газу или на бензе. Никто не определит) |
Я так понимаю что что калорийность топлива-Вас не касается?и что калорийность газа ниже чем у бензина то-же?
Если не возможно ощутить разницу-значит расход газа компенсирует не недостачу калорийности,как следствие-большой расход,мнимая экономия. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gregori21384 Италофан

Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 27.04.2016 Сообщения: 166 Откуда: украина
Авто: Fiat doblo cargo
|
Добавлено: Вт Май 24, 2016 11:14 Заголовок сообщения: |
|
|
А кто теорию про свечи придумал???? Зазор должен быть с завода,а не придуманный самим..... Как и регулировка клапанов должна быть также что и на бензине,в противном случаи неприятный посторонний металлический шум и рождения мощности из за не полностью открытых клапанов,и от сюда повышенный расход |
|
Вернуться к началу |
|
 |
металлист Италомафиози


Возраст: 56 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 02.07.2013 Сообщения: 1123 Откуда: Украина,Харьков.
Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS
|
Добавлено: Ср Май 25, 2016 22:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Если ставится ГБО 4го поколения,то ВОЗ по идее не нужен,момент искрообразования определяют газовые мозги опираясь на сигнал ДПКВ,скорректированный программно(после настройки).
Если ГБО- классический моновпрыск(эжектор),то ВОЗ существенно поможет.
По зазору на свечах из личного опыта(могу быть субъективен)...
0,8-расход 13,3
0,6-расход 12,3 но тупая
1,0- расход 13
Свечи- Энгельсовские,газ-Пропан-Бутан.
На заводском метане пёрла гораздо веселее... _________________ Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Котопотам Италомафиози


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.12.2015 Сообщения: 653 Откуда: UA, Київ
Авто: Doblo Panorama 1.4 LPG; 2006 р.в.
|
Добавлено: Ср Май 25, 2016 22:12 Заголовок сообщения: |
|
|
1,4 я думаю столько жрать не будет. по крайней мере с моим стилем езды.
металлист так а ты шо метан выбросил и пропан поставил? _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
металлист Италомафиози


Возраст: 56 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 02.07.2013 Сообщения: 1123 Откуда: Украина,Харьков.
Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS
|
Добавлено: Ср Май 25, 2016 22:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Migel писал(а): | igorko2007 писал(а): | Migel пропан має здатність горіти трішки довше бензину для цього і потрібен варіатор щоб запалити його швидше.При правильному налаштуванні варіатора Ви не відчуєте різниці між бензином і газом а самим регулюванням гбо ви цього ніколи не отримаєте. |
Согласен что поджигать раньше нужно пропан(у меня есть идея сделать зазор на свечах не 1.0 как у нас положено, а 0.7-0.8, в теории это сместит угол зажигания и чуть раньше будет поджигаться смесь).
Но сколько гемора с вариатором и гбо сразу, это пиндец))) Первый этап установка ГБО настройка его обкатка и т д. Потом ставят вариатор и его настройка и установка. Ни один норм спец не поставит тебе сразу и то и то. Просто если что то будет глючить, а при обкатке такое бывает хз где копать) А на машине с пробегом 100-200 штук, это вообще будет ребус на ребусе. С вариком 100% будут проблемы постоянные с датчиком положения коленвала. Да и че останавливать себя уже, если варик, то давайте и масленку начнем тулить)))) А то клапана "сохнут" у ГБОшников решение есть, ставится "масленка" доп смазка. Че только за зажигание думать) Давайте и за смазку еще. В итоге получится очень забавная конструкция, ракетнокосмическая такая))))) На бюджетной тачке, хз через сколько гемора пройдешь и стоит ли оно того. Единственные кто останутся довольные это установщики ГБО, напарив на бюджетный каблук, столько приблуд..Я для себя решение принял..а Вы как хотите) Тулите вариатор, потом потролите меня, с удовольствием послушаю .) |
Изменяя зазор на свечах,мы не можем изменить момент зажигания(он прописан в карте).
Меняется в основном энергия тела искры.
С ростом зазора так же теоретически(хз,как на практике) растёт время накопления,но это уже высшие материи... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
металлист Италомафиози


Возраст: 56 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 02.07.2013 Сообщения: 1123 Откуда: Украина,Харьков.
Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS
|
Добавлено: Ср Май 25, 2016 22:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Котопотам
Метан и пропан стоят параллельно.
1,4 жрет у кума 9,2 по трассе(100км/ч) и 10 по городу.
Клапаны регулирует через 30тык. До этого не регулировал 90 тык подряд и закончилось шарошкой сёдел и заменой выпускных.
У меня гидрики. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
vitabonda Италолюбитель


Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 23.08.2011 Сообщения: 94 Откуда: україна миколаївська
Авто: фіат добло максі 2008 року 1,9
|
Добавлено: Чт Май 26, 2016 20:10 Заголовок сообщения: |
|
|
уплотнительные кольца фланцев трубок кондиционера подскажите пожалуста какой их размер или что можно подобрать |
|
Вернуться к началу |
|
 |
phosaly Италоманьячище


Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 27.05.2013 Сообщения: 1673 Откуда: Ровно
Авто: Fiat doblo 1.9Multijet 77kw 2007 Panaroma
|
Добавлено: Пт Май 27, 2016 15:29 Заголовок сообщения: |
|
|
vitabonda писал(а): | уплотнительные кольца фланцев трубок кондиционера подскажите пожалуста какой их размер или что можно подобрать |
два года назад купил со запасам - если не найдете обращайте ко мне
а цена была один около 50грн ! и там кольцо только два размера (один для высоки и низки давления ) _________________ ~Послуг дублікат чіп для фиат добло від 860грн |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Юрий 77 Италомафиози


Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.08.2012 Сообщения: 571 Откуда: Днепропетровск
Авто: Fiat fiorino 1,3 08г
|
Добавлено: Сб Май 28, 2016 00:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Нужна левая полуось на доблика 1,9....
В личку состояние и предложения.... _________________ Чирк |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Иван1985 Италомафиози

Возраст: 40 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 29.07.2013 Сообщения: 562 Откуда: Украина, г.Сумы
Авто: FIAT Doblo 1.9 105 л.с. 2006 г.
|
Добавлено: Сб Май 28, 2016 09:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята давно сюда не заходил, всё нету времени и некогда сидеть читать. Подскажите советом. Последние несколько дней стал плохо заводится мой доблик (1.9 105 л.с.) Это происходило только утром. Потом на протяжении дня всё нормально. Начинаеш заводит, а он как жует, как будто акум не тянет, хотя с ним всё нормально. раза со 2-3 заводился. Сегодня сел ехать на работу та же история. Только после 2 раза он вообще перестал показывать признаки жизни. Замигал индикатор свечей накала, горит только чек, значек акума и масленка загорается только секунд через 20-30 когда перестает мигать индикатор свечей и мшина на ключ зажигания никак не реагирует. стартер не крутит.... Это свечи накала или куда смотреть??? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sulzer Италомафиози


Возраст: 63 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.01.2012 Сообщения: 872 Откуда: Городок Львівськ.
Авто: Doblo1.9 JTD 2003 р.в.
|
Добавлено: Сб Май 28, 2016 12:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Иван1985
Похожим образом у менять умирал стартер.Я умудрился поменять аккум,потом ремонтирлвать стартер-пока не поменял его-невестка сказала,шо не только запускаться а даже ездить мащина стала веселее.А куча ошибок и сишналов-подоззреваю.следствие глубокого падения напряжения в бортсети-датчики воспринимают это как сигнальные команды. Летом свечи накала неактуальны-пройдено.Поменяй стартер.сбрось ошибки иусе буде ок _________________ Найстрашніші комахи-таракани в голові! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kazeba95 Италофан

Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 18.09.2013 Сообщения: 148 Откуда: Кривой Рог-Ялта, Украина
Авто: добло
|
Добавлено: Сб Май 28, 2016 12:45 Заголовок сообщения: |
|
|
металлист писал(а): | Котопотам
Метан и пропан стоят параллельно.
1,4 жрет у кума 9,2 по трассе(100км/ч) и 10 по городу.
Клапаны регулирует через 30тык. До этого не регулировал 90 тык подряд и закончилось шарошкой сёдел и заменой выпускных.
У меня гидрики. | а чье производство доблика? Не жрет ли масло?
Мой недавно купленный 1,4 россия, набережные челны,бензин 85 пробег жрет масло на тысячу примерно пол-литра, что это, детские болячки, или пора лезть ему в голову, с 1.9jtd такого не было, вобще не потреблял лишнего, а этот жрет шо невменяемый. Подскажите в каком направлении думу думать.))))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|