Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

КУРИЛКА - различные вопросы по Fiat Doblo
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 474, 475, 476 ... 691, 692, 693  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
igorko2007
Италофан


Италофан

Возраст: 48
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 26.05.2013
Сообщения: 110
Откуда: Львов

Авто: Fiat Doblo 1.6 NP

СообщениеДобавлено: Пн Май 23, 2016 21:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Migel пропан має здатність горіти трішки довше бензину для цього і потрібен варіатор щоб запалити його швидше.При правильному налаштуванні варіатора Ви не відчуєте різниці між бензином і газом а самим регулюванням гбо ви цього ніколи не отримаєте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Migel
Amico


Amico

Возраст: 48
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 04.06.2012
Сообщения: 46
Откуда: Киев

Авто: Fiat Doblo 1.4 2008 г. газ/бенз

СообщениеДобавлено: Пн Май 23, 2016 22:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

igorko2007 писал(а):
Migel пропан має здатність горіти трішки довше бензину для цього і потрібен варіатор щоб запалити його швидше.При правильному налаштуванні варіатора Ви не відчуєте різниці між бензином і газом а самим регулюванням гбо ви цього ніколи не отримаєте.

Согласен что поджигать раньше нужно пропан(у меня есть идея сделать зазор на свечах не 1.0 как у нас положено, а 0.7-0.8, в теории это сместит угол зажигания и чуть раньше будет поджигаться смесь).
Но сколько гемора с вариатором и гбо сразу, это пиндец))) Первый этап установка ГБО настройка его обкатка и т д. Потом ставят вариатор и его настройка и установка. Ни один норм спец не поставит тебе сразу и то и то. Просто если что то будет глючить, а при обкатке такое бывает хз где копать) А на машине с пробегом 100-200 штук, это вообще будет ребус на ребусе. С вариком 100% будут проблемы постоянные с датчиком положения коленвала. Да и че останавливать себя уже, если варик, то давайте и масленку начнем тулить)))) А то клапана "сохнут" у ГБОшников решение есть, ставится "масленка" доп смазка. Че только за зажигание думать) Давайте и за смазку еще. В итоге получится очень забавная конструкция, ракетнокосмическая такая))))) На бюджетной тачке, хз через сколько гемора пройдешь и стоит ли оно того. Единственные кто останутся довольные это установщики ГБО, напарив на бюджетный каблук, столько приблуд..Я для себя решение принял..а Вы как хотите) Тулите вариатор, потом потролите меня, с удовольствием послушаю .)

_________________
- арфы нет возьмите бубен...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Migel
Amico


Amico

Возраст: 48
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 04.06.2012
Сообщения: 46
Откуда: Киев

Авто: Fiat Doblo 1.4 2008 г. газ/бенз

СообщениеДобавлено: Пн Май 23, 2016 22:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Забыл добавить у меня настроено уже все так, что нет разнице я на газу или на бензе. Никто не определит)
_________________
- арфы нет возьмите бубен...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Вт Май 24, 2016 09:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Migel писал(а):
Забыл добавить у меня настроено уже все так, что нет разнице я на газу или на бензе. Никто не определит)

Я так понимаю что что калорийность топлива-Вас не касается?и что калорийность газа ниже чем у бензина то-же?
Если не возможно ощутить разницу-значит расход газа компенсирует не недостачу калорийности,как следствие-большой расход,мнимая экономия.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gregori21384
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 27.04.2016
Сообщения: 166
Откуда: украина

Авто: Fiat doblo cargo

СообщениеДобавлено: Вт Май 24, 2016 11:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А кто теорию про свечи придумал???? Зазор должен быть с завода,а не придуманный самим..... Как и регулировка клапанов должна быть также что и на бензине,в противном случаи неприятный посторонний металлический шум и рождения мощности из за не полностью открытых клапанов,и от сюда повышенный расход
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
металлист
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 56
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 02.07.2013
Сообщения: 1123
Откуда: Украина,Харьков.

Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS

СообщениеДобавлено: Ср Май 25, 2016 22:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если ставится ГБО 4го поколения,то ВОЗ по идее не нужен,момент искрообразования определяют газовые мозги опираясь на сигнал ДПКВ,скорректированный программно(после настройки).
Если ГБО- классический моновпрыск(эжектор),то ВОЗ существенно поможет.
По зазору на свечах из личного опыта(могу быть субъективен)...
0,8-расход 13,3
0,6-расход 12,3 но тупая
1,0- расход 13
Свечи- Энгельсовские,газ-Пропан-Бутан.
На заводском метане пёрла гораздо веселее...

_________________
Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Котопотам
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 11.12.2015
Сообщения: 653
Откуда: UA, Київ

Авто: Doblo Panorama 1.4 LPG; 2006 р.в.

СообщениеДобавлено: Ср Май 25, 2016 22:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1,4 я думаю столько жрать не будет. по крайней мере с моим стилем езды.
металлист так а ты шо метан выбросил и пропан поставил?

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
металлист
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 56
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 02.07.2013
Сообщения: 1123
Откуда: Украина,Харьков.

Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS

СообщениеДобавлено: Ср Май 25, 2016 22:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Migel писал(а):
igorko2007 писал(а):
Migel пропан має здатність горіти трішки довше бензину для цього і потрібен варіатор щоб запалити його швидше.При правильному налаштуванні варіатора Ви не відчуєте різниці між бензином і газом а самим регулюванням гбо ви цього ніколи не отримаєте.

Согласен что поджигать раньше нужно пропан(у меня есть идея сделать зазор на свечах не 1.0 как у нас положено, а 0.7-0.8, в теории это сместит угол зажигания и чуть раньше будет поджигаться смесь).
Но сколько гемора с вариатором и гбо сразу, это пиндец))) Первый этап установка ГБО настройка его обкатка и т д. Потом ставят вариатор и его настройка и установка. Ни один норм спец не поставит тебе сразу и то и то. Просто если что то будет глючить, а при обкатке такое бывает хз где копать) А на машине с пробегом 100-200 штук, это вообще будет ребус на ребусе. С вариком 100% будут проблемы постоянные с датчиком положения коленвала. Да и че останавливать себя уже, если варик, то давайте и масленку начнем тулить)))) А то клапана "сохнут" у ГБОшников решение есть, ставится "масленка" доп смазка. Че только за зажигание думать) Давайте и за смазку еще. В итоге получится очень забавная конструкция, ракетнокосмическая такая))))) На бюджетной тачке, хз через сколько гемора пройдешь и стоит ли оно того. Единственные кто останутся довольные это установщики ГБО, напарив на бюджетный каблук, столько приблуд..Я для себя решение принял..а Вы как хотите) Тулите вариатор, потом потролите меня, с удовольствием послушаю .)

Изменяя зазор на свечах,мы не можем изменить момент зажигания(он прописан в карте).
Меняется в основном энергия тела искры.
С ростом зазора так же теоретически(хз,как на практике) растёт время накопления,но это уже высшие материи...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
металлист
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 56
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 02.07.2013
Сообщения: 1123
Откуда: Украина,Харьков.

Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS

СообщениеДобавлено: Ср Май 25, 2016 22:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Котопотам
Метан и пропан стоят параллельно.
1,4 жрет у кума 9,2 по трассе(100км/ч) и 10 по городу.
Клапаны регулирует через 30тык. До этого не регулировал 90 тык подряд и закончилось шарошкой сёдел и заменой выпускных.
У меня гидрики.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitabonda
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 50
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 23.08.2011
Сообщения: 94
Откуда: україна миколаївська

Авто: фіат добло максі 2008 року 1,9

СообщениеДобавлено: Чт Май 26, 2016 20:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

уплотнительные кольца фланцев трубок кондиционера подскажите пожалуста какой их размер или что можно подобрать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
phosaly
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 27.05.2013
Сообщения: 1673
Откуда: Ровно

Авто: Fiat doblo 1.9Multijet 77kw 2007 Panaroma

СообщениеДобавлено: Пт Май 27, 2016 15:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vitabonda писал(а):
уплотнительные кольца фланцев трубок кондиционера подскажите пожалуста какой их размер или что можно подобрать

два года назад купил со запасам - если не найдете обращайте ко мне
а цена была один около 50грн ! и там кольцо только два размера (один для высоки и низки давления )

_________________
~Послуг дублікат чіп для фиат добло від 860грн
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий 77
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 47
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 09.08.2012
Сообщения: 571
Откуда: Днепропетровск

Авто: Fiat fiorino 1,3 08г

СообщениеДобавлено: Сб Май 28, 2016 00:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нужна левая полуось на доблика 1,9....
В личку состояние и предложения....

_________________
Чирк
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван1985
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 40
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 29.07.2013
Сообщения: 562
Откуда: Украина, г.Сумы

Авто: FIAT Doblo 1.9 105 л.с. 2006 г.

СообщениеДобавлено: Сб Май 28, 2016 09:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята давно сюда не заходил, всё нету времени Sad и некогда сидеть читать. Подскажите советом. Последние несколько дней стал плохо заводится мой доблик (1.9 105 л.с.) Это происходило только утром. Потом на протяжении дня всё нормально. Начинаеш заводит, а он как жует, как будто акум не тянет, хотя с ним всё нормально. раза со 2-3 заводился. Сегодня сел ехать на работу та же история. Только после 2 раза он вообще перестал показывать признаки жизни. Замигал индикатор свечей накала, горит только чек, значек акума и масленка загорается только секунд через 20-30 когда перестает мигать индикатор свечей и мшина на ключ зажигания никак не реагирует. стартер не крутит.... Это свечи накала или куда смотреть???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sulzer
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 63
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 25.01.2012
Сообщения: 872
Откуда: Городок Львівськ.

Авто: Doblo1.9 JTD 2003 р.в.

СообщениеДобавлено: Сб Май 28, 2016 12:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иван1985
Похожим образом у менять умирал стартер.Я умудрился поменять аккум,потом ремонтирлвать стартер-пока не поменял его-невестка сказала,шо не только запускаться а даже ездить мащина стала веселее.А куча ошибок и сишналов-подоззреваю.следствие глубокого падения напряжения в бортсети-датчики воспринимают это как сигнальные команды. Летом свечи накала неактуальны-пройдено.Поменяй стартер.сбрось ошибки иусе буде ок

_________________
Найстрашніші комахи-таракани в голові!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazeba95
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 18.09.2013
Сообщения: 148
Откуда: Кривой Рог-Ялта, Украина

Авто: добло

СообщениеДобавлено: Сб Май 28, 2016 12:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

металлист писал(а):
Котопотам
Метан и пропан стоят параллельно.
1,4 жрет у кума 9,2 по трассе(100км/ч) и 10 по городу.
Клапаны регулирует через 30тык. До этого не регулировал 90 тык подряд и закончилось шарошкой сёдел и заменой выпускных.
У меня гидрики.
а чье производство доблика? Не жрет ли масло?
Мой недавно купленный 1,4 россия, набережные челны,бензин 85 пробег жрет масло на тысячу примерно пол-литра, что это, детские болячки, или пора лезть ему в голову, с 1.9jtd такого не было, вобще не потреблял лишнего, а этот жрет шо невменяемый. Подскажите в каком направлении думу думать.)))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 474, 475, 476 ... 691, 692, 693  След.
Страница 475 из 693

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу