Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.04.2016 Сообщения: 327 Откуда: Хмельницкий
Авто: croma 154 E1.000 2.0 16V
Добавлено: Вт Май 17, 2016 23:06 Заголовок сообщения: вибрация от мотора на холостых
Мотор 2.0 инж бенз крома 96. Все подушки пересмотрел, одну верхнюю заменил на новую. Свечи проверил, все в норме потому и не менял хотя пробег на них больше 15тык, провода старые. Вибрация идёт достаточно сильная, зеркала и ляда играют под её дудку.. Иногда могут немного упасть и подпрыгнуть обратно обороты.. Часто при трогании с места она как будто задыхается и идёт конкретная детонация, потом на больше оборотах прёт... В режиме "трасса" без нареканий. Подскажите куда смотреть было бы разумно в первую очередь, что бы не обманули стошники, может у кого было подобное и чем решился вопрос?
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25242 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Ср Май 18, 2016 08:58 Заголовок сообщения:
Сколько оборотов на хх? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.04.2016 Сообщения: 327 Откуда: Хмельницкий
Авто: croma 154 E1.000 2.0 16V
Добавлено: Ср Май 18, 2016 19:38 Заголовок сообщения:
На сколько я в этом понимаю, а понимаю я совсем не много)) тоо по феншую должен быть диагностический разъем через который можно узнать правду, где он находится и какой стандарт разъема? если обд2 то у товарища помнится есть блутуз приблуда для диагностики через обд2...
У товарища на скоде была такая фича, говорит всё начиналось именно как у меня но его это ещё устраивало, потом начала хлопать и не всегда трогалась с первого раза.. бывало тапок в пол а она хлопает, дёргается и едет 2км\ч...
Подсказывает что может быть как датчик температуры, дмрв и лямбда но так как на его октавии комп показал ошибку по общим датчикам то он наобум подкидывал и в конечном результате трабл был зарыт в разъеме не датчика дмрв а гнезде куда он вставляется...
У нас как обстоят дела с диагностикой на кроме? где разъем и какого стандарта?
Может снять датчик температуры и дмрв и почистить их спецовыми брызгалками?
Добавлено: Ср Май 18, 2016 20:00 Заголовок сообщения:
Про ОБД2 забудь, єто не про Крому.
Я думаю у тебя вибрация из-за того что неровная компрессия по цилиндрам. Проверь ее, и все будет ясно.
Датчики проверяются вот так : https://www.drive2.ru/l/8669314/ _________________ YOUTUBE про Croma та Linea
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.04.2016 Сообщения: 327 Откуда: Хмельницкий
Авто: croma 154 E1.000 2.0 16V
Добавлено: Ср Май 18, 2016 20:26 Заголовок сообщения:
Книголюб писал(а):
Про ОБД2 забудь, єто не про Крому.
Я думаю у тебя вибрация из-за того что неровная компрессия по цилиндрам. Проверь ее, и все будет ясно.
Датчики проверяются вот так : https://www.drive2.ru/l/8669314/
компрессия отличная и с минимальным, в допусках нормы отличием между цилиндрами, если я не ошибаюсь то в каждм было по 14.2 +- что меня и заинтересовало, живой мотор и кузов, диагностику делал перед покупкой где то месяц может два назад..
За ссылку спасибо
Интересно, бензонасос может быть тому виной? Интересно, а если я ездяю на газу 4 поколения он играет так же свою роль?
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25242 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Ср Май 18, 2016 20:47 Заголовок сообщения:
AIV
14.2 - на кроме 19хх года? тануна!
это на холодном то моторе? не верю. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Добавлено: Ср Май 18, 2016 21:04 Заголовок сообщения:
AIV
Цитата:
За ссылку спасибо
не за ссылку, а за описание диагностики Кромы.
Смотри в подписи ссылку на бортовик на драйве и мой канал на Ютубе. Там много полезной инфы по Кроме. _________________ YOUTUBE про Croma та Linea
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.04.2016 Сообщения: 327 Откуда: Хмельницкий
Авто: croma 154 E1.000 2.0 16V
Добавлено: Ср Май 18, 2016 21:05 Заголовок сообщения:
1996г приехала с гаража 5км в бокс сто, постояла пока делалась диагностика ходовой и велись диалоги, потом замеряли компрессию. Не знаю как это на самом деле, на холодную или на горячую Я мерял для того что бы посмотреть интервал между цилиндрами, он был супер и на сколько мне не изменяет память то да 14 с копейками и 285тык родного пробега. Она прёт гуд, тянет со второй с пассажирами, меня интересует как устранить проблему с плавающими оборотами и почему она когда я трогаюсь немножко будто сжимается??
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.04.2016 Сообщения: 327 Откуда: Хмельницкий
Авто: croma 154 E1.000 2.0 16V
Добавлено: Ср Май 18, 2016 21:08 Заголовок сообщения:
Книголюб писал(а):
AIV
Цитата:
За ссылку спасибо
не за ссылку, а за описание диагностики Кромы.
Смотри в подписи ссылку на бортовик на драйве и мой канал на Ютубе. Там много полезной инфы по Кроме.
В целом это и имел в виду, я всё прочитал, спасибо.. правда у меня под капотом много чего не так
Правда до сих пор я не знаю за что браться первым делом
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме