|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Кабанчик Жека Италомафиози
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.02.2012 Сообщения: 757 Откуда: Украина,Винница
Авто: Peugeot Bipper 1.4 hdi
|
Добавлено: Ср Апр 27, 2016 06:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Привет!
Бл...ь,там такое не удобное место,что было не до фотканья!Единственное что опишу то,как пшикал смазку!
Так как стандартная трубочка при её длине всё равно не доставала,пришлось взять ещё одну такую же и спаять между собою тоненькой термо усадкой!Получилась такая себе длинненькая и удобненькая трубочка!Потом снял трубочку коротенькую с турбины,вставили в неё воздушный пистолет с не большой насадочкой потом прицелился(наставил)удлинённую трубочку торчащую с баллончика со смазкой,подали воздух,что бы тяжка клапана начала двигаться и одновременно стали пшикать смазку!Потом обнулили компьютер и всё!Катаюсь по сей день!
_________________ Буду всем признателен за помощь и подсказки!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Demm Италолюбитель
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2012 Сообщения: 86 Откуда: Киев
Авто: Fiat Fiorino 1.3
|
Добавлено: Сб Май 07, 2016 22:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Ув камрады, все делал вроде как описано выше, но не проходит и 300-600 км, обратно загорается чек, брызгаю ВД шкой опять все нормально на 300-600км
Что посоветуете, кроме повторения процедуры? Может можно сделать профилактику заслонки? Поменять пружину... Кто сталкивался, стоимость?
_________________ Дай бог всем иметь то, что имеют те многие, кто имеет нас |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий 77 Италомафиози
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.08.2012 Сообщения: 569 Откуда: Днепропетровск
Авто: Fiat fiorino 1,3 08г
|
Добавлено: Вс Май 08, 2016 06:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Кто полностью снимал турбину, подскажите что да как??¿??
Описание: |
|
Размер: |
433.68 KB |
Просмотрено: |
367 раз(а) |
|
_________________ Чирк |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий 77 Италомафиози
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.08.2012 Сообщения: 569 Откуда: Днепропетровск
Авто: Fiat fiorino 1,3 08г
|
Добавлено: Пн Май 09, 2016 20:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Вобщем сегодня мы сделали эту работу!
Сняли турбинку, компрессором погоняли, попшикали, продули, все по фен шую.....
Трасса, 145км - чек не загорается. Турбинка явно дает о себе знать, даже при 120 нажав в тапок машинка идет на ускорение.....
Итог - визуального шлакования или подобного на валу пневмопривода турбины не было, но что-то таки сработало.
Если диагностика показывает замену датчика наддува - не горячитесь, как и писали в этой теме - сначала датчик, потом еще что-то придумают.
Начинайте с турбинки!
Что заметили - заводские хомуты на трубке пневмо привода слабые, пропускают воздух - заменили на новые. Это и было собственно причиной по которой загорался чек.
Осторожно с гофрированной трубкой от блока......
Рожковым ключем будете откручивать - обязательно прогнете ее....
Мы так и напоролись, пришлось выровнять и припаять........
Узлы очень ограничены к доступу, и работать приходилось аккуратно.
Порадовало что турбина без лохмотьев и т.п.
_________________ Чирк
Последний раз редактировалось: Юрий 77 (Вс Окт 23, 2016 08:41), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий 77 Италомафиози
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.08.2012 Сообщения: 569 Откуда: Днепропетровск
Авто: Fiat fiorino 1,3 08г
|
Добавлено: Ср Май 11, 2016 23:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Немного фото....
Описание: |
|
Размер: |
389.11 KB |
Просмотрено: |
440 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
288.21 KB |
Просмотрено: |
443 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
332.48 KB |
Просмотрено: |
408 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
273.93 KB |
Просмотрено: |
455 раз(а) |
|
Описание: |
Вид сверху, под снятым воздуханом |
|
Размер: |
277.72 KB |
Просмотрено: |
414 раз(а) |
|
_________________ Чирк |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий 77 Италомафиози
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.08.2012 Сообщения: 569 Откуда: Днепропетровск
Авто: Fiat fiorino 1,3 08г
|
Добавлено: Ср Май 11, 2016 23:22 Заголовок сообщения: |
|
|
В таком виде можно снимать, мы в таком сборе ее ставили на свое место. Чуть больше разобрали ее изначально, до сьема.
Описание: |
|
Размер: |
274.01 KB |
Просмотрено: |
398 раз(а) |
|
_________________ Чирк |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кубас_ик Италомафиози
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.09.2012 Сообщения: 593 Откуда: Украина, Киев
Авто: FIAT Qubo 1.4, бензин
|
Добавлено: Чт Май 12, 2016 06:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Юрий 77 писал(а): | В таком виде можно снимать, мы в таком сборе ее ставили на свое место. Чуть больше разобрали ее изначально, до сьема. |
Ну вот, а говорят тут , что турбодизель - беспроблемный....интересно, на каком пробеге турбина выходит из строя?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий 77 Италомафиози
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.08.2012 Сообщения: 569 Откуда: Днепропетровск
Авто: Fiat fiorino 1,3 08г
|
Добавлено: Чт Май 12, 2016 08:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Кубас_ик
Так нет таких механизмов которые вечны.
_________________ Чирк |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кубас_ик Италомафиози
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.09.2012 Сообщения: 593 Откуда: Украина, Киев
Авто: FIAT Qubo 1.4, бензин
|
Добавлено: Чт Май 12, 2016 08:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Юрий 77 писал(а): | Кубас_ик
Так нет таких механизмов которые вечны. |
Да понятно, но хотелось бы знать ресурс этой турбины...тока честный
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кабанчик Жека Италомафиози
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.02.2012 Сообщения: 757 Откуда: Украина,Винница
Авто: Peugeot Bipper 1.4 hdi
|
Добавлено: Чт Май 12, 2016 08:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Ребят,не спорте!Всё зависит от многих нюансов,а именно,от манеры езды,
от условий эксплуатации,от качества солярки и самое главное,это от качества заливаемого масла в мотор!У меня в Донецке до войны ездил товарищ на Фиат Добло с таким же(55 kw-75 л.с.)мотором как у меня,так у него пробег на начало 2014 года составлял четыреста с лишним тысяч!Правда он его покупал с новья в салоне и обслуживал там же.Масло лил только SELENIA по спецификации фирмы TUTELLA.В общем как то так!
_________________ Буду всем признателен за помощь и подсказки!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кубас_ик Италомафиози
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.09.2012 Сообщения: 593 Откуда: Украина, Киев
Авто: FIAT Qubo 1.4, бензин
|
Добавлено: Чт Май 12, 2016 10:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Кабанчик Жека писал(а): | Ребят,не спорте!Всё зависит от многих нюансов,а именно,от манеры езды,
от условий эксплуатации,от качества солярки и самое главное,это от качества заливаемого масла в мотор!У меня в Донецке до войны ездил товарищ на Фиат Добло с таким же(55 kw-75 л.с.)мотором как у меня,так у него пробег на начало 2014 года составлял четыреста с лишним тысяч!Правда он его покупал с новья в салоне и обслуживал там же.Масло лил только SELENIA по спецификации фирмы TUTELLA.В общем как то так! |
Не, ну если так, то возможно ...но на те деньги, что ты оставишь у официалов за это время можно новый авто купить
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tom_ Италолюбитель
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.05.2014 Сообщения: 60 Откуда: Житомир
Авто: FIAT FIORINO 1.3
|
Добавлено: Сб Май 14, 2016 10:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Юрий 77, поздравляю с решением проблемы, рад что все получилось! Спасибо за фото, когда у меня чистили турбинку я не присутствовал, а посмотрев Ваши фото все что не знал, стало понятно!!!....
Кубас_ик, проблема описана Юрием 77, ето не выход турбины из строя, а просто необходимость ее систематического обслуживание путем чистки от нагара, грязи и т.д.... при етом затрат на все ето - только снять почистить и поставить назад...все работает дальше....так что не такой дизель и проблемный!!!....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий 77 Италомафиози
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.08.2012 Сообщения: 569 Откуда: Днепропетровск
Авто: Fiat fiorino 1,3 08г
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Жук Италофан
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.10.2016 Сообщения: 280 Откуда: Винецианская обл, Хмельницька обл
Авто: Кабачек 1.3 jtd
|
Добавлено: Ср Фев 15, 2017 21:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Мега респект тому кто первый додумался до решения проблемы, час времени, полкило матов, длина отвертка, и свершилось Чудо) огромное вам человеческое спасибо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ФЕДОРИНО Италолюбитель
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.06.2015 Сообщения: 76 Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 2106 (1982), chery Amulet (2007), Fiat Fiorino (2008)
|
Добавлено: Пт Май 15, 2020 22:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Такая же проблема была, сделал как описывали даже без ямы. Потдомкратил залез, залил вэдэхой, снял трубку резиновую с турбины на пневмоклапан, попродувал компрессором, поставил назад, но усилил еще одним хомутиком, так как штатный не так четко держал. И вуаля...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|