Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.11.2013 Сообщения: 781 Откуда: kharkov
Авто: DOBLO 1.6 16V CF3 BIPOWER 2005
Добавлено: Вт Май 03, 2016 23:09 Заголовок сообщения:
Доброго вечера ... кто снимал рулевую рейку, - отзовитесь.все раскрутил, она не хочет вылазить из-под капота.... как ее вытянуть ... неохота балку откручивать...
Подскажите пожалуйста...!!!
Добавлено: Ср Май 04, 2016 09:43 Заголовок сообщения:
kazeba95 писал(а):
може зминити тип масла? залито минералка 5в40
1.Заливать нужно то что указано в мануале.
2.Любой ДВС после 2-3,5т. начинает брать масло.
3.После вып.П.1 провести сравнение при обычном(умеренном) стиле езды и только потом делать выводы.
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.09.2013 Сообщения: 148 Откуда: Кривой Рог-Ялта, Украина
Авто: добло
Добавлено: Ср Май 04, 2016 17:36 Заголовок сообщения:
Di-MA писал(а):
kazeba95 писал(а):
може зминити тип масла? залито минералка 5в40
1.Заливать нужно то что указано в мануале.
2.Любой ДВС после 2-3,5т. начинает брать масло.
3.После вып.П.1 провести сравнение при обычном(умеренном) стиле езды и только потом делать выводы.
спасибо, друг, буду по умеренней крутить его, но даже 90 км\ч это уже 3000 об.
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.01.2013 Сообщения: 184 Откуда: Тернопіль
Авто: Fiat Doblo 1.9 JTD 2003рік
Добавлено: Чт Май 05, 2016 10:02 Заголовок сообщения:
Ну я заливаю 5v40 з моменту купівлі авто (2007 рік) . Щодо марок то зараз це аддінол супер лайт . До цього лив лікві молі топ тек 100 здається якщо не помиляюсь.Не реклама так для інформації. Міняю раз в рік на 10 тис. В рік наїзжаю 8-10 тис. Не більше.
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.01.2013 Сообщения: 184 Откуда: Тернопіль
Авто: Fiat Doblo 1.9 JTD 2003рік
Добавлено: Чт Май 05, 2016 10:13 Заголовок сообщения:
Хочу замінити підшипник задній зі ступмцею. Знаю що туд десь вже обговорювалось але все ж таки, підкажіть якого номеру потрібно головку для того щоб відкрутити гайку. Думаю що такаго розміру у мене не має. Треба буде придбати. І ще одне після заміни затягувати до посиніння чи там з відповідним зусиллям треба затягувати, боюсь перетягнути. Ну і напевно потрібно новий підшипник здобрити змазкою для підшипників. Після того як поїздив трохи не потрібно повторно перетягувати? Буду вдячний за інформацію.
Добавлено: Чт Май 05, 2016 10:48 Заголовок сообщения:
Vasyok12 писал(а):
Ну я заливаю 5v40 з моменту купівлі авто (2007 рік) . Щодо марок то зараз це аддінол супер лайт . До цього лив лікві молі топ тек 100 здається якщо не помиляюсь.Не реклама так для інформації. Міняю раз в рік на 10 тис. В рік наїзжаю 8-10 тис. Не більше.
А заливать то что книга прописывает(10W40)-слабо ?,а то прочтут и сделают.
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.01.2013 Сообщения: 184 Откуда: Тернопіль
Авто: Fiat Doblo 1.9 JTD 2003рік
Добавлено: Чт Май 05, 2016 19:17 Заголовок сообщения:
Di-MA писал(а):
Vasyok12 писал(а):
Ну я заливаю 5v40 з моменту купівлі авто (2007 рік) . Щодо марок то зараз це аддінол супер лайт . До цього лив лікві молі топ тек 100 здається якщо не помиляюсь.Не реклама так для інформації. Міняю раз в рік на 10 тис. В рік наїзжаю 8-10 тис. Не більше.
А заливать то что книга прописывает(10W40)-слабо ?,а то прочтут и сделают.
Не розумію Вашої категоричності. Нічого поганого не зроблять. А хто сказав, що 5v40 не підходить. Для мого наїзду круглорічної їзди (та й для наших широт) на одній заливці хороший середній варіант. Якщо б заливав двіччі на рік можна було б лити літом 10v40. А так...
Фіат рекомендує селенію 20к якщо не помиляюсь.
По каталогах виробників масел 5v40 рекомендується для фіат добло...
Якось так.
Возраст: 63 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.10.2012 Сообщения: 931 Откуда: Житомир
Авто: Fiat Doblo 1.3 multilet
Добавлено: Пт Май 06, 2016 08:37 Заголовок сообщения:
Vasyok12 писал(а):
Хочу замінити підшипник задній зі ступмцею. Знаю що туд десь вже обговорювалось але все ж таки, підкажіть якого номеру потрібно головку для того щоб відкрутити гайку. Думаю що такаго розміру у мене не має. Треба буде придбати. І ще одне після заміни затягувати до посиніння чи там з відповідним зусиллям треба затягувати, боюсь перетягнути. Ну і напевно потрібно новий підшипник здобрити змазкою для підшипників. Після того як поїздив трохи не потрібно повторно перетягувати? Буду вдячний за інформацію.
Там простая головка не входит. Надо обтачивать и витки резьбы приминать от самораскручивания. _________________ Переговори з окупантами на твоїй землі можуть тривати не довше автоматної черги.
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.01.2013 Сообщения: 184 Откуда: Тернопіль
Авто: Fiat Doblo 1.9 JTD 2003рік
Добавлено: Пт Май 06, 2016 16:58 Заголовок сообщения:
[quote="Yur4ik61"]
Vasyok12 писал(а):
Хочу замінити підшипник задній зі ступмцею. Знаю що туд десь вже обговорювалось але все ж таки, підкажіть якого номеру потрібно головку для того щоб відкрутити гайку. Думаю що такаго розміру у мене не має. Треба буде придбати. І ще одне після заміни затягувати до посиніння чи там з відповідним зусиллям треба затягувати, боюсь перетягнути. Ну і напевно потрібно новий підшипник здобрити змазкою для підшипників. Після того як поїздив трохи не потрібно повторно перетягувати? Буду вдячний за інформацію.
Там простая головка не входит. Надо обтачивать и витки резьбы приминать от самораскручивания.[/quote
Розмір би хто підказав...
І з якою силою дотягувати, до посиніння чи як?
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.06.2012 Сообщения: 46 Откуда: Киев
Авто: Fiat Doblo 1.4 2008 г. газ/бенз
Добавлено: Сб Май 07, 2016 00:15 Заголовок сообщения:
Решил глянуть сегодня свечи, 47 тысяч пробег, на газу 8, не выкручивал ни разу. Надо бы поменять, зазор больше 1.0 подогнул чуть, почистил пескоструем покатаюсь, понаблюдаю.
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.07.2013 Сообщения: 1123 Откуда: Украина,Харьков.
Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS
Добавлено: Сб Май 07, 2016 00:48 Заголовок сообщения:
металлист писал(а):
Полезла со страшной силой смазка из под пыльника рулевой рейки в месте входа рулевой тяги в картер ГУРа с водительской стороны...
Думал,шо просто прохудился пыльник,однако уровень рабочей жидкости в бачке резко упал на половину,всё днище замаслено...
Я,так понимаю,сальник штока...
Советуйте,ни разу не лазил,сложно-ли менять?
Если кому интересно...
Воткнул сальник,разделяющий гидравлику с механикой.
Сальник расположен в центре картера узла и без полного снятия и разбора последнего на атомы,доступ к сальнику невозможен.
В общем,все закончилось заменой всего узла на новый...
Авто: Fiat Doblo 1.9D 2001, Fiat Fiorino 1.3mjtd 2009
Добавлено: Сб Май 07, 2016 22:07 Заголовок сообщения:
Vasyok12
Головка на 36 - не факт. У меня стоят гайки на 32. Так что нужно только мерять. А какие проблемы при замере? Пять минут дела. Головку лучше купить на рынке, пусть даже не авто, а обычный, но лучше, если эта головка кованная. Тогда ничего обтачивать не прийдется, да и крепость кованной головки на порядок выше. Мне не пришлось обтачивать головку на 32.
Повторно дотягивать гайку необходимо обязательно. Увидишь, насколько удастся дотянуть. _________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме