Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.05.2007 Сообщения: 4596 Откуда: Хмельницкий
Авто: Был Типа Фиат 2.0 i.e. 8v, теперь Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0i l6 1994г.в.
Добавлено: Пт Мар 25, 2016 18:17 Заголовок сообщения: Как увеличить скорость раскрутки двигателя c низких оборотов
Возник вопросец)))
Ситуация:
Гонки. Слалом. Заезд. Задача: остановиться, включить заднюю и резко стартануть назад.
Итак, 1-я передача... разгон... обороты около 5000-6000... резкое торможение... остановка... втык задней передачи... но есть НО - задняя включается при оборотах мотора меньше 1500-1200 и полной остановке...
Т.е. после остановки надо подождать пока обороты двигателя упадут почти до ХХ, потом включить заднюю нажать на газ и подождать, пока обороты двигателя поднимутся и уже тогда отпустить сцепление.
Но вопрос не в этом... вопрос в том, что, как мне кажется, как-то сильно плавно поднимаются((( Если сравнивать с раскруткой двигателя с 2500/3000 об, то с ХХ как-то медленнее.
На что влияет скорость раскрутки двигателя с ХХ? Маховик? Что еще? Куда смотреть?
З.Ы. Уточню вопрос: медленно падают обороты двигателя после сброса газа, а потом медленно набираются с ХХ до 2-3 тыс ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ СЦЕПЛЕНИИ на стоячей машине.
Последний раз редактировалось: A-Lex (Пт Мар 25, 2016 23:19), всего редактировалось 1 раз
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.08.2007 Сообщения: 5104 Откуда: Київ (Святошино)
Авто: Fiat Tipo 1.6 m.i. DGT "92
Добавлено: Пт Мар 25, 2016 18:47 Заголовок сообщения:
A-Lex
колено еще)
я от думаю, не с технической точки, а в плане с хода вперед и включения задней.
Что если тормозить блокировав колеса и потом врубать заднюю? _________________ Ми всі однакові давно
Вам зрозуміти не дано
Що схід і захід за одно
Дайте пожити спокійно
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Пт Мар 25, 2016 18:53 Заголовок сообщения:
так и мотора порвать можно. в прямом. пополам. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Возраст: 60 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.09.2011 Сообщения: 460 Откуда: Казахстан
Авто: Fiat Tempra, 94, 1.6, карб.
Добавлено: Пт Мар 25, 2016 19:27 Заголовок сообщения:
A-Lex
куда смотреть? туда, где отвечают за раскрутку.
низкий распредвал, облегченный маховик, керамическое сцепление, уменьшение передаточных чисел на 1 и 2 скоростях в коробке.
это первый шаг, который позволит сильно изменить динамику разгона с места.
...правда, о возможности "гражданского" использования авто можно будет забыть
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6607 Откуда: Киев
Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie
Добавлено: Пт Мар 25, 2016 19:46 Заголовок сообщения:
200g
как передаточные числа трансмиссии влияют на скорость набора оборотов?
Зачем керамическое сцепление, если стоковое выдерживает крутящий момент двс?
Низкий распредвал он один? Что он даст? _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Возраст: 60 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.09.2011 Сообщения: 460 Откуда: Казахстан
Авто: Fiat Tempra, 94, 1.6, карб.
Добавлено: Пт Мар 25, 2016 20:22 Заголовок сообщения:
zanski писал(а):
как передаточные числа трансмиссии влияют на скорость набора оборотов?
переведи звездочки на велике на высшую скорость и попробуй резко стартануть. думаю, поймешь.
zanski писал(а):
Зачем керамическое сцепление, если стоковое выдерживает крутящий момент двс?
на облегченном маховике, который обеспечивает более легкую "раскрутку" движка, стоковое сцепление уже нифига не выдержит. впрочем, при спорт-тюнинге что-то стоковое уже рассматривать вообще нельзя - даже с обычным маховиком резкие старты быстро "замылят" диск (пожгут фрикционные накладки, они станут как стекло, при этом толком даже не износившись. можно выбрасывать).
керамическое же сцепление обладает запредельно высокой термостойкостью с сохранением фрикционных свойств.
но главное не это. а то, что оно практически не имеет проскальзывания - педаль начинает работать просто "вкл-выкл", мгновенно передавая на коробку крутящий момент.
но! по городу учень сложно передвигаться с таким сцепление, без риска при каждом трогании приехать комуто в зад. к тому же маховик проживет не более полугода - его попросту сожрет. коробка тоже долго не протянет.
zanski писал(а):
Низкий распредвал он один? Что он даст?
на одновалах- один, на двухвалках - соответственно, два
«низкий» или «высокий» вал выбирают в зависимости от потребностей. «низкий» распредвал позволяет добиться максимального крутящего момента уже на подходе к средним оборотам. «высокий» резко увеличивает динамику на больших оборотах (но о езде «внатяг» следует забыть). вот первый вариант как раз подойдет для тех, кто предпочитает «низкий старт», второй же – для любителей предельных "конечных" скоростей.
вообще-то, это - азбука для начинающих "гонщегов" и любителей подкапотного тюнинга.
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6607 Откуда: Киев
Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie
Добавлено: Пт Мар 25, 2016 20:49 Заголовок сообщения:
200g
Цитата:
переведи звездочки на велике на высшую скорость и попробуй резко стартануть. думаю, поймешь
Вы точно ТЗ прочитали и поняли?
Цитата:
на облегченном маховике, который обеспечивает более легкую "раскрутку" движка, стоковое сцепление уже нифига не выдержит
чем это легкий маховик обеспечивает более легкую раскрутку? как скорость набора оборотов влияет на крутящий момент, который (Сюрприииз!!!) является тем аргументом, который заставить инженера поменять сцепление на усиленное, керамическое или какое то еще.
Цитата:
даже с обычным маховиком резкие старты быстро "замылят" диск
Я вас расстрою, вы ездить не умеете, потому и мылите диск сцепления. У сцепления два положения: вкл и выкл. Если сцепу ведет- то это косяк инженера, который собирал двс и прощелкал подобрать сцепу под изменившийся крутящий момент. Если двс не тюненый, то сцепа там с большим запасом и в замене на керамику не нуждается (кроме случаев мазохизма среди владельцев)
Цитата:
«низкий» или «высокий» вал выбирают в зависимости от потребностей. «низкий» распредвал позволяет добиться максимального крутящего момента уже на подходе к средним оборотам. «высокий» резко увеличивает динамику на больших оборотах (но о езде «внатяг» следует забыть). вот первый вариант как раз подойдет для тех, кто предпочитает «низкий старт», второй же – для любителей предельных "конечных" скоростей.
Вы ничего не перепутали? Я думал, что кривая мощности и крутящего момента зависит от количества клапанов и строения кшм (длинноходные двс с малым R/S лучше себя чувствуют на низких оборотах, им не всегда много пользы от 4х клапанов на цилиндр. Короткоходные, с большим R/S да еще и многоклапанные- намного лучше чувствуют себя на высоких оборотах. А вы взяли так и все характеристики двс распредвалом нафиг и поменяли! Круто, я тоже так хочу.
То, что вы рассказали- не азбука, а басни гаражные. Жизнь немного сложнее)) _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Возраст: 60 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.09.2011 Сообщения: 460 Откуда: Казахстан
Авто: Fiat Tempra, 94, 1.6, карб.
Добавлено: Пт Мар 25, 2016 21:16 Заголовок сообщения:
да уж куда мне - супротив специалистов
впрочем, в полемику и прочий флуд встревать не люблю - чисто влом. ТС спросил - я как мог отписался. принимать/не принимать - его дело. а мне по барабану.
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6607 Откуда: Киев
Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie
Добавлено: Пт Мар 25, 2016 21:20 Заголовок сообщения:
Почему же? Я всегда рад учиться чему то новому. Вы только расскажите! _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.12.2010 Сообщения: 726 Откуда: Славута
Авто: санки
Добавлено: Пт Мар 25, 2016 21:52 Заголовок сообщения:
zanski +1, 200g действительно не понял Саниного вопроса...
Не скромный вопрос к 200g, а сколько в Вашем личном опыте этих самых "резких стартов" на облегченных и не облегченных маховиках было, на каких мощностях и сколько комплектов сцепления было сожжено?
A-Lex Саня, по сути вопроса, бюджетно ни как, забей Лучше тупо тренировать описанный тобой процесс, а маховик не панацея, сам по себе мало что даст, и ты знаешь, я не теоретик, если что и пишу, то только из собственного опыта. _________________ Nissan 200SX - ET 12.811
Fiat Uno - ET 13.03
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.05.2007 Сообщения: 4596 Откуда: Хмельницкий
Авто: Был Типа Фиат 2.0 i.e. 8v, теперь Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0i l6 1994г.в.
Добавлено: Пт Мар 25, 2016 23:22 Заголовок сообщения:
200g
Уточню вопрос: медленно падают обороты двигателя после сброса газа, а потом медленно набираются с ХХ до 2-3 тыс ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ СЦЕПЛЕНИИ на стоячей машине.
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 2412 Откуда: Гостомель
Авто: Fiat Tempra 1.6 '96 > Fiat Bravo '07 Dynamic > Jeep Compass '16 FWD 2.4 AT + Smart Forfour '04 AT 1.5
Добавлено: Сб Мар 26, 2016 00:01 Заголовок сообщения:
Тяжелый маховик не дает резко падать оборотам и немного препятствует резкому набору (таки его надо раскрутить). Но на облегченном - реально есть шанс заглохнуть даже при заезде на бровку, тем более при резком старте при брошенном сцеплении. Инерционный момент мотора падает в разы.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме