Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Как увеличить скорость раскрутки двигателя c низких оборотов
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
A-Lex
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 16.05.2007
Сообщения: 4596
Откуда: Хмельницкий

Авто: Был Типа Фиат 2.0 i.e. 8v, теперь Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0i l6 1994г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2016 18:17    Заголовок сообщения: Как увеличить скорость раскрутки двигателя c низких оборотов Ответить с цитатой

Возник вопросец)))
Ситуация:
Гонки. Слалом. Заезд. Задача: остановиться, включить заднюю и резко стартануть назад.
Итак, 1-я передача... разгон... обороты около 5000-6000... резкое торможение... остановка... втык задней передачи... но есть НО - задняя включается при оборотах мотора меньше 1500-1200 и полной остановке...
Т.е. после остановки надо подождать пока обороты двигателя упадут почти до ХХ, потом включить заднюю нажать на газ и подождать, пока обороты двигателя поднимутся и уже тогда отпустить сцепление.
Но вопрос не в этом... вопрос в том, что, как мне кажется, как-то сильно плавно поднимаются((( Если сравнивать с раскруткой двигателя с 2500/3000 об, то с ХХ как-то медленнее.

На что влияет скорость раскрутки двигателя с ХХ? Маховик? Что еще? Куда смотреть?

З.Ы. Уточню вопрос: медленно падают обороты двигателя после сброса газа, а потом медленно набираются с ХХ до 2-3 тыс ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ СЦЕПЛЕНИИ на стоячей машине.


Последний раз редактировалось: A-Lex (Пт Мар 25, 2016 23:19), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TroF_911
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 34
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 12.08.2007
Сообщения: 5104
Откуда: Київ (Святошино)

Авто: Fiat Tipo 1.6 m.i. DGT "92

СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2016 18:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

A-Lex
колено еще)
я от думаю, не с технической точки, а в плане с хода вперед и включения задней.
Что если тормозить блокировав колеса и потом врубать заднюю?

_________________
Ми всі однакові давно
Вам зрозуміти не дано
Що схід і захід за одно
Дайте пожити спокійно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
A-Lex
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 16.05.2007
Сообщения: 4596
Откуда: Хмельницкий

Авто: Был Типа Фиат 2.0 i.e. 8v, теперь Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0i l6 1994г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2016 18:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TroF_911 писал(а):
Что если тормозить блокировав колеса и потом врубать заднюю?

Вариант конечно, но в спешке поймать момент тяжело.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25239
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2016 18:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так и мотора порвать можно. в прямом. пополам.
_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TroF_911
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 34
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 12.08.2007
Сообщения: 5104
Откуда: Київ (Святошино)

Авто: Fiat Tipo 1.6 m.i. DGT "92

СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2016 18:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR
ага))
https://www.youtube.com/watch?v=ZbSYG9XzsBo

_________________
Ми всі однакові давно
Вам зрозуміти не дано
Що схід і захід за одно
Дайте пожити спокійно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
200g
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 60
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.09.2011
Сообщения: 460
Откуда: Казахстан

Авто: Fiat Tempra, 94, 1.6, карб.

СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2016 19:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

A-Lex
куда смотреть? туда, где отвечают за раскрутку.
низкий распредвал, облегченный маховик, керамическое сцепление, уменьшение передаточных чисел на 1 и 2 скоростях в коробке.
это первый шаг, который позволит сильно изменить динамику разгона с места.
...правда, о возможности "гражданского" использования авто можно будет забыть Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zanski
Член клуба


Член клуба

Возраст: 42
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 03.04.2007
Сообщения: 6607
Откуда: Киев

Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie

СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2016 19:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

200g
как передаточные числа трансмиссии влияют на скорость набора оборотов?
Зачем керамическое сцепление, если стоковое выдерживает крутящий момент двс?
Низкий распредвал он один? Что он даст?

_________________
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
200g
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 60
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.09.2011
Сообщения: 460
Откуда: Казахстан

Авто: Fiat Tempra, 94, 1.6, карб.

СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2016 20:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zanski писал(а):

как передаточные числа трансмиссии влияют на скорость набора оборотов?

переведи звездочки на велике на высшую скорость и попробуй резко стартануть. думаю, поймешь.
zanski писал(а):

Зачем керамическое сцепление, если стоковое выдерживает крутящий момент двс?

на облегченном маховике, который обеспечивает более легкую "раскрутку" движка, стоковое сцепление уже нифига не выдержит. впрочем, при спорт-тюнинге что-то стоковое уже рассматривать вообще нельзя - даже с обычным маховиком резкие старты быстро "замылят" диск (пожгут фрикционные накладки, они станут как стекло, при этом толком даже не износившись. можно выбрасывать).
керамическое же сцепление обладает запредельно высокой термостойкостью с сохранением фрикционных свойств.
но главное не это. а то, что оно практически не имеет проскальзывания - педаль начинает работать просто "вкл-выкл", мгновенно передавая на коробку крутящий момент.
но! по городу учень сложно передвигаться с таким сцепление, без риска при каждом трогании приехать комуто в зад. к тому же маховик проживет не более полугода - его попросту сожрет. коробка тоже долго не протянет.
zanski писал(а):
Низкий распредвал он один? Что он даст?

на одновалах- один, на двухвалках - соответственно, два Very Happy
«низкий» или «высокий» вал выбирают в зависимости от потребностей. «низкий» распредвал позволяет добиться максимального крутящего момента уже на подходе к средним оборотам. «высокий» резко увеличивает динамику на больших оборотах (но о езде «внатяг» следует забыть). вот первый вариант как раз подойдет для тех, кто предпочитает «низкий старт», второй же – для любителей предельных "конечных" скоростей.
вообще-то, это - азбука для начинающих "гонщегов" и любителей подкапотного тюнинга.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zanski
Член клуба


Член клуба

Возраст: 42
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 03.04.2007
Сообщения: 6607
Откуда: Киев

Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie

СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2016 20:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

200g
Цитата:
переведи звездочки на велике на высшую скорость и попробуй резко стартануть. думаю, поймешь

Вы точно ТЗ прочитали и поняли?
Цитата:
на облегченном маховике, который обеспечивает более легкую "раскрутку" движка, стоковое сцепление уже нифига не выдержит

чем это легкий маховик обеспечивает более легкую раскрутку? как скорость набора оборотов влияет на крутящий момент, который (Сюрприииз!!!) является тем аргументом, который заставить инженера поменять сцепление на усиленное, керамическое или какое то еще.

Цитата:
даже с обычным маховиком резкие старты быстро "замылят" диск

Я вас расстрою, вы ездить не умеете, потому и мылите диск сцепления. У сцепления два положения: вкл и выкл. Если сцепу ведет- то это косяк инженера, который собирал двс и прощелкал подобрать сцепу под изменившийся крутящий момент. Если двс не тюненый, то сцепа там с большим запасом и в замене на керамику не нуждается (кроме случаев мазохизма среди владельцев)

Цитата:
«низкий» или «высокий» вал выбирают в зависимости от потребностей. «низкий» распредвал позволяет добиться максимального крутящего момента уже на подходе к средним оборотам. «высокий» резко увеличивает динамику на больших оборотах (но о езде «внатяг» следует забыть). вот первый вариант как раз подойдет для тех, кто предпочитает «низкий старт», второй же – для любителей предельных "конечных" скоростей.

Вы ничего не перепутали? Я думал, что кривая мощности и крутящего момента зависит от количества клапанов и строения кшм (длинноходные двс с малым R/S лучше себя чувствуют на низких оборотах, им не всегда много пользы от 4х клапанов на цилиндр. Короткоходные, с большим R/S да еще и многоклапанные- намного лучше чувствуют себя на высоких оборотах. А вы взяли так и все характеристики двс распредвалом нафиг и поменяли! Круто, я тоже так хочу.
То, что вы рассказали- не азбука, а басни гаражные. Жизнь немного сложнее))

_________________
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
200g
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 60
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.09.2011
Сообщения: 460
Откуда: Казахстан

Авто: Fiat Tempra, 94, 1.6, карб.

СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2016 21:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да уж куда мне - супротив специалистов Very Happy
впрочем, в полемику и прочий флуд встревать не люблю - чисто влом. ТС спросил - я как мог отписался. принимать/не принимать - его дело. а мне по барабану.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zanski
Член клуба


Член клуба

Возраст: 42
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 03.04.2007
Сообщения: 6607
Откуда: Киев

Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie

СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2016 21:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почему же? Я всегда рад учиться чему то новому. Вы только расскажите!
_________________
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гена
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 46
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 19.12.2010
Сообщения: 726
Откуда: Славута

Авто: санки

СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2016 21:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zanski +1, 200g действительно не понял Саниного вопроса...

Не скромный вопрос к 200g, а сколько в Вашем личном опыте этих самых "резких стартов" на облегченных и не облегченных маховиках было, на каких мощностях и сколько комплектов сцепления было сожжено?


A-Lex Саня, по сути вопроса, бюджетно ни как, забей Laughing Лучше тупо тренировать описанный тобой процесс, а маховик не панацея, сам по себе мало что даст, и ты знаешь, я не теоретик, если что и пишу, то только из собственного опыта.

_________________
Nissan 200SX - ET 12.811
Fiat Uno - ET 13.03
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A-Lex
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 16.05.2007
Сообщения: 4596
Откуда: Хмельницкий

Авто: Был Типа Фиат 2.0 i.e. 8v, теперь Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0i l6 1994г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2016 23:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

200g

Уточню вопрос: медленно падают обороты двигателя после сброса газа, а потом медленно набираются с ХХ до 2-3 тыс ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ СЦЕПЛЕНИИ на стоячей машине.


zanski
Гена
Правильно поняли.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Invoker
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 41
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 13.09.2010
Сообщения: 598
Откуда: Vinnytsia

Авто: Fiat Tipo 2.0 MPI IAW 4U3.P8

СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2016 23:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

A-Lex
Чтобы обороты резко набирались и падали! нваерное поможет тюнинг Guy Croft
зверский типок >>> Rich Ellingham Fiat Tipo AT Power DCOE Throttle Bodies
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Demian
Член клуба


Член клуба

Возраст: 44
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 2412
Откуда: Гостомель

Авто: Fiat Tempra 1.6 '96 > Fiat Bravo '07 Dynamic > Jeep Compass '16 FWD 2.4 AT + Smart Forfour '04 AT 1.5

СообщениеДобавлено: Сб Мар 26, 2016 00:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тяжелый маховик не дает резко падать оборотам и немного препятствует резкому набору (таки его надо раскрутить). Но на облегченном - реально есть шанс заглохнуть даже при заезде на бровку, тем более при резком старте при брошенном сцеплении. Инерционный момент мотора падает в разы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 1 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу