Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Клапана на Уно
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Браття наші менші (FIAT Uno, FIAT Panda, Fiat Seicento, Fiat Cinquecento)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Gorelov
Италофан


Италофан

Возраст: 34
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 20.07.2014
Сообщения: 170
Откуда: Доброполье

Авто: Fiat Uno

СообщениеДобавлено: Вс Мар 13, 2016 18:39    Заголовок сообщения: Клапана на Уно Ответить с цитатой

Проблема такая...Стало слышно как стучат клапана(звук дизеля),решил отрегулировать...
Перед этим замерял компрессию.В первом,третьем и четвертом по 13
Во втором 8,второй практически не работал...Свеча черная,поменял.Промерял зазоры,посчитал размеры,купил шайбы,отрегулировал впускной 0.3 вып 0.4,при первом запуске работал хорошо,обрадовался!Но не долго музыка играла,минуты через две-три второй опять начал выделоваться...И опять машина по чуть-чуть начала дизелить...Ок читаю мануал там написано на Файр 1108 зазор,0.35 впуск 0.45 выпуск.Докупил шайбы поменял,завел- работает идеально.Так тихо он не работал у меня...Очень резко набирал обороты(раскручивался)Но опять через 3-5мин появился стук и похоже опять отказал 2 котел...
Что это может быть?Конец кольцам,во втором,или все таки прогоревший глапан?Не дымит...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25239
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Вс Мар 13, 2016 18:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а компрессия поменялась как то после регулировки?
_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gorelov
Италофан


Италофан

Возраст: 34
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 20.07.2014
Сообщения: 170
Откуда: Доброполье

Авто: Fiat Uno

СообщениеДобавлено: Вс Мар 13, 2016 18:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После регулировки я увы не мерял отдал компрессометр
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gorelov
Италофан


Италофан

Возраст: 34
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 20.07.2014
Сообщения: 170
Откуда: Доброполье

Авто: Fiat Uno

СообщениеДобавлено: Вс Мар 13, 2016 18:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня мысль такая,может кольцо компрессионное лопнуло,или залягло,или прогар клапана,при замере долил масла шприцом во второй целиндр,компрессия увеличилась до 9
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25239
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Вс Мар 13, 2016 19:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

та не...1 очко прироста не считается.
вопрос даже не в том "почему работает плохо", а скорее "почему сначала нормально"?

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 52
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13785
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Вс Мар 13, 2016 20:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gorelov
сначала содрать голову а потом уже делать выводы.
думаю по голове там найдется немало вопросов и кроме клапанов/седел второго горшка, учитывая что мотор поджирал масло то там и направляйки с сальниками очень хотят на пенсию.

_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gorelov
Италофан


Италофан

Возраст: 34
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 20.07.2014
Сообщения: 170
Откуда: Доброполье

Авто: Fiat Uno

СообщениеДобавлено: Вс Мар 13, 2016 20:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После замены компрессионных и маслосьемных,масло перестал есть,менял кольца 12 тыс назад,и по сей день не дымит,и масло не ест.Нужно Провод попробовать поменять...Может он всетаки будет воспломнять второй горшок
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25239
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Вс Мар 13, 2016 20:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gorelov
если там перепад компрессии в 4 кукушки относительно соседнего - до сраки замена провода.

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gorelov
Италофан


Италофан

Возраст: 34
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 20.07.2014
Сообщения: 170
Откуда: Доброполье

Авто: Fiat Uno

СообщениеДобавлено: Вс Мар 13, 2016 20:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

8 очков по идее достаточное зжатие для воспламенеия,и еще вопрос какие зазоры клапанов ставить в идеале 0.3вп и 0.4вып,или как по мануалу 0.35и 0.45 но при последних зазорах двиг работал чище
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25239
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Вс Мар 13, 2016 20:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ставить по мануалу. и в том же мануале написано: допустимый перепад между горшками - 1 очко.
раз уж ты читаешь мануалы...

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gorelov
Италофан


Италофан

Возраст: 34
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 20.07.2014
Сообщения: 170
Откуда: Доброполье

Авто: Fiat Uno

СообщениеДобавлено: Вс Мар 13, 2016 20:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну да...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25239
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Вс Мар 13, 2016 20:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и когда во всех 12-13, а в одном 8, то это жопа.
и если регулировка зазоров не помогла, то без вскрытия не обойтись Sad

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gorelov
Италофан


Италофан

Возраст: 34
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 20.07.2014
Сообщения: 170
Откуда: Доброполье

Авто: Fiat Uno

СообщениеДобавлено: Вс Мар 13, 2016 20:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вспомнил,была такая проблему в отверстие свечи второго целиндра попала маленькая головка на 8,об этом я узнал при вскрытии,но до этого успел крутнуть стартером,и соответственно заклинил,на головке осталась вмятина,клапан визуально целый...Так поездил я пока направляющюю подогнутым клапаном и сьело,вот я думаю и вся проблема...Возможен такой поворот,вот и нет компресии
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gorelov
Италофан


Италофан

Возраст: 34
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 20.07.2014
Сообщения: 170
Откуда: Доброполье

Авто: Fiat Uno

СообщениеДобавлено: Вс Мар 13, 2016 20:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как запресовуються направляющие клапана?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25239
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Вс Мар 13, 2016 21:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ээээммммм...да, в общем то, просто: выбил-забил. только вот голову надо нагреть, а направляшку заморозить перед тем как...
_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Браття наші менші (FIAT Uno, FIAT Panda, Fiat Seicento, Fiat Cinquecento) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу