| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| Gorelov Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 35
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 20.07.2014
 Сообщения: 170
 Откуда: Доброполье
 
 Авто: Fiat Uno
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Мар 13, 2016 18:39    Заголовок сообщения: Клапана на Уно |   |  
				| 
 |  
				| Проблема такая...Стало слышно как стучат клапана(звук дизеля),решил отрегулировать... Перед этим замерял компрессию.В первом,третьем и четвертом по 13
 Во втором 8,второй практически не работал...Свеча черная,поменял.Промерял зазоры,посчитал размеры,купил шайбы,отрегулировал впускной 0.3 вып 0.4,при первом запуске работал хорошо,обрадовался!Но не долго музыка играла,минуты через две-три второй опять начал выделоваться...И опять машина по чуть-чуть начала дизелить...Ок читаю мануал там написано на Файр 1108 зазор,0.35 впуск 0.45 выпуск.Докупил шайбы поменял,завел- работает идеально.Так тихо он не работал у меня...Очень резко набирал обороты(раскручивался)Но опять через 3-5мин появился стук и похоже опять отказал 2 котел...
 Что это может быть?Конец кольцам,во втором,или все таки прогоревший глапан?Не дымит...
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| CreAtoR Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.11.2010
 Сообщения: 25281
 Откуда: Одеса
 
 Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Мар 13, 2016 18:48    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| а компрессия поменялась как то после регулировки? _________________
 СТО [:ІЖАК]  - діагностика, ремонт і кава ^-^
 FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
 т. О9З-О64-28-О6
 т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Gorelov Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 35
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 20.07.2014
 Сообщения: 170
 Откуда: Доброполье
 
 Авто: Fiat Uno
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Мар 13, 2016 18:50    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| После регулировки я увы не мерял отдал компрессометр |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Gorelov Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 35
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 20.07.2014
 Сообщения: 170
 Откуда: Доброполье
 
 Авто: Fiat Uno
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Мар 13, 2016 18:56    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| У меня мысль такая,может кольцо компрессионное лопнуло,или залягло,или прогар клапана,при замере долил масла шприцом во второй целиндр,компрессия увеличилась до 9 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| CreAtoR Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.11.2010
 Сообщения: 25281
 Откуда: Одеса
 
 Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Мар 13, 2016 19:01    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| та не...1 очко прироста не считается. вопрос даже не в том "почему работает плохо", а скорее "почему сначала нормально"?
 _________________
 СТО [:ІЖАК]  - діагностика, ремонт і кава ^-^
 FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
 т. О9З-О64-28-О6
 т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Uno Член клуба
 
  
 
  
 Возраст: 53
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.02.2009
 Сообщения: 13802
 Откуда: Киев Оболонь
 
 Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Мар 13, 2016 20:10    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Gorelov сначала содрать голову а потом уже делать выводы.
 думаю по голове там найдется немало вопросов и кроме клапанов/седел второго горшка,  учитывая что мотор поджирал масло то там и направляйки с сальниками очень хотят на пенсию.
 _________________
 FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
 турбік
 добло
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Gorelov Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 35
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 20.07.2014
 Сообщения: 170
 Откуда: Доброполье
 
 Авто: Fiat Uno
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Мар 13, 2016 20:33    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| После замены компрессионных и маслосьемных,масло перестал есть,менял кольца 12 тыс назад,и по сей день не дымит,и масло не ест.Нужно Провод попробовать поменять...Может он всетаки будет воспломнять второй горшок |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| CreAtoR Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.11.2010
 Сообщения: 25281
 Откуда: Одеса
 
 Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Мар 13, 2016 20:35    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Gorelov если там перепад компрессии в 4 кукушки относительно соседнего - до сраки замена провода.
 _________________
 СТО [:ІЖАК]  - діагностика, ремонт і кава ^-^
 FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
 т. О9З-О64-28-О6
 т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Gorelov Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 35
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 20.07.2014
 Сообщения: 170
 Откуда: Доброполье
 
 Авто: Fiat Uno
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Мар 13, 2016 20:38    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| 8 очков по идее достаточное зжатие для воспламенеия,и еще вопрос какие зазоры клапанов ставить в идеале 0.3вп и 0.4вып,или как по мануалу 0.35и 0.45 но при последних зазорах двиг работал чище |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| CreAtoR Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.11.2010
 Сообщения: 25281
 Откуда: Одеса
 
 Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Мар 13, 2016 20:40    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| ставить по мануалу. и в том же мануале написано: допустимый перепад между горшками - 1 очко. раз уж ты читаешь мануалы...
 _________________
 СТО [:ІЖАК]  - діагностика, ремонт і кава ^-^
 FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
 т. О9З-О64-28-О6
 т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Gorelov Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 35
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 20.07.2014
 Сообщения: 170
 Откуда: Доброполье
 
 Авто: Fiat Uno
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Мар 13, 2016 20:42    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Ну да... |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| CreAtoR Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.11.2010
 Сообщения: 25281
 Откуда: Одеса
 
 Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Мар 13, 2016 20:45    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| и когда во всех 12-13, а в одном 8, то это жопа. и если регулировка зазоров не помогла, то без вскрытия не обойтись
  _________________
 СТО [:ІЖАК]  - діагностика, ремонт і кава ^-^
 FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
 т. О9З-О64-28-О6
 т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Gorelov Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 35
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 20.07.2014
 Сообщения: 170
 Откуда: Доброполье
 
 Авто: Fiat Uno
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Мар 13, 2016 20:49    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Вспомнил,была такая проблему в отверстие свечи второго целиндра попала маленькая головка на 8,об этом я узнал при вскрытии,но до этого успел крутнуть стартером,и соответственно заклинил,на головке осталась вмятина,клапан визуально целый...Так поездил я пока направляющюю подогнутым клапаном и сьело,вот я думаю и вся проблема...Возможен такой поворот,вот и нет компресии |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Gorelov Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 35
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 20.07.2014
 Сообщения: 170
 Откуда: Доброполье
 
 Авто: Fiat Uno
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Мар 13, 2016 20:54    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Как запресовуються направляющие клапана? |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| CreAtoR Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.11.2010
 Сообщения: 25281
 Откуда: Одеса
 
 Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Мар 13, 2016 21:18    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| ээээммммм...да, в общем то, просто: выбил-забил. только вот голову надо нагреть, а направляшку заморозить перед тем как... _________________
 СТО [:ІЖАК]  - діагностика, ремонт і кава ^-^
 FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
 т. О9З-О64-28-О6
 т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |