|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Gorelov Италофан
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.07.2014 Сообщения: 170 Откуда: Доброполье
Авто: Fiat Uno
|
Добавлено: Вс Мар 13, 2016 18:39 Заголовок сообщения: Клапана на Уно |
|
|
Проблема такая...Стало слышно как стучат клапана(звук дизеля),решил отрегулировать...
Перед этим замерял компрессию.В первом,третьем и четвертом по 13
Во втором 8,второй практически не работал...Свеча черная,поменял.Промерял зазоры,посчитал размеры,купил шайбы,отрегулировал впускной 0.3 вып 0.4,при первом запуске работал хорошо,обрадовался!Но не долго музыка играла,минуты через две-три второй опять начал выделоваться...И опять машина по чуть-чуть начала дизелить...Ок читаю мануал там написано на Файр 1108 зазор,0.35 впуск 0.45 выпуск.Докупил шайбы поменял,завел- работает идеально.Так тихо он не работал у меня...Очень резко набирал обороты(раскручивался)Но опять через 3-5мин появился стук и похоже опять отказал 2 котел...
Что это может быть?Конец кольцам,во втором,или все таки прогоревший глапан?Не дымит... |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25238 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Вс Мар 13, 2016 18:48 Заголовок сообщения: |
|
|
а компрессия поменялась как то после регулировки? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gorelov Италофан
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.07.2014 Сообщения: 170 Откуда: Доброполье
Авто: Fiat Uno
|
Добавлено: Вс Мар 13, 2016 18:50 Заголовок сообщения: |
|
|
После регулировки я увы не мерял отдал компрессометр |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gorelov Италофан
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.07.2014 Сообщения: 170 Откуда: Доброполье
Авто: Fiat Uno
|
Добавлено: Вс Мар 13, 2016 18:56 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня мысль такая,может кольцо компрессионное лопнуло,или залягло,или прогар клапана,при замере долил масла шприцом во второй целиндр,компрессия увеличилась до 9 |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25238 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Вс Мар 13, 2016 19:01 Заголовок сообщения: |
|
|
та не...1 очко прироста не считается.
вопрос даже не в том "почему работает плохо", а скорее "почему сначала нормально"? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13785 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Вс Мар 13, 2016 20:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Gorelov
сначала содрать голову а потом уже делать выводы.
думаю по голове там найдется немало вопросов и кроме клапанов/седел второго горшка, учитывая что мотор поджирал масло то там и направляйки с сальниками очень хотят на пенсию. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gorelov Италофан
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.07.2014 Сообщения: 170 Откуда: Доброполье
Авто: Fiat Uno
|
Добавлено: Вс Мар 13, 2016 20:33 Заголовок сообщения: |
|
|
После замены компрессионных и маслосьемных,масло перестал есть,менял кольца 12 тыс назад,и по сей день не дымит,и масло не ест.Нужно Провод попробовать поменять...Может он всетаки будет воспломнять второй горшок |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25238 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Вс Мар 13, 2016 20:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Gorelov
если там перепад компрессии в 4 кукушки относительно соседнего - до сраки замена провода. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gorelov Италофан
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.07.2014 Сообщения: 170 Откуда: Доброполье
Авто: Fiat Uno
|
Добавлено: Вс Мар 13, 2016 20:38 Заголовок сообщения: |
|
|
8 очков по идее достаточное зжатие для воспламенеия,и еще вопрос какие зазоры клапанов ставить в идеале 0.3вп и 0.4вып,или как по мануалу 0.35и 0.45 но при последних зазорах двиг работал чище |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25238 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Вс Мар 13, 2016 20:40 Заголовок сообщения: |
|
|
ставить по мануалу. и в том же мануале написано: допустимый перепад между горшками - 1 очко.
раз уж ты читаешь мануалы... _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gorelov Италофан
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.07.2014 Сообщения: 170 Откуда: Доброполье
Авто: Fiat Uno
|
Добавлено: Вс Мар 13, 2016 20:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну да... |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25238 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Вс Мар 13, 2016 20:45 Заголовок сообщения: |
|
|
и когда во всех 12-13, а в одном 8, то это жопа.
и если регулировка зазоров не помогла, то без вскрытия не обойтись _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gorelov Италофан
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.07.2014 Сообщения: 170 Откуда: Доброполье
Авто: Fiat Uno
|
Добавлено: Вс Мар 13, 2016 20:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Вспомнил,была такая проблему в отверстие свечи второго целиндра попала маленькая головка на 8,об этом я узнал при вскрытии,но до этого успел крутнуть стартером,и соответственно заклинил,на головке осталась вмятина,клапан визуально целый...Так поездил я пока направляющюю подогнутым клапаном и сьело,вот я думаю и вся проблема...Возможен такой поворот,вот и нет компресии |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gorelov Италофан
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.07.2014 Сообщения: 170 Откуда: Доброполье
Авто: Fiat Uno
|
Добавлено: Вс Мар 13, 2016 20:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Как запресовуються направляющие клапана? |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25238 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Вс Мар 13, 2016 21:18 Заголовок сообщения: |
|
|
ээээммммм...да, в общем то, просто: выбил-забил. только вот голову надо нагреть, а направляшку заморозить перед тем как... _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|