|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
stanislav Amico
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.03.2009 Сообщения: 26 Откуда: Белая Церковь
Авто: fiat tempra
|
Добавлено: Пн Фев 15, 2016 17:40 Заголовок сообщения: трёхуровневый реле регулятор |
|
|
Нужен совет может кто ставил себе такое реле видел на ютубе и как оно будет вести себя на фиате. фиат темпра 1.6 газ - бенз . т. 066 3809612 |
|
Вернуться к началу |
|
|
200g Италоманьяк
Возраст: 60 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.09.2011 Сообщения: 460 Откуда: Казахстан
Авто: Fiat Tempra, 94, 1.6, карб.
|
Добавлено: Пн Фев 15, 2016 20:58 Заголовок сообщения: |
|
|
на свою бензинку, когда еще стоял штатный 65-амперный генератор. при включении ряда дополнительных прожорливых потребителей + головной свет вечером-ночью - переключал на повышенное напряжение, выручало от просадки.
только под капотом его надо располагать подальше от "нагревательных приборов" - движка, коллектора, радиатора, а еще лучше прикрутить через дополнительную площадку-радиатор.
потом появился более мощный гена, и необходимость в 3-уровневом реле отпала.
если дополнительной нештатной нагрузки на сеть нет, то напругу повышать не рекомендуется.
Последний раз редактировалось: 200g (Пн Фев 15, 2016 21:28), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Пн Фев 15, 2016 21:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Трехуровневый не от маломощного генератора, и 45-амперный с нормальным РН справляется. Двухуровневый известен, начиная с УАЗ/ГАЗ, я применял для коррекции в режиме лето-зима и не более. А три уровня- а х/З зачем? Тем паче- если спрашиваете, ссылку давайте, в ютубе мусора- выше крыши. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
200g Италоманьяк
Возраст: 60 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.09.2011 Сообщения: 460 Откуда: Казахстан
Авто: Fiat Tempra, 94, 1.6, карб.
|
Добавлено: Пн Фев 15, 2016 21:40 Заголовок сообщения: |
|
|
тоже не исключаю, что достаточно было бы и 2-уровневого РР. просто в тот момент на халяву достался именно 3-уровневый. в нем стоит переключатель на 3 положения. на втором - напруга держится на уровне 14,7, а не третьем - чуть ли не 15 В. |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Пн Фев 15, 2016 21:42 Заголовок сообщения: |
|
|
всего один вопрос: нахуа? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Италомафиози
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.12.2009 Сообщения: 974 Откуда: Vinnitsa
Авто: Fiat Tempra S 1.6
|
Добавлено: Пн Фев 15, 2016 22:12 Заголовок сообщения: |
|
|
а от такой штуки генератору плохо не станет? и что будет в сети без потребителей? 15-17? здается мне что и штатный РР должен справляться, а на зиму можно и холостых добавить под фары да печку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
200g Италоманьяк
Возраст: 60 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.09.2011 Сообщения: 460 Откуда: Казахстан
Авто: Fiat Tempra, 94, 1.6, карб.
|
Добавлено: Вт Фев 16, 2016 09:41 Заголовок сообщения: |
|
|
имхо, генератору плохо не станет - ему на то, на каком уровне напруга стабилизирована вообще пох. в вот кое-чему из электрооборудования возможно это не очень понравится. так что переключаться на повышенное напряжение есть смысл только изредка и если есть реальная просадка от чрезмерной нагрузки на сеть, чтобы напруга все равно осталась в штатных пределах.
джиперы - любители ездить в многодневные серьезные "прогулки" - такую шнягу используют (при всех их люстрах, лебедках, и пр.). они не любят решать вопрос с помощью подъема холостых оборотов - у них каждая капля горючк на счету
помнится, в моей машке однажды 3 автохолодильника так сеть опустили, что на подзарядку аккумы не хватало на холостом ходу. прищлось круто задрать обороты задрать.
надежнее и спокойнее, конечно, просто установить гену помощнее (что я и сделал).
а с помощью такого реле поднимать напругу для зимы - спорное решение. к примеру, лампы-галлогенки не любыт повышенного напряжения и сгорают раньше срока. имхо, действительно лучше чуть прибавить оборотов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|