Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

трёхуровневый реле регулятор

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
stanislav
Amico


Amico

Возраст: 48
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 17.03.2009
Сообщения: 26
Откуда: Белая Церковь

Авто: fiat tempra

СообщениеДобавлено: Пн Фев 15, 2016 17:40    Заголовок сообщения: трёхуровневый реле регулятор Ответить с цитатой

Нужен совет может кто ставил себе такое реле видел на ютубе и как оно будет вести себя на фиате. фиат темпра 1.6 газ - бенз . т. 066 3809612
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
200g
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 60
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.09.2011
Сообщения: 460
Откуда: Казахстан

Авто: Fiat Tempra, 94, 1.6, карб.

СообщениеДобавлено: Пн Фев 15, 2016 20:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на свою бензинку, когда еще стоял штатный 65-амперный генератор. при включении ряда дополнительных прожорливых потребителей + головной свет вечером-ночью - переключал на повышенное напряжение, выручало от просадки.
только под капотом его надо располагать подальше от "нагревательных приборов" - движка, коллектора, радиатора, а еще лучше прикрутить через дополнительную площадку-радиатор.
потом появился более мощный гена, и необходимость в 3-уровневом реле отпала.
если дополнительной нештатной нагрузки на сеть нет, то напругу повышать не рекомендуется.


Последний раз редактировалось: 200g (Пн Фев 15, 2016 21:28), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17266
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Пн Фев 15, 2016 21:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Трехуровневый не от маломощного генератора, и 45-амперный с нормальным РН справляется. Двухуровневый известен, начиная с УАЗ/ГАЗ, я применял для коррекции в режиме лето-зима и не более. А три уровня- а х/З зачем? Тем паче- если спрашиваете, ссылку давайте, в ютубе мусора- выше крыши.
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
200g
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 60
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.09.2011
Сообщения: 460
Откуда: Казахстан

Авто: Fiat Tempra, 94, 1.6, карб.

СообщениеДобавлено: Пн Фев 15, 2016 21:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тоже не исключаю, что достаточно было бы и 2-уровневого РР. просто в тот момент на халяву достался именно 3-уровневый. в нем стоит переключатель на 3 положения. на втором - напруга держится на уровне 14,7, а не третьем - чуть ли не 15 В.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25239
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Пн Фев 15, 2016 21:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всего один вопрос: нахуа? Smile
_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 47
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 06.12.2009
Сообщения: 974
Откуда: Vinnitsa

Авто: Fiat Tempra S 1.6

СообщениеДобавлено: Пн Фев 15, 2016 22:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а от такой штуки генератору плохо не станет? и что будет в сети без потребителей? 15-17? здается мне что и штатный РР должен справляться, а на зиму можно и холостых добавить под фары да печку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
200g
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 60
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.09.2011
Сообщения: 460
Откуда: Казахстан

Авто: Fiat Tempra, 94, 1.6, карб.

СообщениеДобавлено: Вт Фев 16, 2016 09:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

имхо, генератору плохо не станет - ему на то, на каком уровне напруга стабилизирована вообще пох. в вот кое-чему из электрооборудования возможно это не очень понравится. так что переключаться на повышенное напряжение есть смысл только изредка и если есть реальная просадка от чрезмерной нагрузки на сеть, чтобы напруга все равно осталась в штатных пределах.
джиперы - любители ездить в многодневные серьезные "прогулки" - такую шнягу используют (при всех их люстрах, лебедках, и пр.). они не любят решать вопрос с помощью подъема холостых оборотов - у них каждая капля горючк на счету Smile

помнится, в моей машке однажды 3 автохолодильника так сеть опустили, что на подзарядку аккумы не хватало на холостом ходу. прищлось круто задрать обороты задрать.

надежнее и спокойнее, конечно, просто установить гену помощнее (что я и сделал).

а с помощью такого реле поднимать напругу для зимы - спорное решение. к примеру, лампы-галлогенки не любыт повышенного напряжения и сгорают раньше срока. имхо, действительно лучше чуть прибавить оборотов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу