|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Plasser1 Amico
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.08.2015 Сообщения: 8 Откуда: Крым
Авто: Fiat Croma 90
|
Добавлено: Вс Фев 14, 2016 12:32 Заголовок сообщения: Отличие мотора атмосферного от турбы |
|
|
Помогите несведушему как отличить атмосферный 2.0 мотор с Кромы от 2.0 турбы(наличием турбины несчитается),просто у меня есть подозрения что мой мотор с турбы но без турбины,а сравнить несчем.По книжке смотрел так там головка на турбе вроде не такая как у меня такая с рёбрышками крышка клапанов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Вс Фев 14, 2016 14:54 Заголовок сообщения: |
|
|
А как можно голову отличить не снимая? по крышке клапанов на постели р.вала?
надо или номер на блоке найти, или по косвенным признакам: остатки воздушного тракта, интеркулер или его кронштейн, маслорадиатор, приборка, тормоза, эбу...
или снять поддон и поглядеть на блок изнутри. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
akadem1 Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.04.2007 Сообщения: 2430 Откуда: киев
Авто: ,fiat bravo trofeo 1242 16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана
|
Добавлено: Вс Фев 14, 2016 15:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Наверное проще всего по номеру мотора.
Ребрышки на пеналах могли от чего хочешь прикрутить.ЭБУ с турбы неплохо катается на атмосфернике(сам проверял).Тормоза с 90-го года(диски и суппорта могли уже не один раз поменять могли) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Plasser1 Amico
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.08.2015 Сообщения: 8 Откуда: Крым
Авто: Fiat Croma 90
|
Добавлено: Вс Фев 14, 2016 15:30 Заголовок сообщения: |
|
|
По номеру это понятно самое верное будет ,а где его искать?Впереди на блоке нашёл какието цифры но помоему это не то там просто 6-7цифр отлито,остатков турбы вроде нет(приборка обычная,без бустера,интеркулера нет,масляного радиатора нет,система зажигания дигиплекс)Но ведь как я понял на эту всю облуду подкинуть турбо двигатель можно.П,С.на блоке впереди есть какой-то патрубок заглушеный с каторого мокреет масло.Если скинуть поддон как найти отличия,чем отличаются они. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Unchik Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
|
Добавлено: Вс Фев 14, 2016 15:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Сняв поддон увидишь маслофорсунки для охлаждения поршней,и в поддоне должен быть штуцер для слива масла с турбины. Турбоприборка без бустера,но в ней есть стрелочные указатели давления и температуры масла,лампочка с обозначением турбины. _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Plasser1 Amico
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.08.2015 Сообщения: 8 Откуда: Крым
Авто: Fiat Croma 90
|
Добавлено: Вс Фев 14, 2016 15:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо буду снимать поддон и искать номер,на приборке указателей нет.,да и лампочки с турбиной,А вот штуцер таки есть,я говорил в блоке впереди внизу,но возможно ошибся может он и в поддоне.
Последний раз редактировалось: Plasser1 (Вс Фев 14, 2016 15:46), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Do_Sancho Италоманьячище
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.06.2009 Сообщения: 2185 Откуда: Одесса
Авто: Dedra Integrale AR 155 Q4
|
Добавлено: Вс Фев 14, 2016 15:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Выкрути свечу,подними поршень в ВМТ и посмотри поршень с лужей или плоский... _________________ ***In SNAIL we Trust***
Fiat Regata 105 TC Full MPI>Dedra Integrale GT28RS 380 hp 1.6 bar ; AR 155 Q4 ; Alfa romeo 166 3.0 V6 sporttronic ; Subaru Forester S-edition 260 h.p. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Plasser1 Amico
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.08.2015 Сообщения: 8 Откуда: Крым
Авто: Fiat Croma 90
|
Добавлено: Вс Фев 14, 2016 15:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Тоже посмотрю спасибо за совет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Trek192 Италоманьячище
Возраст: 32 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.02.2010 Сообщения: 1400 Откуда: Черкаська обл.
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.-Tempra 2.0 i.e.-Citroen XM-Dacia SuperNova-Touareg
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Plasser1 Amico
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.08.2015 Сообщения: 8 Откуда: Крым
Авто: Fiat Croma 90
|
Добавлено: Вс Фев 14, 2016 17:08 Заголовок сообщения: |
|
|
А ТИм шо жор у цього фиата дебелий та й старий хозяин казав що начебто хтось на ньому мiняв мотор на турбо,без турбiни. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13785 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Вс Фев 14, 2016 17:40 Заголовок сообщения: |
|
|
маслофорсы были и на атмосферниках, совсем не факт что их наличие указывает на принадлежность к турбомоторам.
даже если турбину ампутировали то врядли заморачивались заменой мозгов, расходомера, микроплекса и датчика передува (если на боше). если подкинули низ турбомотора на изначально атмосферник то такое определить без разборки и тщательного изучения деталей невозможно. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
Plasser1 Amico
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.08.2015 Сообщения: 8 Откуда: Крым
Авто: Fiat Croma 90
|
Добавлено: Вс Фев 14, 2016 17:50 Заголовок сообщения: |
|
|
А как насчёт поршней ,они у турбы с ямой овальной?а на атмосфернике с выточками-так?Есть мнение что просто под атмосферное всё расходомер,мозги,дигиплекс и датчики подкинули мотор турбо с кастрированой турбиной ,оставили и штаны и выхлоп с атмо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
akadem1 Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.04.2007 Сообщения: 2430 Откуда: киев
Авто: ,fiat bravo trofeo 1242 16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана
|
Добавлено: Вс Фев 14, 2016 18:14 Заголовок сообщения: |
|
|
у турбомашины-микроплекс зажигание и блок прилеплен к площадке на аккуме. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13785 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Вс Фев 14, 2016 18:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Plasser1
ну как бы для того чтобы увидеть поршня мотор разобрать нужно... не?
и вообще - при таких раскладах нужно смотреть внимательно на ВСЕ детали мотора. где гарантия что там не сборная солянка из железяк случайно оказавшихся под рукой? я не удивлюсь если при вскрытии окажется что поршня или шатуны разные... или клено с другого мотора и т. д. и т. п. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Вс Фев 14, 2016 18:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Uno
это жы ДВУШКА, камрад! шобэ увидеть поршня - достаточно пасвитить хванарегом _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|