|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Ср Янв 13, 2016 13:27 Заголовок сообщения: |
|
|
якуб писал(а): | Di-MA писал(а): | якуб писал(а): | Собі взяв Реактор 6ст-62, 620А-пусковий, 3 роки гарантія, якщо ставить 75-ку, треба зняти пластіковий кожух. |
Вы проверяли,или на нем написано?Между заводскими тестами+надписями на этикетке и реальные показатели две большие разницы,от сюда и разброс цены на рынке на АКБ.(есть правда еще напяжение и показание ареометра),в общем как и в общей массе:"Мы сами делаем все что-бы быть обманутыми". |
Проверял. |
Чисто с любопытства,метод тестирования?
Просто такие характеристики могут иметь брендовые АКБ,не думаю что росийский АКБ сравнится с мировыми производителями.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Ср Янв 13, 2016 13:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Qstas писал(а): |
Ни один АК не отслужил больше 2-х лет.
|
Сколько прошел на нем?или моточасы.У меня редкий АКБ до 3х лет выхаживает,набеги до 200т,а это для АКБ очень не плохо.Так что время не показатель.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Ср Янв 13, 2016 13:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Да хоть какой, тот ток, что пишется толстыми и громкими буквами, измеряется при минус 18!, якуб, вы именно так и измеряли- после выдержки в камере, соблюдая НТД? Ой, не верится! Да и чем АКБ нагружали?
_________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Ср Янв 13, 2016 13:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Про АКБ как и про масла,холивар еще тот, и сводится к понятиям"на нем написано",и особо не кто не вникает от куда берутся эти цифры и что они обозначают,а принцип как и у масел,"хорошее дешевым не будет",что там не пиши.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Qstas Италоманьячище
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8233 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
|
|
Вернуться к началу |
|
|
якуб Amico
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.07.2011 Сообщения: 17 Откуда: Ровно
Авто: FIAT DOBLO 1.9 MultiJet 2009 г.в.
|
Добавлено: Ср Янв 13, 2016 16:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич писал(а): | Да хоть какой, тот ток, что пишется толстыми и громкими буквами, измеряется при минус 18!, якуб, вы именно так и измеряли- после выдержки в камере, соблюдая НТД? Ой, не верится! Да и чем АКБ нагружали? |
Описание: |
|
Размер: |
8.82 KB |
Просмотрено: |
3795 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
@Саня@ Италомафиози
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.04.2015 Сообщения: 864 Откуда: Рівне
Авто: Fiat Doblo Cargo 1.9 JTD 2005 г.в. старая морда
|
Добавлено: Ср Янв 13, 2016 17:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Di-MA писал(а): | а принцип как и у масел,"хорошее дешевым не будет",что там не пиши. |
Да я готов заплатить! Вот только не за ХЗ что!
_________________ +380637340730 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Ср Янв 13, 2016 17:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Якуб, вы хотите сказать, что вот те проводочки на фото выдержат 600 ампер? Примерно можете прикинуть- сечение провода от АКБ к стартеру- минимум 10 мм.кв с мотором 1,4 лысы, для дизеля мощнее- не ниже 16...25 мм.кв. а там???
ПыСы- мой пробник из Тайваня, простой и стрелочный, для АКБ до 90 А*ч имеет провода к крокодилам 16 мм.кв, они что-то знают?
_________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
no2sm Италомафиози
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.02.2013 Сообщения: 890 Откуда: Хмельницкий
Авто: Ракель
|
Добавлено: Ср Янв 13, 2016 18:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Обращаю внимание на популярную нынче технологию легирования свинца кальцием.
Очень нежные СА. Глубоких разрдов бояться смертельно, ибо сульфат кальция, гипс по сути назад уже не раствориться.
Плюс обычно все забывают что раз в пол года АКБ нужно заряжать, хотя бы обычным кипятильником(прозвище такое электрокарщики классическим зарядкам дали).
Ибо хронический не дозаряд - это трабла всех аков по сей технологии.
И обслуживать их тоже нужно раз в пол года, КТЦ(контрольно тренировочный цикл) и полная зарядка с импульсной добивкой.
Тогда может года 4 и отходит. У многих моих знакомых с точно нормальной бортсетью, си акумы летят раз в 2 года. Вот и у меня улетел.
Впринципе нас готовят как - акк - расходник.
Та то оно то так, но как то не так..
Тут реально честь с молоду береч нужно, с момента покупки заряжая, и следя за ним, а не как я , купил воткнул, и заибись, а чо там с ним, пох. ибо новый. Два года ульк, и оп..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Ср Янв 13, 2016 18:21 Заголовок сообщения: |
|
|
@Саня@ писал(а): | Di-MA писал(а): | а принцип как и у масел,"хорошее дешевым не будет",что там не пиши. |
Да я готов заплатить! Вот только не за ХЗ что! |
Ну если готов-то нет проблем,гелиевые батареи на сегодня лучшее что можно и пожелать.Если не настолько много то 70Ач должно стоять в районе 2000грн(+-не много),остальное лоторея ИМХО.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Ср Янв 13, 2016 18:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Нуда! Они 5 лет назад стоили больше, там же не чокнутые! АМГ-технология, 70 а*ч= 2хх доллярофф штука. Не стартерный.
_________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Qstas Италоманьячище
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8233 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
|
Добавлено: Ср Янв 13, 2016 18:57 Заголовок сообщения: |
|
|
no2sm
Начал упорно следить и проводить ТО с третьего АК.(Topla Top 6CT-75)
Поставил цихровой вольтметр перед мордой.
И шо?
Да тоже самое сдох через 2-а года. Почти день в день с гарантией .
Забил я честно говоря на эти бренды.
Рассчитываю по эксплуатации только на гарантийный срок.
Шото будет подозрительное сразу буду морочить им голову.
(есественно соблюдая правила эксплуатации)
_________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен |
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Ср Янв 13, 2016 19:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич писал(а): | Нуда! Они 5 лет назад стоили больше, там же не чокнутые! АМГ-технология, 70 а*ч= 2хх доллярофф штука. Не стартерный. |
Может не правильно написал,я имел в виду что обычные нормальные стартерные кислотники на 70Ач стоят 2000грн.(ето если не лезть в гелевые)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Диндир Италофан
Возраст: 60 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.01.2014 Сообщения: 267 Откуда: Нечіпайлівка
Авто: Fiat Nuovo 1,4i, ГБО LPG +варіатор, FlashLube, 128000
|
Добавлено: Ср Янв 13, 2016 20:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Ніколи не куплю в своє авто гелевий акум. Смисл ризикувати що один раз перезарядиш і тю-тю. А при морозах напруга лізе вверх.
Завжди купую недорогі і які можна обслуговувати, ємність не вище паспортної на авто, і 5 років виходжують як мінімум. Правда на бензинках. Дизель один був 3 роки, другий зараз але йому 2 роки.
Гараж, не кручу стартер більше 3с (не треба), у мороз прогріваю пару хвилин пробкою (масло), слідкую щоб сильно не розряджався при стоянці, якщо ставлю на пару днів включаю в буферний режим. Вода завжди долита по максимуму.
Тільки один раз кореєць, що йшов з машиною, відпрацював 3 роки.
До чого це: і далі буду купувати недорогі.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AlekssII Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.09.2012 Сообщения: 1279 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD 2005 сердцем от альфы 147 85 кВт 115 л.с. )))
|
Добавлено: Ср Янв 13, 2016 20:42 Заголовок сообщения: |
|
|
А вот у меня еще одно замечание - следите за клеммами на аккумулятор..
у меня такой был 2 года без вопросов, а на третьий
как то в -26 (в том году) гонял его долго чтоб стартануть, в итоге стартанул )) - но когда открыл капот то из-за плохой клеммы на минусе он подгорел и потек свинец... в итоге зиму еще отслужил и летом без проблем и до этой зимы дожил...но обрастал зеленью от соляной кислоты..
Кстати у брата такой же стоит - короткие поездки и все нормально, даже когда свечи не все рабочие были и он стартовал дольше в -19 все равно не садился..
отдал его тестю, хотел купить такой же - но их оказываются не выпускают, купил в итоге WESTA этой же конторы вроде нормально..
Последний раз редактировалось: AlekssII (Ср Янв 13, 2016 20:46), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|