Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Снятие форсунок Doblo 1,9 Mjet
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
cjmex
Италофан


Италофан

Возраст: 40
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 07.08.2012
Сообщения: 108
Откуда: Украина, Чернигов

Авто: Doblo 1.9Mjet 08'

СообщениеДобавлено: Пн Окт 12, 2015 22:35    Заголовок сообщения: Снятие форсунок Doblo 1,9 Mjet Ответить с цитатой

Добрый вечер всем.
Уже давненько меня мучали две форсы, жутко сливая обратку, соответственно добло хреновато заводился. Пришли холода стало совсем печально. Деваться некуда, нужен ремонт. Было принято решение о самостоятельном съеме форсунок. "По пути" решил сделать небольшой мануал, кто знает, может кому пригодится.
Фотографии подкапотного не мои, забыл сделать фото до разборки))



1.jpg
 Описание:
1. Снимаем декоративную крышку - 4 болта.
 Размер:  51.23 KB
 Просмотрено:  826 раз(а)

1.jpg



2.jpg
 Описание:
2. Отсоединяем клеммы питания форсунок - 4 защелки. Откручиваем два болта креплений и отводим в сторону все разъемы.
 Размер:  70.46 KB
 Просмотрено:  1091 раз(а)

2.jpg



3.jpg
 Описание:
3. Аккуратно вынимаем железные скобы со штуцеров обратки. Это удобно делать либо круглогубцами, либо медицинским зажимом :)
 Размер:  124.24 KB
 Просмотрено:  1071 раз(а)

3.jpg




Последний раз редактировалось: cjmex (Пн Окт 12, 2015 22:38), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cjmex
Италофан


Италофан

Возраст: 40
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 07.08.2012
Сообщения: 108
Откуда: Украина, Чернигов

Авто: Doblo 1.9Mjet 08'

СообщениеДобавлено: Пн Окт 12, 2015 22:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Также аккуратно вынимаем штуцера обратки из соленоидов форсунок. Все, доступ к форсункам открыт. Сам процесс снятия форсунки показан на видео.
https://youtu.be/qkm77C1n8iA

Насмотревшись жутких видео о том как снимают прикипевшие форсы на трафиках, по-началу было стремно))) но все же попробовал, оказалось все проще простого Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
phosaly
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 27.05.2013
Сообщения: 1673
Откуда: Ровно

Авто: Fiat doblo 1.9Multijet 77kw 2007 Panaroma

СообщениеДобавлено: Пн Окт 12, 2015 23:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вы сняли крышку - нет ли прокладки для головки или на герметики ?
_________________
~Послуг дублікат чіп для фиат добло від 860грн
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cjmex
Италофан


Италофан

Возраст: 40
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 07.08.2012
Сообщения: 108
Откуда: Украина, Чернигов

Авто: Doblo 1.9Mjet 08'

СообщениеДобавлено: Пн Окт 12, 2015 23:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Под крышкой резиновая прокладка, фигурная, лежит четко по пазу крышки. Герметика не наблюдал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
phosaly
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 27.05.2013
Сообщения: 1673
Откуда: Ровно

Авто: Fiat doblo 1.9Multijet 77kw 2007 Panaroma

СообщениеДобавлено: Вт Окт 13, 2015 08:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

после демонтажа нужно новые шейбы ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Вт Окт 13, 2015 09:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Facepalm Печальненько:
1.Какое отношение имеет количество сливаемого в обратку к заводке и работе ДВС ?
2.Для чего снимать клапанную крышку если пользуешься спец.инструментом?
3.Форсунки сбиваются к верху спец.инструментом а не проворачиваются ключем.
4.Толщину,количество,и качество шайб устанавливается после подготовки гнезда форсунки,для этого нужны определенные знания и инструмент.
То что я увидел на видео(тем более что мало технической информации) и дизель сервис это не то что разные вещи,а кардинально разные подходы.
Я конечно желаю удачи ТС.Но такие вещи лучше делать профессионалам.ИМХО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
phosaly
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 27.05.2013
Сообщения: 1673
Откуда: Ровно

Авто: Fiat doblo 1.9Multijet 77kw 2007 Panaroma

СообщениеДобавлено: Вт Окт 13, 2015 09:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну он просто показывает как снимать форсунок
я видел как они снимают - у сто есть спец.инструмент и прочие снять. но по 3 можно без инструмента и 4 необязательно новые(но.....)

_________________
~Послуг дублікат чіп для фиат добло від 860грн
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlekssII
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 13.09.2012
Сообщения: 1279
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD 2005 сердцем от альфы 147 85 кВт 115 л.с. )))

СообщениеДобавлено: Вт Окт 13, 2015 10:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

cjmex писал(а):
Также аккуратно вынимаем штуцера обратки из соленоидов форсунок. Все, доступ к форсункам открыт. Сам процесс снятия форсунки показан на видео.
https://youtu.be/qkm77C1n8iA

Насмотревшись жутких видео о том как снимают прикипевшие форсы на трафиках, по-началу было стремно))) но все же попробовал, оказалось все проще простого Smile


Да на траффах до 2010 2.0 было стремно пьезы прикипают , дальшеи начали ставить такие примерно как на добло)) поэтому и брал второе авто опель виваро 2011))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cjmex
Италофан


Италофан

Возраст: 40
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 07.08.2012
Сообщения: 108
Откуда: Украина, Чернигов

Авто: Doblo 1.9Mjet 08'

СообщениеДобавлено: Вт Окт 13, 2015 10:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Di-MA писал(а):
Facepalm Печальненько:
1.Какое отношение имеет количество сливаемого в обратку к заводке и работе ДВС ?
2.Для чего снимать клапанную крышку если пользуешься спец.инструментом?
3.Форсунки сбиваются к верху спец.инструментом а не проворачиваются ключем.
4.Толщину,количество,и качество шайб устанавливается после подготовки гнезда форсунки,для этого нужны определенные знания и инструмент.
То что я увидел на видео(тем более что мало технической информации) и дизель сервис это не то что разные вещи,а кардинально разные подходы.
Я конечно желаю удачи ТС.Но такие вещи лучше делать профессионалам.ИМХО

Чего ж печальненько то? Smile Я не дизель сервис, я владелец )
1. Отношение имеет прямое - клапан обратки не держит давление, форсы сливают топливо. Результат - медленное наростание давления (поправьте если не прав, потому как разбирался во всем сам). В ближайшее время планирую измерить компрессию, вот только манометр нужно где-то раздобыть Smile
2. Спец. инструмента не имею, все делалось подручным. Поэтому и снималась крышка.
3. А форсам то какая разница как их извлекать? Главное не открутить соленоид, чтобы нижняя часть форсы не осталась в головке))))
4. Шайбы нужны новые - факт, это знаю. Как подготовить гнездо форсунки перед установкой - пока еще не знаю)) Будем штудировать материал Smile

Благодарю за комменты, буду рад любой критике, подсказкам и поправкам - всегда готов учиться Smile
Много чего в доблике своими руками уже сделал, к форсункам долез впервые, пока опыта нет)


Последний раз редактировалось: cjmex (Вт Окт 13, 2015 10:26), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cjmex
Италофан


Италофан

Возраст: 40
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 07.08.2012
Сообщения: 108
Откуда: Украина, Чернигов

Авто: Doblo 1.9Mjet 08'

СообщениеДобавлено: Вт Окт 13, 2015 10:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

phosaly писал(а):
после демонтажа нужно новые шейбы ?

Медные шайбы после снятия форсунок обязательно нужны новые. По крайней мере так утверждает большинство мастеров, с которыми общался)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Вт Окт 13, 2015 10:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

cjmex писал(а):
phosaly писал(а):
после демонтажа нужно новые шейбы ?

Медные шайбы после снятия форсунок обязательно нужны новые. По крайней мере так утверждает большинство мастеров, с которыми общался)

Нужно не только новые но и правильного размера.Размер замеряется изходя из фактического расстояния днища форсунки и камеры сгорания.(форсунка должна распылять в определенной точке,не выше(есть риск оплавления кромки камеры) не ниже (завехрители не правильно будут отражать облако))
Шайбы перед установкой должны "отпускаться",днище форсы должно блистеть как у кота .... если этого нет-нужен райбер,после райбера замер и по кругу,фосы должны садится не на конус "седла",а на днище форсы(для этого есть процедуры проверки).И еще много "мелочей".
В общем перед тем как,не плохо посмотреть как это делают правильно,а потом самому ИМХО.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cjmex
Италофан


Италофан

Возраст: 40
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 07.08.2012
Сообщения: 108
Откуда: Украина, Чернигов

Авто: Doblo 1.9Mjet 08'

СообщениеДобавлено: Вт Окт 13, 2015 10:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlekssII писал(а):

Да на траффах до 2010 2.0 было стремно пьезы прикипают , дальшеи начали ставить такие примерно как на добло)) поэтому и брал второе авто опель виваро 2011))

Мне больше всего понравилось как черти с экскаватором форсы снимали на мерсе))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cjmex
Италофан


Италофан

Возраст: 40
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 07.08.2012
Сообщения: 108
Откуда: Украина, Чернигов

Авто: Doblo 1.9Mjet 08'

СообщениеДобавлено: Вт Окт 13, 2015 11:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Di-MA писал(а):

Нужно не только новые но и правильного размера.Размер замеряется изходя из фактического расстояния днища форсунки и камеры сгорания.(форсунка должна распылять в определенной точке,не выше(есть риск оплавления кромки камеры) не ниже (завехрители не правильно будут отражать облако))
Шайбы перед установкой должны "отпускаться",днище форсы должно блистеть как у кота .... если этого нет-нужен райбер,после райбера замер и по кругу,фосы должны садится не на конус "седла",а на днище форсы(для этого есть процедуры проверки).И еще много "мелочей".
В общем перед тем как,не плохо посмотреть как это делают правильно,а потом самому ИМХО.

Про выше-ниже понял, спасибо Smile
А вот райбер хз, нужен ли он там, ибо протерев одну форсу и седло от грязи и песка, легко ее туда опустил, без какой-либо нагрузки. Видать дальше разворачивать седло уже не стоит. Может до меня их уже успели обработать.
Мерить расстояние до камеры нужно каким-то спец. глубинометром, наверное? Smile Да и знать нужно до куда мерить. Пойду копаться в сеть дальше Smile
Спасибо большое за консультации! Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
grv864
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 39
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2013
Сообщения: 883
Откуда: Харьков

Авто: Фиат Добло Карго 1,3

СообщениеДобавлено: Вт Окт 13, 2015 12:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Форсунки,извлекаются обратным молотком,и сделать его очень легко. Я брал вазовский сьемник рулевых тяг,распилял до нужного размера,что бы он входил между форсункой и гайкой электроклапана,к сьемнику приварил прут,на котором балванка, а край прутка заварен. Все элементарно изымается. Шайбы покупал там где ремонтировал форсунку,посадочные места не райберил,все блистело,и так.
_________________
https://www.drive2.ru/r/fiat/657678/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
cjmex
Италофан


Италофан

Возраст: 40
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 07.08.2012
Сообщения: 108
Откуда: Украина, Чернигов

Авто: Doblo 1.9Mjet 08'

СообщениеДобавлено: Вт Окт 13, 2015 12:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

grv864 писал(а):
Форсунки,извлекаются обратным молотком,и сделать его очень легко. Я брал вазовский сьемник рулевых тяг,распилял до нужного размера,что бы он входил между форсункой и гайкой электроклапана,к сьемнику приварил прут,на котором балванка, а край прутка заварен. Все элементарно изымается. Шайбы покупал там где ремонтировал форсунку,посадочные места не райберил,все блистело,и так.

Про обратный молоток в курсе, спасибо Smile
Но мне так показалось проще и быстрее, чем варить съемник.
Как вымерял нужный размер шайб?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу