Добрый вечер всем.
Уже давненько меня мучали две форсы, жутко сливая обратку, соответственно добло хреновато заводился. Пришли холода стало совсем печально. Деваться некуда, нужен ремонт. Было принято решение о самостоятельном съеме форсунок. "По пути" решил сделать небольшой мануал, кто знает, может кому пригодится.
Фотографии подкапотного не мои, забыл сделать фото до разборки))
1.jpg
Описание:
1. Снимаем декоративную крышку - 4 болта.
Размер:
51.23 KB
Просмотрено:
824 раз(а)
2.jpg
Описание:
2. Отсоединяем клеммы питания форсунок - 4 защелки. Откручиваем два болта креплений и отводим в сторону все разъемы.
Размер:
70.46 KB
Просмотрено:
1085 раз(а)
3.jpg
Описание:
3. Аккуратно вынимаем железные скобы со штуцеров обратки. Это удобно делать либо круглогубцами, либо медицинским зажимом :)
Размер:
124.24 KB
Просмотрено:
1067 раз(а)
Последний раз редактировалось: cjmex (Пн Окт 12, 2015 22:38), всего редактировалось 1 раз
Также аккуратно вынимаем штуцера обратки из соленоидов форсунок. Все, доступ к форсункам открыт. Сам процесс снятия форсунки показан на видео.
https://youtu.be/qkm77C1n8iA
Насмотревшись жутких видео о том как снимают прикипевшие форсы на трафиках, по-началу было стремно))) но все же попробовал, оказалось все проще простого
Печальненько:
1.Какое отношение имеет количество сливаемого в обратку к заводке и работе ДВС ?
2.Для чего снимать клапанную крышку если пользуешься спец.инструментом?
3.Форсунки сбиваются к верху спец.инструментом а не проворачиваются ключем.
4.Толщину,количество,и качество шайб устанавливается после подготовки гнезда форсунки,для этого нужны определенные знания и инструмент.
То что я увидел на видео(тем более что мало технической информации) и дизель сервис это не то что разные вещи,а кардинально разные подходы.
Я конечно желаю удачи ТС.Но такие вещи лучше делать профессионалам.ИМХО
ну он просто показывает как снимать форсунок
я видел как они снимают - у сто есть спец.инструмент и прочие снять. но по 3 можно без инструмента и 4 необязательно новые(но.....) _________________ ~Послуг дублікат чіп для фиат добло від 860грн
Также аккуратно вынимаем штуцера обратки из соленоидов форсунок. Все, доступ к форсункам открыт. Сам процесс снятия форсунки показан на видео.
https://youtu.be/qkm77C1n8iA
Насмотревшись жутких видео о том как снимают прикипевшие форсы на трафиках, по-началу было стремно))) но все же попробовал, оказалось все проще простого
Да на траффах до 2010 2.0 было стремно пьезы прикипают , дальшеи начали ставить такие примерно как на добло)) поэтому и брал второе авто опель виваро 2011))
Печальненько:
1.Какое отношение имеет количество сливаемого в обратку к заводке и работе ДВС ?
2.Для чего снимать клапанную крышку если пользуешься спец.инструментом?
3.Форсунки сбиваются к верху спец.инструментом а не проворачиваются ключем.
4.Толщину,количество,и качество шайб устанавливается после подготовки гнезда форсунки,для этого нужны определенные знания и инструмент.
То что я увидел на видео(тем более что мало технической информации) и дизель сервис это не то что разные вещи,а кардинально разные подходы.
Я конечно желаю удачи ТС.Но такие вещи лучше делать профессионалам.ИМХО
Чего ж печальненько то? Я не дизель сервис, я владелец )
1. Отношение имеет прямое - клапан обратки не держит давление, форсы сливают топливо. Результат - медленное наростание давления (поправьте если не прав, потому как разбирался во всем сам). В ближайшее время планирую измерить компрессию, вот только манометр нужно где-то раздобыть
2. Спец. инструмента не имею, все делалось подручным. Поэтому и снималась крышка.
3. А форсам то какая разница как их извлекать? Главное не открутить соленоид, чтобы нижняя часть форсы не осталась в головке))))
4. Шайбы нужны новые - факт, это знаю. Как подготовить гнездо форсунки перед установкой - пока еще не знаю)) Будем штудировать материал
Благодарю за комменты, буду рад любой критике, подсказкам и поправкам - всегда готов учиться
Много чего в доблике своими руками уже сделал, к форсункам долез впервые, пока опыта нет)
Последний раз редактировалось: cjmex (Вт Окт 13, 2015 10:26), всего редактировалось 1 раз
Медные шайбы после снятия форсунок обязательно нужны новые. По крайней мере так утверждает большинство мастеров, с которыми общался)
Нужно не только новые но и правильного размера.Размер замеряется изходя из фактического расстояния днища форсунки и камеры сгорания.(форсунка должна распылять в определенной точке,не выше(есть риск оплавления кромки камеры) не ниже (завехрители не правильно будут отражать облако))
Шайбы перед установкой должны "отпускаться",днище форсы должно блистеть как у кота .... если этого нет-нужен райбер,после райбера замер и по кругу,фосы должны садится не на конус "седла",а на днище форсы(для этого есть процедуры проверки).И еще много "мелочей".
В общем перед тем как,не плохо посмотреть как это делают правильно,а потом самому ИМХО.
Да на траффах до 2010 2.0 было стремно пьезы прикипают , дальшеи начали ставить такие примерно как на добло)) поэтому и брал второе авто опель виваро 2011))
Мне больше всего понравилось как черти с экскаватором форсы снимали на мерсе))))
Нужно не только новые но и правильного размера.Размер замеряется изходя из фактического расстояния днища форсунки и камеры сгорания.(форсунка должна распылять в определенной точке,не выше(есть риск оплавления кромки камеры) не ниже (завехрители не правильно будут отражать облако))
Шайбы перед установкой должны "отпускаться",днище форсы должно блистеть как у кота .... если этого нет-нужен райбер,после райбера замер и по кругу,фосы должны садится не на конус "седла",а на днище форсы(для этого есть процедуры проверки).И еще много "мелочей".
В общем перед тем как,не плохо посмотреть как это делают правильно,а потом самому ИМХО.
Про выше-ниже понял, спасибо
А вот райбер хз, нужен ли он там, ибо протерев одну форсу и седло от грязи и песка, легко ее туда опустил, без какой-либо нагрузки. Видать дальше разворачивать седло уже не стоит. Может до меня их уже успели обработать.
Мерить расстояние до камеры нужно каким-то спец. глубинометром, наверное? Да и знать нужно до куда мерить. Пойду копаться в сеть дальше
Спасибо большое за консультации!
Форсунки,извлекаются обратным молотком,и сделать его очень легко. Я брал вазовский сьемник рулевых тяг,распилял до нужного размера,что бы он входил между форсункой и гайкой электроклапана,к сьемнику приварил прут,на котором балванка, а край прутка заварен. Все элементарно изымается. Шайбы покупал там где ремонтировал форсунку,посадочные места не райберил,все блистело,и так. _________________ https://www.drive2.ru/r/fiat/657678/
Форсунки,извлекаются обратным молотком,и сделать его очень легко. Я брал вазовский сьемник рулевых тяг,распилял до нужного размера,что бы он входил между форсункой и гайкой электроклапана,к сьемнику приварил прут,на котором балванка, а край прутка заварен. Все элементарно изымается. Шайбы покупал там где ремонтировал форсунку,посадочные места не райберил,все блистело,и так.
Про обратный молоток в курсе, спасибо
Но мне так показалось проще и быстрее, чем варить съемник.
Как вымерял нужный размер шайб?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме