|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Tolib Италофан
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.10.2010 Сообщения: 102 Откуда: Кременчук
Авто: DOBLO 1.9JTD 2003
|
Добавлено: Пн Авг 10, 2015 19:35 Заголовок сообщения: |
|
|
На все вопросы не отвечу, но насколько знаю, что на Multijet (1.3 и 1.9) механически заглушить недостаточно, вылезет ошибка, т.е. надо заглушить еще и программно, но снять и "выборосить" клапан на этих моторах нельзя, т.к. программное глушение не полностью отключает клапан, а прикрывает его до минимальных 3.98% независимо от оборотов. Если не хотите глушить программно, то советую снять заглушку и дальше удалять/проверять ошибку. Для программного глушения клапан должен быть исправным.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pashcka Италолюбитель
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.03.2014 Сообщения: 59 Откуда: UA
Авто: Doblo 1.9 MJ
|
Добавлено: Пн Авг 10, 2015 21:02 Заголовок сообщения: |
|
|
То есть есть возможность программно при открытом клапане (без заглушки) отрегулировать степень открытия клапана в процентах?
Какой программой это возможно поковырять?
Спасибо!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tolib Италофан
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.10.2010 Сообщения: 102 Откуда: Кременчук
Авто: DOBLO 1.9JTD 2003
|
Добавлено: Пн Авг 10, 2015 21:57 Заголовок сообщения: |
|
|
pashcka писал(а): | То есть есть возможность программно при открытом клапане (без заглушки) отрегулировать степень открытия клапана в процентах?
Какой программой это возможно поковырять?
Спасибо! |
да, можно без заглушки программно минимизировать работу клапана-занизить скважность сигнала подаваемого блоком управления на соленоид, именно поэтому полностью отключить его (на мультиках) нельзя.
1. шнурок и программа для скачивания и последующей заливки прошивки MPPS (обращайтесь к MAC)
2. программа для изменения прошивки - WinOLS
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Вт Авг 11, 2015 09:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Tolib писал(а): | На все вопросы не отвечу, но насколько знаю, что на Multijet (1.3 и 1.9) механически заглушить недостаточно, вылезет ошибка, т.е. надо заглушить еще и программно, но снять и "выборосить" клапан на этих моторах нельзя, т.к. программное глушение не полностью отключает клапан, а прикрывает его до минимальных 3.98% независимо от оборотов. Если не хотите глушить программно, то советую снять заглушку и дальше удалять/проверять ошибку. Для программного глушения клапан должен быть исправным. |
По этой причине и ставится металлическая прокладка не мение 1,5мм.
Если заглушено правильно,ошибка прописывается как не активная,на работу не влияет и ЧЕК не светится.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdan68 Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Вт Авг 11, 2015 09:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Tolib писал(а): | pashcka писал(а): | То есть есть возможность программно при открытом клапане (без заглушки) отрегулировать степень открытия клапана в процентах?
Какой программой это возможно поковырять?
Спасибо! |
да, можно без заглушки программно минимизировать работу клапана-занизить скважность сигнала подаваемого блоком управления на соленоид, именно поэтому полностью отключить его (на мультиках) нельзя.
1. шнурок и программа для скачивания и последующей заливки прошивки MPPS (обращайтесь к MAC)
2. программа для изменения прошивки - WinOLS |
Шнурок можно и подешевле взять Galletto 1260,сложного ничего нет,но есть ньюансы.WinOLS программа сложная,нужно время учиться что и как.В противном случае можно завалить блок,тогда только к спецу на восстановление.При програмном глушении егр можно еще кое что подправить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pashcka Италолюбитель
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.03.2014 Сообщения: 59 Откуда: UA
Авто: Doblo 1.9 MJ
|
Добавлено: Вт Авг 11, 2015 21:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Tolib писал(а): | pashcka писал(а): | То есть есть возможность программно при открытом клапане (без заглушки) отрегулировать степень открытия клапана в процентах?
Какой программой это возможно поковырять?
Спасибо! |
да, можно без заглушки программно минимизировать работу клапана-занизить скважность сигнала подаваемого блоком управления на соленоид, именно поэтому полностью отключить его (на мультиках) нельзя.
1. шнурок и программа для скачивания и последующей заливки прошивки MPPS (обращайтесь к MAC)
2. программа для изменения прошивки - WinOLS |
Цитата: | Шнурок можно и подешевле взять Galletto 1260,сложного ничего нет,но есть ньюансы.WinOLS программа сложная,нужно время учиться что и как.В противном случае можно завалить блок,тогда только к спецу на восстановление.При програмном глушении егр можно еще кое что подправить. |
Сперва всем СПАСИБО, кто принимает участие в обсуждении!
И опять вопросы:
1) Чем сливать прошивку, какая прога?
2) ЕЛМ 327в.1.4 блютузный не подходит для слива прошивки?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdan68 Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Ср Авг 12, 2015 08:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Введите в поисковик Galletto 1260 или MPPS и все поймете,с шнурками идут проги,через них и сливаем.ЕЛМ не поможет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
USD Amico
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.07.2013 Сообщения: 30 Откуда: Луцьк
Авто: Fiat Doblo 1,9 MultiJet 2006
|
Добавлено: Сб Сен 12, 2015 21:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрий день!
Хто спец підкажіть чому горить чек з помилкою P0401 "Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов"
Історія:
Рік назад машина повністю втратила тягу і коптіла мов паровоз. Вирішили це питання вставивши жестяну пластину після клапану ЕГР. Чек відразу загорівся, але на це не звертав увагу, так я радості було багато від того шо вернулась тяга та чистий дим з вихлопної. Але горящий чек підзадовбав і вирішив його позбутись. Чек горів з помилкою P0401.
Що недавно було зроблено (перероблено):
1. Поставив 2-мм платину з нержавійки перед клапаном ЕГР, пластину після клапану викинув (вона доречі за рік експлкатації лопнула посередині). Сказали буде краще якщо поставити пластину перед клапаном, щоб в майбутньому до нього не потрапляли вихлопні гази і він не забивався. Що було й зроблено.
2. Повністю почистив ВеДешкою сам металевий клапан і соленоїд. Клапан ходить легко з рівномірним зусиллям на всю довжину його ходу, соленоїд також став легше ходити, хоч і так спєци які його дивились казали що він нормальний і чистий, чистити його не потрібно.
Що зараз виявилось:
Чек загоряється з тою ж помилкою P0401 після КОЖНОЇ ТРЕТЬОЇ заводки машини. Купив спеціально блутуз адптер і поставив на телефон програму щоб переглядати помилки і збивати їх. Програма показує що клапан відкривається завжди від 0,75% до 99%. Після стирання помилки неважливо скільки проїду, хоч півдня - чек не загориться, а загориться тільки рівно після третьої заводки машини після стирання помили. Помилка загоряється коли при запуску мотора їде перевірка справності роботи клапана ЕГР, тобто компютер проганяє його від закритого положення до відкритого, і відразу після цого загоряється чек, хоча по показникам клапан "пробігся" від 0,75% до 99%.
Підкажіть що робити? Чи вирішить броблему купівля нового клапану? Чи потрібно викидати пластину? І що це за магічне число 3?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Вс Сен 13, 2015 08:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Новый клапан решит проблему ЧЕК.(если проблема именно в этом)
Продлит ли службу ДВС система ЕГР?-не думаю.
Если восстанавливается работоспособность системы ЕГР-пластина точно не нужна.
Число 3-тоже иногда сталкивался после замены свечей накала(значек не исправности свечей переставал срабатывать после 3го удачного пуска).
ЗЫ:Не знаю что там у MultiJet 2006 на "мучено"? У JTD заглушил и забыл.(только в ошибках прописывает но ЧЕК не горит.)Может как-то более грамотно нужно перекрывать клапан.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
USD Amico
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.07.2013 Сообщения: 30 Откуда: Луцьк
Авто: Fiat Doblo 1,9 MultiJet 2006
|
Добавлено: Вс Сен 13, 2015 12:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Зніму блокуючу пластину що я поставив перед клапаном ЕГР, подивлюсь як система буде працювати в "заводській комплектації". Через пару днів відпишусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
USD Amico
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.07.2013 Сообщения: 30 Откуда: Луцьк
Авто: Fiat Doblo 1,9 MultiJet 2006
|
Добавлено: Пн Сен 14, 2015 21:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Продовжуєм...
Зняв сьогодні пластину і вуаля! Ніякого чека!
Що показує компютер:
при запуску двигуна клапан відкривається на 40% і плавно збільшує відкриття на протязі декількох хвилин до 60%. Самий цікавий показник - кількість всмоктуваного повітря. При заблокованій системі витрата на холостих оборотах була біля 13 літрів в секунду. При розблокованій системі - 8 літрів. Математика підказує що крім 8 літрів система через клапан ЕГР додає 5 літрів вихлопних газів, і рівнем відкриття клапана намагається підтримати це співвідношення. Якщо систему рециркуляції вихлопних газів заблокувати, то при запуску компютер плавно відкриває клапан ЕГР намагаючись отримати показник 8 л/сек, бачить що клапан відкрився вже на 100% а на вході початкових 13 літрів і видає помилку, що мов система рециркуляції вихлопних газів неефективна.
Це моя думка з наблюдаємих параметрів.
Дійсно, на MultiJet-ах система вже перемудрена. Я так зрозумів що якщо блокувати - то програмно, про що спілкувались пару постів вище.
Про магічний третій раз про що я писав вище - система просто записує помилку в компютер і тільки якщо дана помилка постпіль три рази - тоді видає горящий чек.
Завтра назад поставлю пластину - нехай горить той чек, зате мотор буде дихати чистим повітрям.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
USD Amico
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.07.2013 Сообщения: 30 Откуда: Луцьк
Авто: Fiat Doblo 1,9 MultiJet 2006
|
Добавлено: Вт Сен 15, 2015 20:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Підкажіть хто в Луцьку може програмно заглушити клапан ЕГР?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
USD Amico
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.07.2013 Сообщения: 30 Откуда: Луцьк
Авто: Fiat Doblo 1,9 MultiJet 2006
|
Добавлено: Сб Сен 19, 2015 10:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Знайшов в Луцьку. Зярядили мені ціну в 100 доларів за програмне видалення ЕГР ))). Всім дякую за поміч - буду кататись далі з жовтим чеком.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DSA Amico
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.01.2010 Сообщения: 15 Откуда: Україна, Вінниця
Авто: Fiat Doblo 2005 1.9JTD
|
Добавлено: Пн Сен 21, 2015 10:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Доброго дня !
Питанячко що за спеціальний Bluetooth адптер і програма на телефон (модель, ціна де брали як працює ...)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
phosaly Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.05.2013 Сообщения: 1673 Откуда: Ровно
Авто: Fiat doblo 1.9Multijet 77kw 2007 Panaroma
|
Добавлено: Пн Сен 21, 2015 19:55 Заголовок сообщения: |
|
|
как надо заглушить клапаны
Описание: |
|
Размер: |
175.36 KB |
Просмотрено: |
819 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|