Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Чистка EGR на 1.9 Mjet.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 12, 13, 14  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tolib
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 09.10.2010
Сообщения: 102
Откуда: Кременчук

Авто: DOBLO 1.9JTD 2003

СообщениеДобавлено: Пн Авг 10, 2015 19:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На все вопросы не отвечу, но насколько знаю, что на Multijet (1.3 и 1.9) механически заглушить недостаточно, вылезет ошибка, т.е. надо заглушить еще и программно, но снять и "выборосить" клапан на этих моторах нельзя, т.к. программное глушение не полностью отключает клапан, а прикрывает его до минимальных 3.98% независимо от оборотов. Если не хотите глушить программно, то советую снять заглушку и дальше удалять/проверять ошибку. Для программного глушения клапан должен быть исправным.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pashcka
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 41
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 17.03.2014
Сообщения: 59
Откуда: UA

Авто: Doblo 1.9 MJ

СообщениеДобавлено: Пн Авг 10, 2015 21:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То есть есть возможность программно при открытом клапане (без заглушки) отрегулировать степень открытия клапана в процентах?
Какой программой это возможно поковырять?
Спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tolib
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 09.10.2010
Сообщения: 102
Откуда: Кременчук

Авто: DOBLO 1.9JTD 2003

СообщениеДобавлено: Пн Авг 10, 2015 21:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pashcka писал(а):
То есть есть возможность программно при открытом клапане (без заглушки) отрегулировать степень открытия клапана в процентах?
Какой программой это возможно поковырять?
Спасибо!


да, можно без заглушки программно минимизировать работу клапана-занизить скважность сигнала подаваемого блоком управления на соленоид, именно поэтому полностью отключить его (на мультиках) нельзя.

1. шнурок и программа для скачивания и последующей заливки прошивки MPPS (обращайтесь к MAC)
2. программа для изменения прошивки - WinOLS
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Вт Авг 11, 2015 09:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tolib писал(а):
На все вопросы не отвечу, но насколько знаю, что на Multijet (1.3 и 1.9) механически заглушить недостаточно, вылезет ошибка, т.е. надо заглушить еще и программно, но снять и "выборосить" клапан на этих моторах нельзя, т.к. программное глушение не полностью отключает клапан, а прикрывает его до минимальных 3.98% независимо от оборотов. Если не хотите глушить программно, то советую снять заглушку и дальше удалять/проверять ошибку. Для программного глушения клапан должен быть исправным.

По этой причине и ставится металлическая прокладка не мение 1,5мм.
Если заглушено правильно,ошибка прописывается как не активная,на работу не влияет и ЧЕК не светится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Вт Авг 11, 2015 09:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tolib писал(а):
pashcka писал(а):
То есть есть возможность программно при открытом клапане (без заглушки) отрегулировать степень открытия клапана в процентах?
Какой программой это возможно поковырять?
Спасибо!


да, можно без заглушки программно минимизировать работу клапана-занизить скважность сигнала подаваемого блоком управления на соленоид, именно поэтому полностью отключить его (на мультиках) нельзя.

1. шнурок и программа для скачивания и последующей заливки прошивки MPPS (обращайтесь к MAC)
2. программа для изменения прошивки - WinOLS

Шнурок можно и подешевле взять Galletto 1260,сложного ничего нет,но есть ньюансы.WinOLS программа сложная,нужно время учиться что и как.В противном случае можно завалить блок,тогда только к спецу на восстановление.При програмном глушении егр можно еще кое что подправить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pashcka
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 41
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 17.03.2014
Сообщения: 59
Откуда: UA

Авто: Doblo 1.9 MJ

СообщениеДобавлено: Вт Авг 11, 2015 21:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tolib писал(а):
pashcka писал(а):
То есть есть возможность программно при открытом клапане (без заглушки) отрегулировать степень открытия клапана в процентах?
Какой программой это возможно поковырять?
Спасибо!


да, можно без заглушки программно минимизировать работу клапана-занизить скважность сигнала подаваемого блоком управления на соленоид, именно поэтому полностью отключить его (на мультиках) нельзя.

1. шнурок и программа для скачивания и последующей заливки прошивки MPPS (обращайтесь к MAC)
2. программа для изменения прошивки - WinOLS


Цитата:
Шнурок можно и подешевле взять Galletto 1260,сложного ничего нет,но есть ньюансы.WinOLS программа сложная,нужно время учиться что и как.В противном случае можно завалить блок,тогда только к спецу на восстановление.При програмном глушении егр можно еще кое что подправить.


Сперва всем СПАСИБО, кто принимает участие в обсуждении!
И опять вопросы:
1) Чем сливать прошивку, какая прога?
2) ЕЛМ 327в.1.4 блютузный не подходит для слива прошивки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Ср Авг 12, 2015 08:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Введите в поисковик Galletto 1260 или MPPS и все поймете,с шнурками идут проги,через них и сливаем.ЕЛМ не поможет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
USD
Amico


Amico

Возраст: 39
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 05.07.2013
Сообщения: 30
Откуда: Луцьк

Авто: Fiat Doblo 1,9 MultiJet 2006

СообщениеДобавлено: Сб Сен 12, 2015 21:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрий день!
Хто спец підкажіть чому горить чек з помилкою P0401 "Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов"

Історія:

Рік назад машина повністю втратила тягу і коптіла мов паровоз. Вирішили це питання вставивши жестяну пластину після клапану ЕГР. Чек відразу загорівся, але на це не звертав увагу, так я радості було багато від того шо вернулась тяга та чистий дим з вихлопної. Але горящий чек підзадовбав і вирішив його позбутись. Чек горів з помилкою P0401.

Що недавно було зроблено (перероблено):

1. Поставив 2-мм платину з нержавійки перед клапаном ЕГР, пластину після клапану викинув (вона доречі за рік експлкатації лопнула посередині). Сказали буде краще якщо поставити пластину перед клапаном, щоб в майбутньому до нього не потрапляли вихлопні гази і він не забивався. Що було й зроблено.
2. Повністю почистив ВеДешкою сам металевий клапан і соленоїд. Клапан ходить легко з рівномірним зусиллям на всю довжину його ходу, соленоїд також став легше ходити, хоч і так спєци які його дивились казали що він нормальний і чистий, чистити його не потрібно.

Що зараз виявилось:

Чек загоряється з тою ж помилкою P0401 після КОЖНОЇ ТРЕТЬОЇ заводки машини. Купив спеціально блутуз адптер і поставив на телефон програму щоб переглядати помилки і збивати їх. Програма показує що клапан відкривається завжди від 0,75% до 99%. Після стирання помилки неважливо скільки проїду, хоч півдня - чек не загориться, а загориться тільки рівно після третьої заводки машини після стирання помили. Помилка загоряється коли при запуску мотора їде перевірка справності роботи клапана ЕГР, тобто компютер проганяє його від закритого положення до відкритого, і відразу після цого загоряється чек, хоча по показникам клапан "пробігся" від 0,75% до 99%.

Підкажіть що робити? Чи вирішить броблему купівля нового клапану? Чи потрібно викидати пластину? І що це за магічне число 3?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Вс Сен 13, 2015 08:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новый клапан решит проблему ЧЕК.(если проблема именно в этом)
Продлит ли службу ДВС система ЕГР?-не думаю.
Если восстанавливается работоспособность системы ЕГР-пластина точно не нужна.
Число 3-тоже иногда сталкивался после замены свечей накала(значек не исправности свечей переставал срабатывать после 3го удачного пуска).
ЗЫ:Не знаю что там у MultiJet 2006 на "мучено"? У JTD заглушил и забыл.(только в ошибках прописывает но ЧЕК не горит.)Может как-то более грамотно нужно перекрывать клапан. Unknown
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
USD
Amico


Amico

Возраст: 39
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 05.07.2013
Сообщения: 30
Откуда: Луцьк

Авто: Fiat Doblo 1,9 MultiJet 2006

СообщениеДобавлено: Вс Сен 13, 2015 12:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зніму блокуючу пластину що я поставив перед клапаном ЕГР, подивлюсь як система буде працювати в "заводській комплектації". Через пару днів відпишусь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
USD
Amico


Amico

Возраст: 39
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 05.07.2013
Сообщения: 30
Откуда: Луцьк

Авто: Fiat Doblo 1,9 MultiJet 2006

СообщениеДобавлено: Пн Сен 14, 2015 21:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продовжуєм...

Зняв сьогодні пластину і вуаля! Ніякого чека!
Що показує компютер:
при запуску двигуна клапан відкривається на 40% і плавно збільшує відкриття на протязі декількох хвилин до 60%. Самий цікавий показник - кількість всмоктуваного повітря. При заблокованій системі витрата на холостих оборотах була біля 13 літрів в секунду. При розблокованій системі - 8 літрів. Математика підказує що крім 8 літрів система через клапан ЕГР додає 5 літрів вихлопних газів, і рівнем відкриття клапана намагається підтримати це співвідношення. Якщо систему рециркуляції вихлопних газів заблокувати, то при запуску компютер плавно відкриває клапан ЕГР намагаючись отримати показник 8 л/сек, бачить що клапан відкрився вже на 100% а на вході початкових 13 літрів і видає помилку, що мов система рециркуляції вихлопних газів неефективна.

Це моя думка з наблюдаємих параметрів.

Дійсно, на MultiJet-ах система вже перемудрена. Я так зрозумів що якщо блокувати - то програмно, про що спілкувались пару постів вище.

Про магічний третій раз про що я писав вище - система просто записує помилку в компютер і тільки якщо дана помилка постпіль три рази - тоді видає горящий чек.

Завтра назад поставлю пластину - нехай горить той чек, зате мотор буде дихати чистим повітрям.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
USD
Amico


Amico

Возраст: 39
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 05.07.2013
Сообщения: 30
Откуда: Луцьк

Авто: Fiat Doblo 1,9 MultiJet 2006

СообщениеДобавлено: Вт Сен 15, 2015 20:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Підкажіть хто в Луцьку може програмно заглушити клапан ЕГР?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
USD
Amico


Amico

Возраст: 39
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 05.07.2013
Сообщения: 30
Откуда: Луцьк

Авто: Fiat Doblo 1,9 MultiJet 2006

СообщениеДобавлено: Сб Сен 19, 2015 10:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Знайшов в Луцьку. Зярядили мені ціну в 100 доларів за програмне видалення ЕГР ))). Всім дякую за поміч - буду кататись далі з жовтим чеком.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DSA
Amico


Amico

Возраст: 45
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 29.01.2010
Сообщения: 15
Откуда: Україна, Вінниця

Авто: Fiat Doblo 2005 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2015 10:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго дня !
Питанячко що за спеціальний Bluetooth адптер і програма на телефон (модель, ціна де брали як працює ...)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
phosaly
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 27.05.2013
Сообщения: 1673
Откуда: Ровно

Авто: Fiat doblo 1.9Multijet 77kw 2007 Panaroma

СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2015 19:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как надо заглушить клапаны


MZEGR09.jpeg
 Описание:
 Размер:  175.36 KB
 Просмотрено:  819 раз(а)

MZEGR09.jpeg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 12, 13, 14  След.
Страница 13 из 14

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу