Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.09.2015 Сообщения: 14 Откуда: Сумы, Украина
Авто: Фиат Добло 1,6 бензин 2003 года
Добавлено: Пн Сен 14, 2015 21:39 Заголовок сообщения: Как усилить подвеску
Пассажиры заднего сидения жалуются - каждую кочку ощущают. Подвеска жесткая. Некоторые предлагают установить усилители рессор - самодельные, из рессор волги или ГАЗа. Я нашел пневмоподушки:
Есть еще проставки под пружины и межвитковые резиновые всякие...
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.12.2009 Сообщения: 974 Откуда: Vinnitsa
Авто: Fiat Tempra S 1.6
Добавлено: Пн Сен 14, 2015 22:30 Заголовок сообщения:
а может просто нужны рессоры с пасажира?, у тебя ж наверняка переделанный CARGO?
мож.. не в тему. но я когдато на свой седан времменно притулил пружины от вагона (SW), а там и прут толще, и на виток больше...ужасно!....ну если в багажнике чегото есть, бак полный и четверо в салоне то вродебы нормально, но пустым ехать шо на скейтборде с деревянными колесами по брусчатке...
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.12.2009 Сообщения: 974 Откуда: Vinnitsa
Авто: Fiat Tempra S 1.6
Добавлено: Пн Сен 14, 2015 22:39 Заголовок сообщения:
ну думаю стоит проверить и померять чего там в ходовке стоит... я по доблу дискутировать не готов (, но по опыту говорю. что пробовал другие пружины, причем они стояли на таком же седане, а потом я узнал и увидел чего они с кузовом натворили...
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2010 Сообщения: 6196 Откуда: Киев
Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)
Добавлено: Пн Сен 14, 2015 23:05 Заголовок сообщения: Re: Как усилить подвеску
Дмитрий 2 писал(а):
...Некоторые предлагают установить усилители рессор - самодельные, из рессор волги или ГАЗа...
Это сделает твою подвеску вот как на том Газоне порожнем. Доп. рессоры ставятся для увеличения грузоподъемности, а у тебя задача обратная. Так что это порочный путь.
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2010 Сообщения: 6196 Откуда: Киев
Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)
Добавлено: Пн Сен 14, 2015 23:57 Заголовок сообщения:
Дмитрий 2 писал(а):
Но ведь с дополнительными рессорами не будет так стучать кузов об отбойник...
С дополнительными рессорами будут стучать зубы твоих пассажиров на каждой маленькой кочке, а сами они будут головами стучаться об потолок на большой.
Еще раз повторю, дополнительные рессоры, т.н. подрессорники, ставят на грузовых авто для того чтоб у подвески был запас энергоемкости при полной загрузке, либо собственно для увеличения грузоподъемности, чтоб основную рессору в обратную сторону не выгинало.
Если рессоры на машине с частичной загрузкой достают до отбойников, значит трындец уже самим рессорам (потеряли упругость и геометрию), или, как писали выше, задним амортизаторам. Последнее даже более вероятно.
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.07.2013 Сообщения: 30 Откуда: Луцьк
Авто: Fiat Doblo 1,9 MultiJet 2006
Добавлено: Пн Сен 14, 2015 23:59 Заголовок сообщения:
Взагалі на задній підвісці добла є нестандартний прикол - там стоїть не відбійник а вспомагатєльний пружинний еластичний елемент. Якщо не помиляюсь він силіконовий або з іншого еластичного матеріалу. В спокої підвіска до нього не достає пару сантиметрів. Термін служби заводського відбійника десь років 5. Далі багато хто його міняє на звичайні резинові - вони дешеві але жорсткі. Якщо в тебе стоїть такий - тому й не дивно що пасажири жалуються що до нього підвіска достає.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме