Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.12.2009 Сообщения: 974 Откуда: Vinnitsa
Авто: Fiat Tempra S 1.6
Добавлено: Пн Сен 14, 2015 22:30 Заголовок сообщения:
а может просто нужны рессоры с пасажира?, у тебя ж наверняка переделанный CARGO?
мож.. не в тему. но я когдато на свой седан времменно притулил пружины от вагона (SW), а там и прут толще, и на виток больше...ужасно!....ну если в багажнике чегото есть, бак полный и четверо в салоне то вродебы нормально, но пустым ехать шо на скейтборде с деревянными колесами по брусчатке...
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.12.2009 Сообщения: 974 Откуда: Vinnitsa
Авто: Fiat Tempra S 1.6
Добавлено: Пн Сен 14, 2015 22:39 Заголовок сообщения:
ну думаю стоит проверить и померять чего там в ходовке стоит... я по доблу дискутировать не готов (, но по опыту говорю. что пробовал другие пружины, причем они стояли на таком же седане, а потом я узнал и увидел чего они с кузовом натворили...
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2010 Сообщения: 6196 Откуда: Киев
Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)
Добавлено: Пн Сен 14, 2015 23:05 Заголовок сообщения: Re: Как усилить подвеску
Дмитрий 2 писал(а):
...Некоторые предлагают установить усилители рессор - самодельные, из рессор волги или ГАЗа...
Это сделает твою подвеску вот как на том Газоне порожнем. Доп. рессоры ставятся для увеличения грузоподъемности, а у тебя задача обратная. Так что это порочный путь.
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2010 Сообщения: 6196 Откуда: Киев
Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)
Добавлено: Пн Сен 14, 2015 23:57 Заголовок сообщения:
Дмитрий 2 писал(а):
Но ведь с дополнительными рессорами не будет так стучать кузов об отбойник...
С дополнительными рессорами будут стучать зубы твоих пассажиров на каждой маленькой кочке, а сами они будут головами стучаться об потолок на большой.
Еще раз повторю, дополнительные рессоры, т.н. подрессорники, ставят на грузовых авто для того чтоб у подвески был запас энергоемкости при полной загрузке, либо собственно для увеличения грузоподъемности, чтоб основную рессору в обратную сторону не выгинало.
Если рессоры на машине с частичной загрузкой достают до отбойников, значит трындец уже самим рессорам (потеряли упругость и геометрию), или, как писали выше, задним амортизаторам. Последнее даже более вероятно.
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.07.2013 Сообщения: 30 Откуда: Луцьк
Авто: Fiat Doblo 1,9 MultiJet 2006
Добавлено: Пн Сен 14, 2015 23:59 Заголовок сообщения:
Взагалі на задній підвісці добла є нестандартний прикол - там стоїть не відбійник а вспомагатєльний пружинний еластичний елемент. Якщо не помиляюсь він силіконовий або з іншого еластичного матеріалу. В спокої підвіска до нього не достає пару сантиметрів. Термін служби заводського відбійника десь років 5. Далі багато хто його міняє на звичайні резинові - вони дешеві але жорсткі. Якщо в тебе стоїть такий - тому й не дивно що пасажири жалуються що до нього підвіска достає.
http://www.doblo-club.ru/uploads/monthly_08_2010/post-257-1282997133.jpg
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме