  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		valikojan777 Amico
  
 
  
  Возраст: 47 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 07.02.2009 Сообщения: 49 Откуда: Киев
  Авто: Tempra 1.6 моник,92г.
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Окт 15, 2012 18:46    Заголовок сообщения: Не работает вентилятор радиатора.. | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Привествую! Помогите пожалуйста дельным советом по моей проблеме,а суть проблемса в  следующем-начались траблы с системой охлаждения,в пробках просто жесть, выкипаю в момент,проблему определил-не включается вентилятор.Копнул немного  глубже-снимаю клемник с датчика на радиаторе,замыкаю и жду, что вентилятор хоть так заработает,а дудки…молчит подлец,я  ломлюсь к предам, но там всё в норме,подключаю вентилятор напрямую к аккуму-крутит,собираю всё назад и опять облом. В качестве эксперимента решил кинуть дополнительный плюс от аккума к плюсу вентилятора и только дотронулся он начал работать!!! По приезду домой всё вернул в обычное состояние,утром  решил опять замкнуть клемник датчика и опять облом… Повторил процедуру с плюсом от аккума и вуаля,порхаем. Вообщем понимаю,что нет нормального контакта на плюс,но где его искать ? и почему тогда при короткой подаче плюса на прямую он  начинает работать ?
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Хрюкин Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 55 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
  Авто: SATURN VUE 2.2
  | 
		 | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		IGR Италофан
  
 
  
  Возраст: 61 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 155 Откуда: Белгород
  Авто: FIAT TEMPRA 1,6ie 1992, TIPO 1750 MPI 16V SPORT 5P
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Окт 16, 2012 14:22    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				У меня в аналогичной ситуации неконтакт был в разъеме предохранителя. Разбирал полностью блок, зачищал и пропаивал. Коммутируется земля, а +12 должно быть на вентиляторе. Проверяй, где + пропадает (до предохранителя или после).
 _________________
   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		valikojan777 Amico
  
 
  
  Возраст: 47 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 07.02.2009 Сообщения: 49 Откуда: Киев
  Авто: Tempra 1.6 моник,92г.
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Окт 16, 2012 23:35    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Хрюкин,IGR,коллеги благодарю за помощь,буду разбираться с блоком предохранителей.После всех этих "приключений" назрела идея поставить кнопку на вентилятор из салона,может кто подкинет  схему подключения ?.С Ув.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		=aleks= Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 49 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
  Авто: была Tempra2.0   теперьTоyota carina-e 93  1.6
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Окт 16, 2012 23:54    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				valikojan777
 
была кнопка!!
 
пару раз забыл выключить и ... ну я думаю понял ход мысли!!
 _________________ Бортовик Темпра | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		valikojan777 Amico
  
 
  
  Возраст: 47 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 07.02.2009 Сообщения: 49 Откуда: Киев
  Авто: Tempra 1.6 моник,92г.
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Окт 17, 2012 07:43    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				=aleks=,спасибо за предупреждение,но вот в нете нарыл схему через релюшку,помоему человек на кроме делал,может и у нас эта схема будет рабочая ?
	
  
	 
	
	
		
	 
	
		|  Описание: | 
		
			
		 | 
	 
	
		|  Размер: | 
		 42.52 KB | 
	 
	
		|  Просмотрено: | 
		 1433 раз(а) | 
	 
	
		
  
 
  | 
	 
	 
	 
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		IGR Италофан
  
 
  
  Возраст: 61 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 155 Откуда: Белгород
  Авто: FIAT TEMPRA 1,6ie 1992, TIPO 1750 MPI 16V SPORT 5P
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Окт 17, 2012 09:44    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				По схеме... провод (черный) от реле к вентилятору должен быть подключен в параллель к датчику со стороны вентилятора (к черному, а не к голубому???). Пред в 20А на реле не нужен. Но нужно обеспечить подачу +12 от блока предохранителей (или от АКБ через пред 20А) на вентилятор (голубой провод по схеме???).
 
 
Я себе поставил тумблер в салоне (на место ручки подсоса). Заменил заглушку на стандарт для карбюраторных авто. Тумблер подключил параллельно датчику вкл вентилятора (да, провода толстые тянул, правильнее через реле). Помогает в пробках (раньше включаю, чем датчик) и уже до этого два раза сам датчик менял (как всегда, в ответственный момент отказывал). Страховочный вариант, но не забывать про него - выключать.  
 _________________
   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Александр Васильевич Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 38 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17312 Откуда: Одеса
  Авто: Фіат Сієна 1.2
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Окт 17, 2012 09:55    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Схема или корявая, или так срисована. Так вы рискуете постоянно сжигать предохранители в блоке и иметь удивленные глаза...Реле контактами должно включаться параллельно термовключателю.Пред на 20 ампер в цепи,где течет ток 0,1...0,15 ампера- слишком.
 
Никакая кнопка, тумблер не спасут от забыть включить или выключить.Ставьте нормальный термовключатель, а чтоб дольше жил, разгрузите его доп. реле.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		IGR Италофан
  
 
  
  Возраст: 61 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 155 Откуда: Белгород
  Авто: FIAT TEMPRA 1,6ie 1992, TIPO 1750 MPI 16V SPORT 5P
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Окт 17, 2012 10:58    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Александр Васильевич писал(а): | 	 		  | Ставьте нормальный термовключатель, а чтоб дольше жил, разгрузите его доп. реле. | 	  
 
 
Самое правильное решение.
 
 
Но "тумблер/кнопка" спасает в аварийной ситуации. Потеря ОЖ, воздушная пробка, глюк термовключателя и есть шанс дотянуть до сервиса/дома... ну, старенькие наши авто...    все может случиться...
 _________________
   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Хрюкин Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 55 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
  Авто: SATURN VUE 2.2
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Окт 17, 2012 11:08    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Александр Васильевич писал(а): | 	 		  | Пред на 20 ампер в цепи,где течет ток 0,1...0,15 ампера- слишком. | 	  
 
Видать, афтар схемки использовал втягивающее реле от Камазовского стартёра    Другого не нашлось...
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Александр Васильевич Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 38 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17312 Откуда: Одеса
  Авто: Фіат Сієна 1.2
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Окт 17, 2012 12:35    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				На здоровье, хоть от электровоза, но рисовать надо правильно- или схему, или потроха реле.
 _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		valikojan777 Amico
  
 
  
  Возраст: 47 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 07.02.2009 Сообщения: 49 Откуда: Киев
  Авто: Tempra 1.6 моник,92г.
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Окт 17, 2012 13:40    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Друзья,спасибо огроменное за помощь и обсуждение!!! Немного подправил схемку,так правильно ?
	
  
	 
	
	
		
	 
	
		|  Описание: | 
		
			
		 | 
	 
	
		|  Размер: | 
		 26.8 KB | 
	 
	
		|  Просмотрено: | 
		 3160 раз(а) | 
	 
	
		
  
 
  | 
	 
	 
	 
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Александр Васильевич Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 38 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17312 Откуда: Одеса
  Авто: Фіат Сієна 1.2
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Окт 17, 2012 13:43    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Йэс!
 _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		sheva70 Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 55 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 23.02.2008 Сообщения: 1401 Откуда: юг
  Авто: Была:                                       LANCIA Dedra 1.8i.e.
  | 
		 | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Александр Васильевич Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 38 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17312 Откуда: Одеса
  Авто: Фіат Сієна 1.2
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Окт 17, 2012 17:58    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Если есть потеря ОЖ, хоть три пропеллера ставьте,не будет Фиат Запорожцем с возд. охлаждением,не спасет.
 _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |