| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| valikojan777 Amico
 
  
 
  
 Возраст: 47
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 07.02.2009
 Сообщения: 49
 Откуда: Киев
 
 Авто: Tempra 1.6 моник,92г.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Окт 15, 2012 18:46    Заголовок сообщения: Не работает вентилятор радиатора.. |   |  
				| 
 |  
				| Привествую! Помогите пожалуйста дельным советом по моей проблеме,а суть проблемса в  следующем-начались траблы с системой охлаждения,в пробках просто жесть, выкипаю в момент,проблему определил-не включается вентилятор.Копнул немного  глубже-снимаю клемник с датчика на радиаторе,замыкаю и жду, что вентилятор хоть так заработает,а дудки…молчит подлец,я  ломлюсь к предам, но там всё в норме,подключаю вентилятор напрямую к аккуму-крутит,собираю всё назад и опять облом. В качестве эксперимента решил кинуть дополнительный плюс от аккума к плюсу вентилятора и только дотронулся он начал работать!!! По приезду домой всё вернул в обычное состояние,утром  решил опять замкнуть клемник датчика и опять облом… Повторил процедуру с плюсом от аккума и вуаля,порхаем. Вообщем понимаю,что нет нормального контакта на плюс,но где его искать ? и почему тогда при короткой подаче плюса на прямую он  начинает работать ? |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Хрюкин Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 55
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.03.2009
 Сообщения: 2975
 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
 
 Авто: SATURN VUE 2.2
 
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| IGR Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 61
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 10.01.2009
 Сообщения: 155
 Откуда: Белгород
 
 Авто: FIAT TEMPRA 1,6ie 1992, TIPO 1750 MPI 16V SPORT 5P
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Окт 16, 2012 14:22    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| У меня в аналогичной ситуации неконтакт был в разъеме предохранителя. Разбирал полностью блок, зачищал и пропаивал. Коммутируется земля, а +12 должно быть на вентиляторе. Проверяй, где + пропадает (до предохранителя или после). _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| valikojan777 Amico
 
  
 
  
 Возраст: 47
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 07.02.2009
 Сообщения: 49
 Откуда: Киев
 
 Авто: Tempra 1.6 моник,92г.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Окт 16, 2012 23:35    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Хрюкин,IGR,коллеги благодарю за помощь,буду разбираться с блоком предохранителей.После всех этих "приключений" назрела идея поставить кнопку на вентилятор из салона,может кто подкинет  схему подключения ?.С Ув. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| =aleks= Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 49
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 06.10.2009
 Сообщения: 8633
 Откуда: Харьков
 
 Авто: была Tempra2.0   теперьTоyota carina-e 93  1.6
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Окт 16, 2012 23:54    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| valikojan777 была кнопка!!
 пару раз забыл выключить и ... ну я думаю понял ход мысли!!
 _________________
 Бортовик Темпра
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| valikojan777 Amico
 
  
 
  
 Возраст: 47
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 07.02.2009
 Сообщения: 49
 Откуда: Киев
 
 Авто: Tempra 1.6 моник,92г.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Окт 17, 2012 07:43    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| =aleks=,спасибо за предупреждение,но вот в нете нарыл схему через релюшку,помоему человек на кроме делал,может и у нас эта схема будет рабочая ? 
 
 
 
	
		
	 
		| Описание: |  |  
		| Размер: | 42.52 KB |  
		| Просмотрено: | 1429 раз(а) |  
		| 
  
 
 |  
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| IGR Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 61
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 10.01.2009
 Сообщения: 155
 Откуда: Белгород
 
 Авто: FIAT TEMPRA 1,6ie 1992, TIPO 1750 MPI 16V SPORT 5P
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Окт 17, 2012 09:44    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| По схеме... провод (черный) от реле к вентилятору должен быть подключен в параллель к датчику со стороны вентилятора (к черному, а не к голубому???). Пред в 20А на реле не нужен. Но нужно обеспечить подачу +12 от блока предохранителей (или от АКБ через пред 20А) на вентилятор (голубой провод по схеме???). 
 Я себе поставил тумблер в салоне (на место ручки подсоса). Заменил заглушку на стандарт для карбюраторных авто. Тумблер подключил параллельно датчику вкл вентилятора (да, провода толстые тянул, правильнее через реле). Помогает в пробках (раньше включаю, чем датчик) и уже до этого два раза сам датчик менял (как всегда, в ответственный момент отказывал). Страховочный вариант, но не забывать про него - выключать.
   _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Александр Васильевич Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 38
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.05.2007
 Сообщения: 17312
 Откуда: Одеса
 
 Авто: Фіат Сієна 1.2
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Окт 17, 2012 09:55    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Схема или корявая, или так срисована. Так вы рискуете постоянно сжигать предохранители в блоке и иметь удивленные глаза...Реле контактами должно включаться параллельно термовключателю.Пред на 20 ампер в цепи,где течет ток 0,1...0,15 ампера- слишком. Никакая кнопка, тумблер не спасут от забыть включить или выключить.Ставьте нормальный термовключатель, а чтоб дольше жил, разгрузите его доп. реле.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| IGR Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 61
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 10.01.2009
 Сообщения: 155
 Откуда: Белгород
 
 Авто: FIAT TEMPRA 1,6ie 1992, TIPO 1750 MPI 16V SPORT 5P
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Окт 17, 2012 10:58    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Александр Васильевич писал(а): |  	  | Ставьте нормальный термовключатель, а чтоб дольше жил, разгрузите его доп. реле. | 
 
 Самое правильное решение.
 
 Но "тумблер/кнопка" спасает в аварийной ситуации. Потеря ОЖ, воздушная пробка, глюк термовключателя и есть шанс дотянуть до сервиса/дома... ну, старенькие наши авто...
  все может случиться... _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Хрюкин Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 55
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.03.2009
 Сообщения: 2975
 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
 
 Авто: SATURN VUE 2.2
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Окт 17, 2012 11:08    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Александр Васильевич писал(а): |  	  | Пред на 20 ампер в цепи,где течет ток 0,1...0,15 ампера- слишком. | 
 Видать, афтар схемки использовал втягивающее реле от Камазовского стартёра
  Другого не нашлось... |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Александр Васильевич Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 38
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.05.2007
 Сообщения: 17312
 Откуда: Одеса
 
 Авто: Фіат Сієна 1.2
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Окт 17, 2012 12:35    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| На здоровье, хоть от электровоза, но рисовать надо правильно- или схему, или потроха реле. _________________
 Це не набиття постів, це просто моя думка.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| valikojan777 Amico
 
  
 
  
 Возраст: 47
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 07.02.2009
 Сообщения: 49
 Откуда: Киев
 
 Авто: Tempra 1.6 моник,92г.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Окт 17, 2012 13:40    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Друзья,спасибо огроменное за помощь и обсуждение!!! Немного подправил схемку,так правильно ? 
 
 
 
	
		
	 
		| Описание: |  |  
		| Размер: | 26.8 KB |  
		| Просмотрено: | 3156 раз(а) |  
		| 
  
 
 |  
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Александр Васильевич Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 38
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.05.2007
 Сообщения: 17312
 Откуда: Одеса
 
 Авто: Фіат Сієна 1.2
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Окт 17, 2012 13:43    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Йэс! _________________
 Це не набиття постів, це просто моя думка.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| sheva70 Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 55
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 23.02.2008
 Сообщения: 1401
 Откуда: юг
 
 Авто: Была:                                       LANCIA Dedra 1.8i.e.
 
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Александр Васильевич Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 38
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.05.2007
 Сообщения: 17312
 Откуда: Одеса
 
 Авто: Фіат Сієна 1.2
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Окт 17, 2012 17:58    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Если есть потеря ОЖ, хоть три пропеллера ставьте,не будет Фиат Запорожцем с возд. охлаждением,не спасет. _________________
 Це не набиття постів, це просто моя думка.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |