|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22643 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Вт Сен 21, 2010 15:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Для того, щоб манометр щось показав інший кінець має створювати опір. Заглушку ставити не треба, бо вб'єш пару. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
костя Amico
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.09.2010 Сообщения: 22 Откуда: кривой рог
Авто: fiat croma
|
Добавлено: Вт Сен 21, 2010 16:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Я манометр ставил вместо одной форсунки, толкового нечего не получилось |
|
Вернуться к началу |
|
|
костя Amico
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.09.2010 Сообщения: 22 Откуда: кривой рог
Авто: fiat croma
|
Добавлено: Ср Сен 22, 2010 13:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Если кому интересно починил топливник, машина заводится!!! Ездит!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22643 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Чт Сен 23, 2010 10:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Вітаю. Тепер головне, щоб воно довго і успішно працювало. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Corleone Член клуба
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.03.2008 Сообщения: 7508 Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия
Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k
|
Добавлено: Вт Сен 28, 2010 23:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Я тоже на кроме разбирал на месте,не снимая с мотора,снимал верх с причиндалами и менял прокладку,через которую травило-вокруг оси "газа",немного помучившись собрал без проблем. В деталях не помню-давно было. _________________ Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm |
|
Вернуться к началу |
|
|
Зелений Италофан
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.05.2010 Сообщения: 135 Откуда: Обухів
Авто: Lancia Prisma 1,9ТД; FIAT Doblo 1.3 multijet
|
Добавлено: Вс Окт 03, 2010 07:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Пізно втикнув тему - міг би підказати.
Останній пост треба перевірити вісь газу на люфт, чим більше люфт - тим скоріше знову побіжить, в ідеалі заміняється втулка у верхній кришці. _________________ Нація житиме доти, доки житимуть чоловіки, готові за неї воювати. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DEMOKPAT Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.05.2009 Сообщения: 2097 Откуда: Киев - Яготин
Авто: Бензин кончился
|
Добавлено: Вс Окт 03, 2010 11:30 Заголовок сообщения: |
|
|
А я то думал, откуда соляру травит, не мог найти. А рычаг газа весь в соляре. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Зелений Италофан
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.05.2010 Сообщения: 135 Откуда: Обухів
Авто: Lancia Prisma 1,9ТД; FIAT Doblo 1.3 multijet
|
Добавлено: Пн Окт 04, 2010 02:06 Заголовок сообщения: |
|
|
В подальшому це може стати причиною підсосу повітря на заглушеному моторі, тому що насос стоїть вище за рівень палива в баку і із нього буде відходити соляра, а потім для того щоб завести машину в ранці вам прийдеться мотор ганяти стартером щоб підкачати паливо в насос. _________________ Нація житиме доти, доки житимуть чоловіки, готові за неї воювати. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|