Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Топливный насос КРОМА 2.5 дизель
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Все про дизель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22643
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Вт Сен 21, 2010 15:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для того, щоб манометр щось показав інший кінець має створювати опір. Заглушку ставити не треба, бо вб'єш пару.
_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
костя
Amico


Amico

Возраст: 41
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 21.09.2010
Сообщения: 22
Откуда: кривой рог

Авто: fiat croma

СообщениеДобавлено: Вт Сен 21, 2010 16:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я манометр ставил вместо одной форсунки, толкового нечего не получилось
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
костя
Amico


Amico

Возраст: 41
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 21.09.2010
Сообщения: 22
Откуда: кривой рог

Авто: fiat croma

СообщениеДобавлено: Ср Сен 22, 2010 13:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если кому интересно починил топливник, машина заводится!!! Ездит!!! Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22643
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Чт Сен 23, 2010 10:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вітаю. Тепер головне, щоб воно довго і успішно працювало.
_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Corleone
Член клуба


Член клуба

Возраст: 45
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.03.2008
Сообщения: 7508
Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия

Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k

СообщениеДобавлено: Вт Сен 28, 2010 23:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тоже на кроме разбирал на месте,не снимая с мотора,снимал верх с причиндалами и менял прокладку,через которую травило-вокруг оси "газа",немного помучившись собрал без проблем. В деталях не помню-давно было.
_________________
Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Зелений
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 06.05.2010
Сообщения: 135
Откуда: Обухів

Авто: Lancia Prisma 1,9ТД; FIAT Doblo 1.3 multijet

СообщениеДобавлено: Вс Окт 03, 2010 07:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пізно втикнув тему - міг би підказати.
Останній пост треба перевірити вісь газу на люфт, чим більше люфт - тим скоріше знову побіжить, в ідеалі заміняється втулка у верхній кришці.

_________________
Нація житиме доти, доки житимуть чоловіки, готові за неї воювати.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEMOKPAT
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 06.05.2009
Сообщения: 2097
Откуда: Киев - Яготин

Авто: Бензин кончился

СообщениеДобавлено: Вс Окт 03, 2010 11:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я то думал, откуда соляру травит, не мог найти. А рычаг газа весь в соляре.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Зелений
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 06.05.2010
Сообщения: 135
Откуда: Обухів

Авто: Lancia Prisma 1,9ТД; FIAT Doblo 1.3 multijet

СообщениеДобавлено: Пн Окт 04, 2010 02:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В подальшому це може стати причиною підсосу повітря на заглушеному моторі, тому що насос стоїть вище за рівень палива в баку і із нього буде відходити соляра, а потім для того щоб завести машину в ранці вам прийдеться мотор ганяти стартером щоб підкачати паливо в насос.
_________________
Нація житиме доти, доки житимуть чоловіки, готові за неї воювати.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Все про дизель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу