Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

настройка однокамерного карбюратора
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Punto, FIAT Grande Punto, Fiat 500
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
polikolor
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 04.12.2007
Сообщения: 188
Откуда: Ровно

Авто: Fiat Panda old

СообщениеДобавлено: Чт Окт 30, 2008 01:01    Заголовок сообщения: настройка однокамерного карбюратора Ответить с цитатой

Сталкнулся с траблом, 2 раза ездил настраивать к мастеру, поездив 2-3 дня понимал что настроено толи не под меня, толи не под мой стиль езды- ну кароче не нравится мне - потому как наверно настройщик не ездил на ней долго что б так тонко настроить. решил разобратнся в этом помогите если кто разбирается.
Первое наверно разобратся с холостым ходом там винт качеста, он регулирует количество воздуха или количество топлива?? тоесть если его откручивать и делать больше поступление воздуха при одинаковой количесве топливали или всётаки количество топлива при постоянной подаче воздуха. потому как если стоят жиклёры то что то точно дожно из двух не менятся- ну и как должен быть настроен холостой ход в момент настройки больше, меньше, потому как всё сразу крутить нелогично. ну и ясное дело подсос убран - машина нагрета.


ну кароче может у кого то есть доки как правильно делать по технологии а то на глаз как то оно не то, мне кажется - ну очень хочу разобратся. Пасиба..

_________________
just poli
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
polikolor
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 04.12.2007
Сообщения: 188
Откуда: Ровно

Авто: Fiat Panda old

СообщениеДобавлено: Чт Окт 30, 2008 01:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а ну да)) машинка ПАНДА))старая)) всётаки 845 кубов)) тот же 903 но с другим коленвалом)
_________________
just poli
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sss
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 51
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 14.02.2007
Сообщения: 748
Откуда: Украина, Запорожье

Авто: Fiat Tempra 1,6карб.,96г.в.

СообщениеДобавлено: Чт Окт 30, 2008 09:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какой тип карба. че на нем написано?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
polikolor
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 04.12.2007
Сообщения: 188
Откуда: Ровно

Авто: Fiat Panda old

СообщениеДобавлено: Чт Окт 30, 2008 11:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

weber 32 icev

http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=9850

тут есть фотки

_________________
just poli
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimmos
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 50
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 10.08.2007
Сообщения: 1044
Откуда: Кострома

Авто: Регата 75, Марея 1.6

СообщениеДобавлено: Чт Окт 30, 2008 12:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

polikolor
Цитата:
поездив 2-3 дня понимал что настроено толи не под меня, толи не под мой стиль езды- ну кароче не нравится мне
- а конкретнее, что не нравится?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sss
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 51
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 14.02.2007
Сообщения: 748
Откуда: Украина, Запорожье

Авто: Fiat Tempra 1,6карб.,96г.в.

СообщениеДобавлено: Чт Окт 30, 2008 12:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну так я ж тебе высылал описалово или не разобрался.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
polikolor
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 04.12.2007
Сообщения: 188
Откуда: Ровно

Авто: Fiat Panda old

СообщениеДобавлено: Чт Окт 30, 2008 13:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

высылал за что и спасибо- там принцып действия я понял- а вот методику настройки оптимальных ходов и тд и тп нету. как бы теория- а практики нет - или я много вопросов задаю себе не нужных...
_________________
just poli
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
polikolor
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 04.12.2007
Сообщения: 188
Откуда: Ровно

Авто: Fiat Panda old

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 19, 2008 13:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну смотрю никто не отвечает)) провёл пару експериментов и мне кто то поможет, так как я продвинулся дальше в этом.

Ну значится так, интересует болт качества))) он по ходу регулирует подачу смешаного с воздухом топлива в картер за главной заслонкой. в идеале когда главная заслонка закрыта, всё топливо с "воздухом"( потому как на топливо холостого хода стоит жиклёр ну и на воздух тоже калибрированое отверстия забора воздуха холостого хода) поступает в картер. Как мне сказали надо болт качества завентить до упора и открутить на 1.5- 2 оборота . Вот тут возникает вопрос, машина не заводится при этом, надо ли его дальше откручивать пока она заведётся, у меня это 6-7 оборотов при закрытой главной заслонке, или уже при открученом на 1.5- 2 оборота болте качества крутить болт оборотов который в свою очередь приоткрывает главную заслонку и добавляет воздуха к этой смеси... вопрос: работает ли уже в этот момент главная система подачи топлива и идёт ли через главный жиклёт топливо? ну и вопрос номер два если всётаки идёт через главный жиклёр и я регулирую всё главной заслонкой зачем тогда холостой жиклёр?? во... или всётаки при небольшом приоткрытии не создаётся такое разрежение чтоб поступала смесь с главного топливного колодца и туда только поступает воздух? в общем меня интересует вот именно этот процес) в мануале по карбу описано это всё очень туманно с применением всяких датчиков ЦО и тд и тп.. меня же интересует сам принцып вот) спасибо))) может я раньше не мог сформулировать понятно - но думаю тут описал суть вопроса максимально))) ну если снова не ясно могу на картинках))

_________________
just poli
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sss
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 51
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 14.02.2007
Сообщения: 748
Откуда: Украина, Запорожье

Авто: Fiat Tempra 1,6карб.,96г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 19, 2008 14:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У тебя выставлен зазор дросельной заслонки для пусковых оборотов? Т.е. заслонка должна недозакрываться.Растояние между стенкой камеры и заслонкой 0,8мм.
смотри рисунок 4.17 в доке на карб.
Насколько я понимаю то на холостых смесь идет через канал ХХ и частично через пусковой зазор.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
polikolor
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 04.12.2007
Сообщения: 188
Откуда: Ровно

Авто: Fiat Panda old

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 19, 2008 20:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

зазор выставлен, но опять же это всё работает когда двигатель холодный и я вытягиваю подсос, когда же я настраиваю работу на нагретом двигателе подсос убран. или я что то не так понял? тоесть этого зазора нет потому как болт регулировачный отведён от рычага главной заслонки в сторону и заслонка снова закрыта, тоесть это уже регулировка пуска- даже если вытянуть подсос, пусть она завелась, если его убрать что б отрегулировать холостые то машина заглохнет и мне снова прийдётся крутить болт холостых оборотов что опять таки заставляет открыть туже заслонку но другим болтом вот. ну и опять упёрлись в то, что нужно крутить или болт качества или заслонку или всё вместе. тут то и магия непонятности и образовуется.
_________________
just poli
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimmos
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 50
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 10.08.2007
Сообщения: 1044
Откуда: Кострома

Авто: Регата 75, Марея 1.6

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 19, 2008 20:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

polikolor, почитай литературу по карбюраторам Запорожцев 966-968, отличия конечно есть, но принцип и методики настройки такие же.
Цитата:
зазор выставлен, но опять же это всё работает когда двигатель холодный и я вытягиваю подсос, когда же я настраиваю работу на нагретом двигателе подсос убран. или я что то не так понял? тоесть этого зазора нет потому как болт регулировачный отведён от рычага главной заслонки в сторону и заслонка снова закрыта
-так не надо, при основной (прогретой) работе карба заслонка дроссельная(нижняя) должна быть приоткрыта с помощью этого регулир. винта на маленький зазор, а при пуске с подсосом она ещё больше приоткрывается для увеличения частоты оборотов
Грубо говоря, винтом дроссельной заслонки регулируют частоту вращения коленвала, а винтом качества устойчивость работы мотора на холостом и при резком сбросе газа. Обедняя качество смеси учитывай, что при недостаточно богатой смеси для мотора происходит увеличение оборотов коленвала с последующей остановкой движка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
polikolor
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 04.12.2007
Сообщения: 188
Откуда: Ровно

Авто: Fiat Panda old

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 19, 2008 21:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вопрос каким именно болтом должна производится настройка зазора при прогретом двигателе? болтом оборотов? - потому как в мануале ясно сказано что зазор должен появлятся только когда подсос вытянут. тоесть когда его убать заслонка закрывается--- и он (болт) даже если его до конца выкрутить никак не упирается что б приоткрыть её. значит на теплую надо этот зазор компенсировать болтом оборотов? но так как она будет открыта и потом вытянуть подсос то она возможно откроется больше но как я помню он не дойдёт до рычага и не приоткроет больше открытого, получается что будет только призакрыватся верхняя заслонка что повлечёт обогащение смеси главного жеклёра.


11.JPG
 Описание:
 Размер:  164 KB
 Просмотрено:  942 раз(а)

11.JPG



_________________
just poli
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimmos
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 50
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 10.08.2007
Сообщения: 1044
Откуда: Кострома

Авто: Регата 75, Марея 1.6

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 19, 2008 21:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

polikolor, ты бы в лучшем качестве страничку выложил, я рассмотреть и прочитать ничего не могу
Мы может разные болты имеем ввиду, я про тот (винт), который рядом с осью дроссельной заслонки и не даёт ей закрываться до конца при любых режимах
А есть ещё болт , который регулирует степень открытия заслонки при вытянутом подсосе, им регулируются обороты только при запуске, вот про него похоже ты и говоришь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
polikolor
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 04.12.2007
Сообщения: 188
Откуда: Ровно

Авто: Fiat Panda old

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 19, 2008 22:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

там какчиство нормальное кликни по картинке оно увеличит...


получается там уже 3 болта

1. винт качества холостого хода на рисунке 22 --- цыферкой 28
2. винт холостого хода- который непосредственно открывает главную заслонку- винт оборотов на рисунке 33---- цыферкой 8
3. винт который стоит на пусковом устройстве- на картинке первой в форуме он он цыферкой номер один!!!



33.JPG
 Описание:
 Размер:  163.74 KB
 Просмотрено:  990 раз(а)

33.JPG



22.JPG
 Описание:
 Размер:  196.79 KB
 Просмотрено:  624 раз(а)

22.JPG



_________________
just poli
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
polikolor
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 04.12.2007
Сообщения: 188
Откуда: Ровно

Авто: Fiat Panda old

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 19, 2008 22:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всё так сложно ))))))))))))))))

так вот винт 2 и 3 в моём описании открывают одну и туже заслонку в разных по ходу ситуацыях....

_________________
just poli
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Punto, FIAT Grande Punto, Fiat 500 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу