|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
kostya0101 Amico
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.06.2015 Сообщения: 29 Откуда: КРЫМ
Авто: лянча тема 2,0I турбо 87 год
|
Добавлено: Сб Июн 13, 2015 18:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Uno писал(а): | kostya0101
а вы знаете способ как оставить на месте датчик в колоколе коробки при снятии кпп? мало того что его обычно снимают, так его еще и ломают об маховик иногда при установке кпп те кому влом было его снять. | нет он целый он установлен на тахометр на моховике на искру я так думаю |
|
Вернуться к началу |
|
|
6ATbKA Италофан
Возраст: 33 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.02.2015 Сообщения: 130 Откуда: Житомир
Авто: Croma 2.0 i.e. 89
|
Добавлено: Сб Июн 13, 2015 18:15 Заголовок сообщения: |
|
|
по впрыску скорее всего провода,у менея чуть похожее было на кроме,оказалось небыло впрыска из за поплавленых проводах на форсы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostya0101 Amico
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.06.2015 Сообщения: 29 Откуда: КРЫМ
Авто: лянча тема 2,0I турбо 87 год
|
Добавлено: Сб Июн 13, 2015 18:17 Заголовок сообщения: |
|
|
подскажите говорят при включении зажигания на форсунки должен приходить плюс а управляется минусом? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13784 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Сб Июн 13, 2015 18:18 Заголовок сообщения: |
|
|
все... абзац... если хоть один из двух датчиков колена отключен или ведет себя не правильно, то хрен она заведется. более того - без датчика температуры (в термостате) она тоже хрен заведется. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostya0101 Amico
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.06.2015 Сообщения: 29 Откуда: КРЫМ
Авто: лянча тема 2,0I турбо 87 год
|
Добавлено: Сб Июн 13, 2015 18:19 Заголовок сообщения: |
|
|
полная ж,,,,,, что делать незнаю |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostya0101 Amico
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.06.2015 Сообщения: 29 Откуда: КРЫМ
Авто: лянча тема 2,0I турбо 87 год
|
Добавлено: Сб Июн 13, 2015 18:21 Заголовок сообщения: |
|
|
главный дачик коленвала без температуры он заведется лить будит ,,даже искры нету |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stefan Италоманьячище
Возраст: 64 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.04.2012 Сообщения: 2584 Откуда: Белая Церковь
Авто: Fiat Croma
|
Добавлено: Вс Июн 14, 2015 22:08 Заголовок сообщения: |
|
|
сначала найди искру, проверь датчик на коробке \если сопротивление 670-730ом то рабочий\, дальше стоит блок MED 601. 603. 605.608 и на штекер подключения приходят экранированые провода с датчиков коленвала \опять проверь сопротивление 670-730 ом на обеих\, обязательно проверить масу на кузове, двигателе \прикручена на коробке и возле трамблёра\, если всё рабочее и подключено то искра будет, а если не появилась то скорей всего не рабочий блок MED 601\если он подключался без масы двигателя то сгорел\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostya0101 Amico
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.06.2015 Сообщения: 29 Откуда: КРЫМ
Авто: лянча тема 2,0I турбо 87 год
|
Добавлено: Пн Июн 15, 2015 07:26 Заголовок сообщения: |
|
|
MED 601 и блок впрыска снят другой с разобраной машины |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13784 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Пн Июн 15, 2015 08:07 Заголовок сообщения: |
|
|
разговор глухого со слепым...
kostya0101
тебе уже предельно ясно написали что смотреть и как проверить.
п. с. исправь в профиле место жительства, "нашел" там явно неуместно. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25232 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Пн Июн 15, 2015 13:06 Заголовок сообщения: |
|
|
kostya0101
1. не начинай вот это вот: мог сам заполнить профиль сразу корректно, не было бы вопросов. так что замечание было сделано по делу.
2. датчики оба проверил? чо говорят? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostya0101 Amico
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.06.2015 Сообщения: 29 Откуда: КРЫМ
Авто: лянча тема 2,0I турбо 87 год
|
Добавлено: Пн Июн 15, 2015 13:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Uno писал(а): | разговор глухого со слепым...
kostya0101
тебе уже предельно ясно написали что смотреть и как проверить.
п. с. исправь в профиле место жительства, "нашел" там явно неуместно. | ВСЕ ДАЧИКИ РАБОТАЮТ БЛОКИ ПОСТАВЛЕНЫ С РАБОЧЕЙ МАШИНЫ НЕ МЕНЯЛОСЬ РЕЛЛЕ НА СЕМЬ ВЫВОДОВ НАСОС |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostya0101 Amico
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.06.2015 Сообщения: 29 Откуда: КРЫМ
Авто: лянча тема 2,0I турбо 87 год
|
Добавлено: Пн Июн 15, 2015 13:09 Заголовок сообщения: |
|
|
ГРЕШУ НА РЕЛЕ НАСОСА ТАМ 7 ВЫВОДОВ МОЖЕТ ОН НЕ ТОЛЬКО НАСОС ВКЛЮЧАЕТ ,,,НАСОС РАБОТАЕТ ПРИ ПОВОРОТЕ КЛЮЧА НА СТАРТ |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25232 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Пн Июн 15, 2015 13:13 Заголовок сообщения: |
|
|
это не "реле насоса", в том то и фишка!
это тахометрическое реле, которое включает питание на насос и форсунки когда мотор крутится.
реле - управляющее, то есть само по себе оно не включает насос, а подаёт сигнал на силовое реле питания насоса.
ну и с форсунками точно так же - второе силовое реле. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostya0101 Amico
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.06.2015 Сообщения: 29 Откуда: КРЫМ
Авто: лянча тема 2,0I турбо 87 год
|
Добавлено: Пн Июн 15, 2015 13:19 Заголовок сообщения: |
|
|
ФОРСУНКИ ДЕЛАЮТ ОДИН ВПРЫСК КОГДА ОТПУСКАЕШЬ КЛЮЧ ПОСЛЕ СТАРТА НО ИСКРЫ ТОЖЕ НЕТУ КОГДА ДАЖЕ КЛЮЧ ОТПУСКАЕШЬ ЗАВТРА |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17249 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Пн Июн 15, 2015 13:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Значит не работает тот самый ДПКВ! Нет с него импульса- нет команды с ЭБУ на катушки зажигания и форсунки _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|