Що може бути? Деколи при включенні запалювання, чути якесь жужання, здається в районі корпусу паливного фільтра. І деколи замічаю підтікає з самої кришки фільтра. Одного разу сильно текло, коли був сильний мороз, потім перестало. Скудо 2.0 2002р.
Віджила муха -жужжить .
В районі корпусу паливного фільтра завівся жучок ,він і жужжить
Від охолодження предмети мають властивісь зменшуватись,так як корпус фільтра і ущільнювач мають різну густину вони по різному міняють свої розміри ,або простіше кажучи,поставили старий ущільнювач,або він не відповідає розмірам,прогрій феном перестане текти.
Дайте мені масло для скутера
У вас який двигун ,2-во чи 4-тактний?
...? не знаю.
ну як працює:та-та,та-та чи та-та-та-та?
....? зараз піду послухаю.
старий ущільнювач, це той що з фільтром іде? То він новий (фільтр недавно міняв), фільтр не з дешевих. Можливо замінити фільтр другого виробника? Якого?
Якщо до заміни фільтра не текло ,то шукай причину чому тепер тече,якщо є наслідки-значить є причина,сам розберешся і другим поможеш,розклади все по поличках,включи логіку і прийдеш до успіху, ну не помішало би почитати мануал по заміні фільтра.Успіху.
Основная причина просачивания топлива это мусор-песок на резьбе корпуса фильтра.Обычно меняют фильтр и всё,нужно прочищать саму резьбу на корпусе(счеткой и солярой помыть),тогда плавней и дальше можно затянуть крышку фильтра.
Доброго всем времени суток! Уважаемые "итало-франко маньяки" , помогите! У моего товарища на Citroen Evasion, вот такая проблема, цитирую: (При наезде на лужу на скорости у машины теряются обороты и потом машину не тянет, но через какое то время
машина снова начинает ехать но чихает ! что с ней не так ?) Форум поюзал - но ни чего не нашел Если кто в курсе дела - подскажите.
P.S. Контактные фишки смазывали - результат ноль.
Доброго всем времени суток! Уважаемые "итало-франко маньяки" , помогите! У моего товарища на Citroen Evasion, вот такая проблема, цитирую: (При наезде на лужу на скорости у машины теряются обороты и потом машину не тянет, но через какое то время
машина снова начинает ехать но чихает ! что с ней не так ?) Форум поюзал - но ни чего не нашел Если кто в курсе дела - подскажите.
P.S. Контактные фишки смазывали - результат ноль.
Хороший вопрос......у меня подобная проблема.........в смысле давно не было ее я и забыл...но буквально вчера проехал лужу,где-то по пол бампера и проехав метров 100 остановился заглушил машину. Минут через 15 завел поехал,заглох. Опять завел,поехал,заглох. И так раз 15 так точно. С начала едет потом тухнет и только хочу дать тапка, начинает постреливать и глохнуть. Но заводится с пол тычка и опять через мин 3-5 глохнет. И уже где-то через пол часа все стало на свои места. Я с электрикой не дружу,поэтому завтра с буду с электриком думу думать....... З.Ы. За 8 лет эксплуатации машины такие заморочки были ну наверное раз 20 так точно и исключительно в дождь или проезд больших луж......Причину я так и не нашел,так как она была кратковременной........но в поисках... Хотя мысль одна есть.......что проблема в проводке,потому что это единственное что я не заменил в моторном отсеке........может она мне мозк и парит. _________________ Разборка вэнов Фиат Улис Скудо, Пежо 806 Эксперт Ситроэн Джампи Эвазион. 096 303 77 45 093 460 41 44 Александр. Ремонт КПП и АКПП. СТО. Ремот ходовой,двигателей.
Доброго всем времени суток! Уважаемые "итало-франко маньяки" , помогите! У моего товарища на Citroen Evasion, вот такая проблема, цитирую: (При наезде на лужу на скорости у машины теряются обороты и потом машину не тянет, но через какое то время
машина снова начинает ехать но чихает ! что с ней не так ?) Форум поюзал - но ни чего не нашел Если кто в курсе дела - подскажите.
P.S. Контактные фишки смазывали - результат ноль.
Хороший вопрос......у меня подобная проблема.........в смысле давно не было ее я и забыл...но буквально вчера проехал лужу,где-то по пол бампера и проехав метров 100 остановился заглушил машину. Минут через 15 завел поехал,заглох. Опять завел,поехал,заглох. И так раз 15 так точно. С начала едет потом тухнет и только хочу дать тапка, начинает постреливать и глохнуть. Но заводится с пол тычка и опять через мин 3-5 глохнет. И уже где-то через пол часа все стало на свои места. Я с электрикой не дружу,поэтому завтра с буду с электриком думу думать....... З.Ы. За 8 лет эксплуатации машины такие заморочки были ну наверное раз 20 так точно и исключительно в дождь или проезд больших луж......Причину я так и не нашел,так как она была кратковременной........но в поисках... Хотя мысль одна есть.......что проблема в проводке,потому что это единственное что я не заменил в моторном отсеке........может она мне мозк и парит.
Если узнаете причину, дайте знать пожалуйста, спасибо за ответ...
Тільки що зіткнувся з проблемою: по дорозі додому раптово гальма почали погано працювати. Так, наче коли машина не заведена - педаль туга, але гальмує слабо. Проїхав декілька світлофорів, став і подивився під педаллю і бачок гальмівної рідини - наче все ок. Сів і поїхав далі, але проблема вже не повторювалась.
Що це може бути?
Тільки що зіткнувся з проблемою: по дорозі додому раптово гальма почали погано працювати. Так, наче коли машина не заведена - педаль туга, але гальмує слабо. Проїхав декілька світлофорів, став і подивився під педаллю і бачок гальмівної рідини - наче все ок. Сів і поїхав далі, але проблема вже не повторювалась.
Що це може бути?
Всем доброго времени суток!
Появился посторонний звук в ходовой. Сначала проявлялся как циклическое глухое постукивание после того, как проедешь километров 20-30. Сначала казалось, что в заднем левом колесе. После стук начал передаваться на руль. Потом стал звучать, как трение резины об пластик. Посте отстоя машины в час-полтора звук пропадал, а теперь появляется практически сразу.
Интересно то, что звук слышен только на нейтрали. При нагрузке(включении передачи) звук пропадает. На данный момент стал громким до усрачки - страшно выезжать.. Предположительно - правая сторона, но пассажир не смог определить точно - перед или зад. Вывесил правое переднее колесо(там еще и пыльник шруса порван), покрутил - звука нет, только пыльник чвакает.но колесо крутится тяжело - колодки к диску плотно стоят.
Я предполагаю, что это шрус, так как все-таки при поворотах присутствует легкий хруст и при подаче нагрузки передачей - звук пропадает.. Но, при таких звуках, диагноз - однозначная замена или есть еще шанс его промыть и перемазать? Можно ли с такими симптомами ехать своим ходом на СТО(5-7км).
Второй вариант - колодки. Текущее их близкое расположение к диску мне не нравится. Подскажите, какой смазкой обрабатываются болты-направляющие на кулаках? В любом случае нужно будет перемазать.
Третий, про который страшно думать - коробка. Но, на сколько я понимаю, если бы это была она - то звук был бы постоянным.
Прикладываю файл с диктофона. Там отчетливо слышен этот звук, когда переключаюсь на нейтраль.(До конца не слушайте, Достаточно до звука открывающегося окна)
ЗЫ: И еще вопрос: У наших машин есть дифференциал? На два домкрата нет возможности вывесить. Можно ли с одним вывешенным колесом включить передачу, "разогнаться" и послушать колесо на нейтрали?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме