металлист
Как там живет фильтр с отстойником, оправдал надежды? Похолодало и начинаются проблемы с газом по утрам. Думаю искать такой же или нет.
Если честно,то стопроцентной панацеей не является.
Масло хоть и оседает в нем,но часть его всё равно пролазит,однако значительно увеличивается пробег между очередными мойками.
Купи лучше 4 шт новые форсунки, и забудешь про проблемы с газом с утра в холодную погоду
Так проблема из-за срани в форсунках которая замерзает, или в износе форсунок? Мне первый вариант пока больше нравится. И вопрос не в тему, эта машина у всех начинает ехать после 4000 об, а то непонятно как ездят на 1.4 и 1.2.
Купи лучше 4 шт новые форсунки, и забудешь про проблемы с газом с утра в холодную погоду
Так проблема из-за срани в форсунках которая замерзает, или в износе форсунок? Мне первый вариант пока больше нравится. И вопрос не в тему, эта машина у всех начинает ехать после 4000 об, а то непонятно как ездят на 1.4 и 1.2.
У меня у самого было 1.4. Поставил метан, установка БРС, в городе еще норм, а трасса - писец. Крейсерская скорость 85-90 км. при 3 тыс оборотов. В таком режиме хавала по трассе 7 кубов,- при 100-110 - 3500-3600 оборотов, хавала 8-8,5 куба. А по вопросу проблемы - и срань, если не мыли , и выроботка - у тебя же плужер и седло не в жидкости работают. Рано или поздно всем механизмам писец приходит. _________________ 067-411-21-71 Андрей ООО "Автогазсервис МВС" Житомир Саенко 21
У нас самые
АХХХХХУ.... НЫЕ ЗАВОДЦКИЕ МАШИНЫ
Понял сначала моем, а потом смотрим. Думаю как нибудь к тебе на диагностику добраться, чтоб проверить или правильно стоит грм и нормально ли она едет. Напрягает тупость до 3000 об. Хотя может много от машинки хочу.
металлист
Как там живет фильтр с отстойником, оправдал надежды? Похолодало и начинаются проблемы с газом по утрам. Думаю искать такой же или нет.
Купи лучше 4 шт новые форсунки, и забудешь про проблемы с газом с утра в холодную погоду
Комплект новых оригинальных Бошевских форсов на сегодняшний день стоит 6500 гривасов.
За такие бабки я могу поставить на авто пропановую фазированную распределенку средней руки со стоимостью материала и работы.
Так что подобные рекомендации(типа перелезь на нулёвое авто) считаю нецелесообразными...
Да, ценничек конечно прикольный и я сам стал очень лояльно относиться к пропану(когда проехал всю Румынию на бензе по 25 грн за литр, потому что метана там нет вообще). Но у пропана своих головняков хватает( и с форсунками, и с диагностами). А кроме троения из-за замёрзшей жижи в форсунках, других проблем нет, будем мыть.
Уважаемые добломаны подскажите, пожалуйста, направление резьбы на гайке фильтра регулятора давления Метатрон (левая или по часовой). На сервисе мастер наотрез отказался проводить замену фильтра, мотивируя тем, что уже дважды сорвал резьбу, после чего редуктор можно выбросить. Нужен ли демонтаж редуктора при проведении самостоятельной замены фильтра. В моем автомобиле нужно нереальное усилие, боюсь тоже сорвать резьбу в корпусе из сплава алюминия.
Заранее благодарен _________________ труд освободжает
DJW
На Добловском Метатроне-правая.
Однако корпус Метатрона из литой нержавы,алюминия там нет вообще(только поршень и его цилиндр). _________________ Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия.
металлист
Как там живет фильтр с отстойником, оправдал надежды? Похолодало и начинаются проблемы с газом по утрам. Думаю искать такой же или нет.
Купи лучше 4 шт новые форсунки, и забудешь про проблемы с газом с утра в холодную погоду
Комплект новых оригинальных Бошевских форсов на сегодняшний день стоит 6500 гривасов.
За такие бабки я могу поставить на авто пропановую фазированную распределенку средней руки со стоимостью материала и работы.
Так что подобные рекомендации(типа перелезь на нулёвое авто) считаю нецелесообразными...
4800 Комплект новых стоит , а не 6500 _________________ 067-411-21-71 Андрей ООО "Автогазсервис МВС" Житомир Саенко 21
У нас самые
АХХХХХУ.... НЫЕ ЗАВОДЦКИЕ МАШИНЫ
Подскажите пожалуйста.
При выкл. зажигании должны ли баллоны быть перекрыты электро-клапанами или нет? А то я решил без перекрытия баллонов поменять фильтр в редукторе и оттуда вышел весь газ с баллонов.
ROY, подозрения на термостат оказались верными! Заказал в Exist.ua французский VERNET TH659088J, установили с заменой антифриза (красный), пробег после замены 550 км, стрелка температуры постоянно находится на 90* на любых скоростях и на ХХ! Огромное спасибо за совет менять именно термостат!!! Жму "5"!
Подскажите пожалуйста.
При выкл. зажигании должны ли баллоны быть перекрыты электро-клапанами или нет? А то я решил без перекрытия баллонов поменять фильтр в редукторе и оттуда вышел весь газ с баллонов.
Родная горловинная запорная арматура(мультиклапан) имеет четыре клапана,встроенных последовательно:
Клапан аварийного сброса,электорклапан,вентиль(кран),обгонный(скоростной)клапан.
Если на катушку соленоида не подано 12V,то в следующие за электорклапаном каналы газ не поступит.
Если при выключенном зажигании и открытом вентиле газ идет из баллона,неисправны запорные части электроклапана.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме