Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17205 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
Добавлено: Вс Сен 23, 2012 08:00 Заголовок сообщения:
Горячий, это тот, который идет к выводу КЗ, соединенному с ключом коммутатора. Именно на нем появляются импульсы,заставляющие работать это реле, тахометр,как впрочем и саму КЗ... Я тАк думаю. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Добавлено: Вс Сен 23, 2012 11:56 Заголовок сообщения:
Александр Васильевич правильно думаете.
И импульсы эти под 300 вольт вот он и становиться "горячим".
Lnalex
Какая то другая машина в которой какие то проблемы.
О чем речь вообще то?
"Один 15 один с трамблера и со стартера."
Это то же невразумительно.
15 это провод на котором появляеться плюс сразу после включения зажигания. К стартеру отношения не имеет.
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.11.2010 Сообщения: 31 Откуда: Киев
Авто: Lancia Thema 834b
Добавлено: Сб Апр 26, 2014 21:16 Заголовок сообщения: Не заводится стартер крутит искра есть, бенза нет?
Добрый день форумчане, перестала заводится машина Thema 834b (предположительно реле бензонасоса), заказал на Деталист аналог установил не заводится сравнил и понял что мне походу впарили не то.
Старая реле Бош 0280 230 006, а новую подобрали Хела 4RP 008 189-111
а разница в одном контакте на Боше 1 а на Хела TD
Менеджер говорил от Кромы. Может если кому нужно могу поменяться деталь новенькая, или подскажите в чем разница. Подключал второй аккумулятор к бензонасосу напрямую - машина пыталась завестись, но тут же глохла.
И еще вопрос подойдет ли этот аналог ERA 661136 на тему заместь Бош 0280 230 006
Для исключения предположений и подтверждения мнений соедини в колодке реле контакты
30, 87, 87В в кучу.
Исправное реле это и делает при включении зажигания и появлении искры.
Если авто не заведется, то реле не при делах
Подключая аккумулятор к бензонасосу ты запускал только насос.
Эбу впрыска это другая цепь.
Номер Fiat 5946923 объединяет и ERA 661136, и Бош 0280 230 006
Разница в маркировке 1 и TD может оказаться несущественной.
При прокрутке стартером и наличии искры на контактах
87 и 87б должно появляться напряжение.
Если это так, то реле срабатывает и как там контактик промаркирован значения не имеет.
Новенькие детали меня волнуют мало, а вот когда убедишься что
реле Бош 0280 230 006 действительно неисправно, то вместо мусорки
отправь мне.
Новенькие детали меня волнуют мало, а вот когда убедишься что
реле Бош 0280 230 006 действительно неисправно, то вместо мусорки
отправь мне.
Спасибо за рекомендации но в мусорку пока рановато, замкнул клемы машина не завелась, но обнаружил что насос работает не правильно. Поменял папу с мамой местами и машина завелась, но это не все.
Поставил старое реле Бош на место и оказалось что оно рабочее но двигатель троит, работает, не на полную мощность на холостом ходу 500об, если газонуть то больше 1500об не подымается. При работе слышен шум, как через обратный клапан регулятора давления идет воздух, так и должно быть?, или этот регулятор (Bosch 0280160235) уже отжил свое и может это из за него троит двигатель потому что недостаточное давление в рампе?
Чего то вы с насосом намудрили.
Шум в клапане создает воздух, воздух подает насос.
Может бак пустоват, может с трубочками или установкой там что не так.
На нормальную работу с воздушными пузырями рассчитывать не приходиться.
Bosch 0280160235 невелика проблема.
Наверняка за разумные деньги продается на ближайшем авторынке.
Волговский все таки.
Себе такой же применил.
Два года назад был 120гр.
С чего вообще этот сыр бор с насосом и реле начался?
Александр Васильевич
Родных насосов было два вида.
Клеммы под гаечку двух разных диаметров и под наконечники разной ширины.
Вот когда насос достался не с теми клеммами, то появляется повод ошибиться.
Ну а когда колхозный, то этих поводов с установкой еще больше.
Старые у нас авто Все или очень дорого или с прооиволства снято.
С чего вообще этот сыр бор с насосом и реле начался?
Машина начала троить (как сейчас) и заводилась. Начал менять свечи (искать проблему) и машина перестала заводится (умер бензонасос). При снятии старого, родного бензонасоса обнаружил что вся резина внутри насоса потрухла от старости. Поставил новый бензонасос машина не заводится, местный мАСТЕР указал на реле бензонасоса, а оказалось что попутан плюс с минусом в бензонасосе и реле исправно.
В результате привел машину до состояния когда она заводится, но нету мощности и троит, как изначально и было.
Цитата:
Bosch 0280160235 невелика проблема.
Наверняка за разумные деньги продается на ближайшем авторынке.
Волговский все таки.
Можно с этого места поподробнее, хочу сейчас поехать приобрести, больше грешить не на что. Какую деталь мне конкретно спрашивать на рынке?, от какой волги и какой номер, или взять старую деталь и сравнить на месте при покупке?
Но вообще этих внутренних диаметров по картинкам не определить.
Вероятны ошибки.
На форуме писали что Malo 15189 конкретно применяли при установке тонкого насоса на Крому.
Местный мастер ведет беседы на общие темы про теорию вероятности, а надо бы проверками всякими заниматься.
С меток ремня ГРМ и проверки давления на рампе обычно начинают.
Особого оброудования для этого не требуеться.
Люди импровизируют с шинным манометром и вполне успешно.
С проведениями проверок конечно напряг. Систему изучать надо.
Зато денег и времени можно много сэконмить.
Уверен.
На авторынке Bosch 0280160235 он же Bosch 0280160258
прекрасно узнают.
Это стандарный вариант комплектации волги.
Могут предложить старооскольский, российский вариант.
http://lr-club.com/uploads/post-12638-1352392013.jpg
Надо что бы посадочное место соответствовало и давление 3 бара на нем было написанно.
У кого рампа не такая городят под волговские переходники.
И ездят.
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме