Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Расходомер воздуха Bosch 0 280 202 207

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vie1
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 60
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 08.01.2009
Сообщения: 90
Откуда: Украина,Херсонская обл.

Авто: FIAT Croma Turbo 2.0 i.e.

СообщениеДобавлено: Пн Июн 13, 2011 14:14    Заголовок сообщения: Расходомер воздуха Bosch 0 280 202 207 Ответить с цитатой

Срочно нужна помощь опытных пользователей - как бы этот девайс (Bosch 0 280 202 207) показал себя на FIAT Croma 2.0 Turbo i.e. 1988г. Пожалуйста дайте информацию кто может быть сталкивался, его завтра можно взять недорого. Мой работает уже со скрипом как регулятор громкости на старой радиоле!


BOSCH 0280202207.jpeg
 Описание:
 Размер:  13.07 KB
 Просмотрено:  422 раз(а)

BOSCH 0280202207.jpeg



Bosch 0 280 202 207.jpeg
 Описание:
 Размер:  14.04 KB
 Просмотрено:  467 раз(а)

Bosch 0 280 202 207.jpeg



_________________
Ремонт и восстановление никто не отменял ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пн Июн 13, 2011 15:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"регулятор громкости на старой радиоле" именно на старой и радиоле
смазывал маслом и он чудесным образом переставал скрипеть.

Меняют траекторию ползунка.
Встречал в нете как при помощи куска текстолита и нихрома из паяльника производят ремонт таких устройств.

А вот что бы кто то обращал внимание на номера, не встречалось.
Создаеться впечатление. Ставят что попало, лишь бы ехало.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
akadem1
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщения: 2428
Откуда: киев

Авто: ,fiat bravo trofeo 1242 16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана

СообщениеДобавлено: Пн Июн 13, 2011 16:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

интерестно-это родной????там был 102-й и 60-й.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vie1
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 60
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 08.01.2009
Сообщения: 90
Откуда: Украина,Херсонская обл.

Авто: FIAT Croma Turbo 2.0 i.e.

СообщениеДобавлено: Пн Июн 13, 2011 18:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

akadem1 писал(а):
интерестно-это родной????там был 102-й и 60-й.

На снимках тот, что предлагают - BOSCH 0 280 202 207
Как бы для LANCIA THEMA 3.0 V6 FL.92 (1992-1994), Alfa Romeo 164.
Неуверен, нет возможности поставить и проверить до приобретения.
Видится мне, никто ничего конкретно не знает о взаимозаменяемости.

_________________
Ремонт и восстановление никто не отменял ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vie1
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 60
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 08.01.2009
Сообщения: 90
Откуда: Украина,Херсонская обл.

Авто: FIAT Croma Turbo 2.0 i.e.

СообщениеДобавлено: Пн Июн 13, 2011 18:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma писал(а):
"регулятор громкости на старой радиоле" именно на старой и радиоле
смазывал маслом и он чудесным образом переставал скрипеть.
Меняют траекторию ползунка.
Встречал в нете как при помощи куска текстолита и нихрома из паяльника производят ремонт таких устройств.

.. методы есть разные, это кому как они видятся ...
Место контакта ползунка с токопроводящим покрытием изменял одним известным методом - смещение платы дискретных резисторов. На картинке видно распиленные отверстия (3шт) для смещения от центра, ещё можно наоборот. На фото плата с моего расходомера с износом до переделки (октябрь 2009г.), пробег ессно неизвестный .. Сказать, что заметил какое-то улучшение после такой модификации, нет, но и хуже нестало - всё работает. Но всё же, когда попадается запчасть по классной цене, тут надо быстро решать - да или нет?



plata bosch.JPG
 Описание:
 Размер:  45.86 KB
 Просмотрено:  476 раз(а)

plata bosch.JPG



_________________
Ремонт и восстановление никто не отменял ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vie1
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 60
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 08.01.2009
Сообщения: 90
Откуда: Украина,Херсонская обл.

Авто: FIAT Croma Turbo 2.0 i.e.

СообщениеДобавлено: Пн Июн 13, 2011 18:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma писал(а):
"регулятор громкости на старой радиоле" именно на старой и радиоле
смазывал маслом и он чудесным образом переставал скрипеть.

... и этого, как обычно, хватало ненадолго,
можно ещё было карандашом мягким порисовать.
А всё же менять приходилось их всё равно!
А сколько скрипят(хрипят) наши расходомеры, это только им самим известно.ЭБУ наверное задолбался корректировать ошибки о количестве воздуха и подставлять приблизительно подходящие значения.Или не так?
Вот мне "повезло" - Крома пришла ко мне с открытым расходомером, крышки вообще небыло. Потом я подобрал и вклеил на жидкие гвозди, вы не поверите, крышку клеммной коробки с маломощного электродвигателя 220в. Стала как родная, рекомендую.

_________________
Ремонт и восстановление никто не отменял ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vova_shkvarovski
Италофан


Италофан

Возраст: 38
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.01.2011
Сообщения: 245
Откуда: Тернополь

Авто: Croma 2.0 T.i.e. 1992

СообщениеДобавлено: Пн Июн 13, 2011 20:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня по мануалу должен быть 60ый , там стоит 103ий
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vie1
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 60
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 08.01.2009
Сообщения: 90
Откуда: Украина,Херсонская обл.

Авто: FIAT Croma Turbo 2.0 i.e.

СообщениеДобавлено: Пн Июн 13, 2011 22:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vova_shkvarovski писал(а):
У меня по мануалу должен быть 60ый , там стоит 103ий

По данным www.exist.ua возможна комплектация 60-тым,102,103 для наших машин. Тогда как 207-й с переходом на аналоги (заменители) для запрошенного артикула стоит на LANCIA THEMA 3.0 V6 FL.92 (1992-1994), родственница нашего Фиата. Вообщем то можно попробовать, колхозом это не будет. Возможно прийдется вскрыть его и отрегулировать на 2-х литровый двигатель 154.А2000 ослабив усилие пружины на большом зубчатом колесе с одновременным контролем СО, опытные инжекторщики-профессоры знают что с этим делать. Бояться здесь нечего, главное чтобы износ устройства в целом был приемлемым.



Rashodomer_BOSCH.jpg
 Описание:
 Размер:  51.32 KB
 Просмотрено:  381 раз(а)

Rashodomer_BOSCH.jpg



_________________
Ремонт и восстановление никто не отменял ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vova_shkvarovski
Италофан


Италофан

Возраст: 38
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.01.2011
Сообщения: 245
Откуда: Тернополь

Авто: Croma 2.0 T.i.e. 1992

СообщениеДобавлено: Пн Июн 13, 2011 22:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня этого нет


019a9f0515fc.jpg
 Описание:
 Размер:  52.16 KB
 Просмотрено:  611 раз(а)

019a9f0515fc.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vova_shkvarovski
Италофан


Италофан

Возраст: 38
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.01.2011
Сообщения: 245
Откуда: Тернополь

Авто: Croma 2.0 T.i.e. 1992

СообщениеДобавлено: Пн Июн 13, 2011 23:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Крышка должна герметично приклеена или нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vie1
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 60
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 08.01.2009
Сообщения: 90
Откуда: Украина,Херсонская обл.

Авто: FIAT Croma Turbo 2.0 i.e.

СообщениеДобавлено: Пн Июн 13, 2011 23:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vova_shkvarovski писал(а):
Крышка должна герметично приклеена или нет?

герметично

_________________
Ремонт и восстановление никто не отменял ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пн Июн 13, 2011 23:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BOSCH 0 280 202 207 ТЕСДОС дает инфу
Fiat Lancia 60572382 6057940
Opel 836561 90399392 90409526
Opel Senator 2.5L

"А сколько скрипят(хрипят) наши расходомеры, это только им самим известно."
Это выяснить легко.
Подать питание и подключить выходной контакт через
конденсатор к низкочастотному усилителю задача
несложная. И все будет прекрасно слышно.
И если шуршание не велико то проблем в принципе не будет.
Сто процентов уверен, что сигнал с расходомера интегрируеться.
То есть приводиться к среднему значению.
Поэтому и дохаживают расходомеры до полного износа.

"А всё же менять приходилось их всё равно!"
Ну не скажите. В СССР профессионально занимался
ремонтом бытовой радиотехники. Смазки хватало надолго.
А, ну да. Авто ведь тоже придеться все равно сменить.

Когда то снял зависимость изменения напряжения от угла поворота.
Подло загнулся винт на котором хранился этот график.
Но помню что зависимость была экспоненциальная.

Возможно с некоторыми приближениями сравнить характеристики имеющегося и приблудного устройства.
Подать питание, соединить ниткой заслонки и раздвигая их
возможно сравнить выходное напряжение.

Тут тоже немножко есть полезного http://www.b7.cz/fiatcroma/tech_info.html
У меня лично не работал блок мощностного обогащения.
Выгорела дырка на плате.Изготовил по остаткам заново.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу