|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Андрей К Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Ср Фев 16, 2011 21:49 Заголовок сообщения: |
|
|
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Qstas Италоманьячище
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8225 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DEMOKPAT Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.05.2009 Сообщения: 2097 Откуда: Киев - Яготин
Авто: Бензин кончился
|
Добавлено: Чт Фев 17, 2011 02:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Я акумы подзарядил и на ночь снимаю, домой заношу в тёпленькое.
Зато крутит как молодой утречком
Завожусь без проблем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
amid Италофан
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.05.2010 Сообщения: 339 Откуда: Illichevsk
Авто: Tipo 1.7D
|
Добавлено: Чт Фев 17, 2011 18:48 Заголовок сообщения: |
|
|
вас, а я вот лил антигель раньше - примерно на Рождество - с тех пор уже дозаправлял литров 100 без каких-либо масел, бензинов и антигелей - утром завожусь нормально - пару минут придерживаю газульку, шоб не колбасило машину и при достижении 50 градусов - еду, т.к. дольше ждать нет смысла,правда без всяких резких прогазовок...масло то еще густоватое - берегу мотор _________________ Не я имею машину, а она меня... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Чт Фев 17, 2011 19:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Антигель решение от замерзания соляры,а бензин убьет ТНВД. |
|
Вернуться к началу |
|
|
amid Италофан
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.05.2010 Сообщения: 339 Откуда: Illichevsk
Авто: Tipo 1.7D
|
Добавлено: Чт Фев 17, 2011 19:16 Заголовок сообщения: |
|
|
хорошая зимняя соляра - вот решение всех проблем!!! _________________ Не я имею машину, а она меня... |
|
Вернуться к началу |
|
|
DRAGON Италоманьячище
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.03.2009 Сообщения: 3211 Откуда: Кривой Рог
Авто: ВАЗ 2115
|
Добавлено: Чт Фев 17, 2011 20:17 Заголовок сообщения: |
|
|
amid
Но к сожалению у нас ее нет ))
Di-MA
Не хочу вас огорчать, но даже дальнобойщики на новых Вольво, льют бенз(это те, которые возят горючку). сам у них спрашивал, чем спасаются. _________________ Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей К Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Чт Фев 17, 2011 22:06 Заголовок сообщения: |
|
|
DRAGON
А дальнобоям пофиг, машины как правило хозяйские, да и уходят на продаж раньше чем умирают, а потом там другие зазоры на плунжерах и прочее, прочее, прочее...
А бенз - это зло для дизеля и это факт! _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Чт Фев 17, 2011 23:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Так! _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
DRAGON Италоманьячище
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.03.2009 Сообщения: 3211 Откуда: Кривой Рог
Авто: ВАЗ 2115
|
Добавлено: Пт Фев 18, 2011 07:32 Заголовок сообщения: |
|
|
А керосин? какой то там А70 или Т70. Точно не помню. Потому что многие говорят что вот бензин хуже, лей керосин. _________________ Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Urka Оргкомитет клуба
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.09.2009 Сообщения: 7320 Откуда: Киев, Куреневка-Виноградарь
Авто: Tipo =>FF2 + Uno turbo
|
Добавлено: Пт Фев 18, 2011 09:15 Заголовок сообщения: |
|
|
первый раз залил бенз и больше не буду. попробовал антигель: залил на заправке 20 литров соляры, дома поделил на 2х10. в одну канистру залил антигель, в другую ниче не зааливал. утром -16. парафин одинаковый и там и там, зачем платить больше. _________________ fiat 124-->fiat tipo--> ford focus II + uno turbo
я пью только 2 вида пива: Хугарден и бесплатное©
СТО автохакер ищет механика(Киев) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Пт Фев 18, 2011 10:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Так!
Дійшов до того ж висновку позаминулої зими. Тоді перепробував усі варіанти від АНП до В-Пауер Дизель. І антигелі також. ТІ ж яйця в профіль. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Qstas Италоманьячище
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8225 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
|
Добавлено: Пт Фев 18, 2011 11:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Тех справочник.
Летнее дизельное топливо:
Плотность: не более 860 кг/м³. Температура вспышки: 62 °C. Температура застывания: −5 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—360 градусов Цельсия. Рост температуры конца выкипания приводит к усиленному закоксовыванию форсунок и дымности.
Зимнее дизельное топливо:
Плотность: не более 840 кг/м³. Температура вспышки: 40 °C. Температура застывания: −35 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—340 °C. Так же зимнее дизельное топливо получается из летнего дизельного топлива добавление депрессорной присадки, которая снижает температуру застывания топлива, однако слабо меняет температуру предельной фильтруемости. Кустарным способом в летнее дизельное топливо добавляют до 20 % керосина ТС-1 или КО, при этом эксплуатационные свойства практически не меняются.
Арктическое дизельное топливо:
Плотность: не более 830 кг/м³. Температура вспышки: 35 °C. Температура застывания: −50 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—330 градусов Цельсия. Пределы кипения арктического топлива примерно соответствуют пределам выкипания керосиновых фракций, поэтому данное топливо — по сути утяжеленный керосин. Однако чистый керосин имеет низкое цетановое число 35-40 и плохие смазывающие свойства (сильный износ ТНВД). Для устранения данных проблем в арктическое топливо добавляют цетаноповышающие присадки и минеральное моторное масло для улучшения смазывающих свойств. Более дорогой способ получения арктического дизельного топлива — депарафинизация летнего дизельного топлива.
Добавление воды в дизельное топливо катастрофично. Для форсунок с высоким давлением (как у CDI) вода и сера является агрессивным элементом. При высоком давлении и воде в составе топлива образуется серная кислота, которая губит прецизионные каналы. Кроме того, сера при попадании картерных газов в масло сокращает срок его службы. Поэтому в инструкциях импортных автомобилей производители пишут, что срок замены масла в странах бывшего СССР (где ещё продается солярка с серой в 0,2 сокращается вдвое. Кроме того, кислоты сокращают срок службы катализаторов и сажевых фильтров. _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей К Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Пт Фев 18, 2011 15:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Urka
Taras_Potatos
1. Какая гарантия что вам не продавали какую-либо дрянь?
2. Лить антигель в соляру залитую на улице из холодного хранилища в холодную канистру - шо в шарик пукать.
Читайте правила пользования антигелями - соляра должна быть теплая (ну не ниже +3-5градусов) и без хлопьев парафина и сгустков, иначе все до пятой точки.
Ну нас же некое количество дизелистов ездит и не жалуется на антигели, действуют ведь! _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Пт Фев 18, 2011 18:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей К
Про використання в курсі.
Солярка з-під землі все одно з + йде. Бавитись з підігрівом каністр нема ні натхнення ні можливості.
Стосовно сечі замість солярки. динаміка і витрати палива коливались від заправки до заправки. Але на парафінення це ніяк не впливало. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|