 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Сб Авг 21, 2010 02:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | нет,на холостом на температуре 92 срабатывает, а вот во время движения нет,приходится принудительно включать |
Явно слабый проток жидкости через радиатор.
На ходу радиатор холодный и датчик не срабатывает.
Принудительное включение не поможет.
Радиатор и так холодный.
Как бы это выразиться. Мощности радиатора мало.
По теории 20% мощности двигателя уходит в жидкость.
На холостых лошадей мало и все работает.
Дальше додумаете сами.
Проверь, не поленись, еще раз термостат.
Потом помпа. На советских встречал слетевшую и неправильно
установленную крыльчатку.
(прокладка новая, двигатель после кап. ремонта , голова делалась)
И еще тряпочку в блоке поищи  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dimmos Италомафиози

Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.08.2007 Сообщения: 1044 Откуда: Кострома
Авто: Регата 75, Марея 1.6
|
Добавлено: Сб Авг 21, 2010 12:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma? дык на скорости проток через радиатор по-любому выше, плюс ещё обдув воздуха, а у него на стоячей всё как надо работает |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Сб Авг 21, 2010 13:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Не дошло.Ну ладно.
Если бы проток был выше то вопросов бы не было.
А так. Маленькая струйка не в состоянии охладить двигатель
под нагрузкой.
При якобы исправном термостате и помпе остается
дросселирование потока. Да и не забывать про малый контур.
Факт капиталки говорит, что двигатель
и соответсвенно система охлаждения разбиралась. (а как собралась?)
В журнале " За Рулем" был описан случай, когда
при капиталке осы! в блоке свили гнездо.
Дальше те же проблемы.
И еще, видел как выглядит, когда добавили в систему омывалку
для лобовика. "Кипел" холодный двигатель  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
predjio Amico

Возраст: 54 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 20.08.2010 Сообщения: 23 Откуда: севастополь
Авто: фиат ритмо
|
Добавлено: Сб Авг 21, 2010 15:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Большое спасибо всем за советы, склонен к версии Croma радиатор . Долгая история , но месяц назад стоял другой старый радиатор. Мой пытливый мозг при замене двигателя , решил поменять и радиатор . Спец его промыл, прочистил и поставил дал гарант, а через пару дней началось. Он склонялся к тому что схему соединения он не знает, по этому и кипит. Но тоже кипит при нагрузках, езда в гору, при нажатии на гашетку 130 км . Так что если где то при объяснениях протупил извините. Были бы все зёмы пиво в студию. а так СПАСИБО !!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|