Было бы интересно узнать ваши впечатления, ато , с одной стороны, по ощущениям 92-й лучше, с другой- страшно, как бы чего не испортить. Поэтому и заливаю время от времени "моющие" бензины. _________________
Залился недавно в Вышгороде 95, так еще и полный бак угараздило , теперь никак не дождусь пока выкатаю, тоже пальчики застучали, но только на слабых оборотах и когда тяжело машинке.До этого на лукойле в Киеве - но проблем... А по-поводу 92го, иногда тоже подумываю попробовать тк многие говорят что 95 это 92 + присадки, что не есть гуд. А хороший 92 лучше чем бадяжный 95, только не факт что и 92го зальешь не бадяжного...что за страна... европа блин
Fantoccio
Я где-то читал, что 92-й можно лить,если степень сжатия не больше 10. У Пунто Классик степень сжатия 9,8 а у Гранде Пунто, кажется, 11. Так что советую проявить осторожность. _________________
Fantoccio
Я где-то читал, что 92-й можно лить,если степень сжатия не больше 10. У Пунто Классик степень сжатия 9,8 а у Гранде Пунто, кажется, 11. Так что советую проявить осторожность.
Спасибо, учту, но пока обкатка, пока по-любому только 95
Сегодня температура 22. Ехал на работу в горку на 3-й и никакой детонации. Получается , что более холодный всасываемый воздух сильно влияет на сей процесс. _________________ WWW.SUNRISE-TOUR.DP.UA
Залил 92й шелл. Как и ожидал стало гораздо хуже. Детонация идет практически на всех режимах. Больше экспериментировать не буду. _________________ WWW.SUNRISE-TOUR.DP.UA
Сегодня температура 22. Ехал на работу в горку на 3-й и никакой детонации. Получается , что более холодный всасываемый воздух сильно влияет на сей процесс.
холоднгого воздуха больше по массе в том же объеме чем горячего - смесь в прохладную погоду становится богаче , может быть действительно проблемы с датчиком температуры всасываемого воздуха ? попробуй замерять его сопротивление в прохладную погоду и вместо него всунуть резистор аналогичного номинала
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.01.2016 Сообщения: 64 Откуда: Одесса
Авто: FIAT Punto Classic
Добавлено: Пн Май 16, 2016 11:22 Заголовок сообщения:
Добрый день ну что удалось победить данную проблему, у меня тоже фунтик 1,2 8в, 2010года, пробег 38000, в жаркую погоду а особенно с кондиционером в пробке даже при трогание с места есть детонация, на холодном моторе такого не наблюдается, также стук детонации наблюдается при резком нажатии на оборотах от 2200 до 2400, или при выезде на бордюр в натяжку, уже поменял свечи и ВВ шнурки, вроде лучше, но все равно кажется что не идеально.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме