|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Чт Дек 24, 2009 10:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Наступного разу спробуй остудити паливний насос. Десь читав, що як-що зношена плунжерна пара - то на гарячу може так поводитис(за рахунок об'ємного розширення). _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
jack74 Италоманьячище
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 1656 Откуда: Україна, м. Луцьк
Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
|
Добавлено: Чт Дек 24, 2009 14:23 Заголовок сообщения: |
|
|
DEMOKPAT писал(а): |
Почему дизель на горячую не хочет заводиться??? |
Если на "холодную" заводится плохо, а на "гарячую" хорошо - это говорит о плохой компрессии двигателя...
А если на "холодную" заводится хорошо, а на "гарячую" плохо - причиной очень может быть подношеный ТНВД... Тут только стенд может правду сказать...
Ну или хотя бы для начала сделай так, как сказал Taras_Potatos - охлади ТНВД холодной водой. _________________ "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
DEMOKPAT Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.05.2009 Сообщения: 2097 Откуда: Киев - Яготин
Авто: Бензин кончился
|
Добавлено: Чт Дек 24, 2009 20:26 Заголовок сообщения: |
|
|
На холодную плохо и на горячую (начиная с 80 градусов)
Тёпленький, бывает с полтыка заводится.
В основном грешу на подкачивающий насос. Качает паршиво, давление создать не может, воздух сосёт.
21 век на дворе однако. Пора выбрасывать механику.
В общем нарыл от это:
Цитата: | Насос топливный электрический
Предназначен для подачи дизельного топлива от бака к двигателю (топливному насосу высокого давления) и создания давления в топливной магистрали автомобиля
Устанавливается в разрыв топливной магистрали. Рабочее тело - дизельное топливо любой марки по ГОСТу 305-82, очищенное от твердых сорных частиц фильтром с тонкостью фильтрации не более 250 мкр и эффективностью очистки не менее 90%.
Номинальное напряжение питания 12 В, режим работы продолжительный S1, допустимая температура окружающей среды от -45°С до 95°С, давление на выходе 5,5 кгс/см2, производительность при напряжении 13,5 В не менее 110 л/час, вес 0,68 кг |
Завтра поставлю.
Давление 5,5 атмосфер, это вам не это
Надеюсь, после установки девайса проблемы решатся.
ЗЫ
Есть ещё один вопросик.
Значит вот какое дело...
Сегодня ехал и случилась такая хрень, при оборотах двигла примерно 2,5 стала загораться лампочка датчика турбины.
Цитата:
Цитата: | Контрольная лампа аварийного давления наддува.
Загорание лампы указывает на выход из строя турбокомпрессора. |
Странно. Она не горит постоянно. Начинает загораться только на относительно высоких оборотах двигателя.
Как это понимать?
И в чём может быть трабл?
Машинка едет - ускоряется как обычно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей К Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Чт Дек 24, 2009 23:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще-то эта лампа указывает на превышение давления турбины, т.е. с одной стороны турбина явно давит прилично, с другой стороны она перегружена и не работает клапан стравливания избыточного давления. Правда я не уверен в его наличии как таковом. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DEMOKPAT Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.05.2009 Сообщения: 2097 Откуда: Киев - Яготин
Авто: Бензин кончился
|
Добавлено: Вс Дек 27, 2009 20:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Насос установил, качает что дурной!!!
Воздуха нет, давит супер!
Рекомендую всем, у кого механика на подкачку.
Основной плюс, включаю зажигание - насос уже качает, пока калю свечи, в системе топлива как положено, пол оборота и завёл.
А механика... нать стартёром помаслать покамест закачает.
Как выяснилось, всё таки 3 свечи дохлые
Завтра заменю и будет мне счастье.
Потому как в самый сильный мороз, горшок где была рабочая свеча хватал с пол оборота. От когда все 4 будут калить, соответственно и заводиться должна будет с пол оборота |
|
Вернуться к началу |
|
|
jack74 Италоманьячище
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 1656 Откуда: Україна, м. Луцьк
Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
|
Добавлено: Пн Дек 28, 2009 00:10 Заголовок сообщения: |
|
|
DEMOKPAT писал(а): | Насос установил, качает что дурной!!!
Воздуха нет, давит супер!
Рекомендую всем, у кого механика на подкачку. |
Ну так теперь расскажи сколько это чудо стоит и где приобрёл
Я посмотрел - он стоит на Соболях и Газелях...
У брата уже на издохе механический - вот и попробуем _________________ "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
stirlitz Италоманьячище
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.03.2008 Сообщения: 1668 Откуда: Херсон
Авто: AR 156 1.8 TS 2003. 2 gen. AR Alfetta 1,6 1 gen. 1974,
|
Добавлено: Пн Дек 28, 2009 00:22 Заголовок сообщения: |
|
|
На Ивеко, Опеле Мовано и Рено Мастере, вообще нет подкачивающего насоса, никакого, ни механического, ни электрического, и заводятся с полпинка. Скорее всего проблема была в свечах, а не в подкачке. И еще, проблема форкамерных СОФИМов, слабый безредукторный стартер Маньетти Марелли, я когда то хотел поставить себе редукторный Бош, а он не подходит, так как стоит с другой стороны, под выхлопным коллектором...
Нет рывка при прокручивании двига, нет вспышки, нет запуска. _________________ Я, пол-царства отдам за коня... |
|
Вернуться к началу |
|
|
jack74 Италоманьячище
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 1656 Откуда: Україна, м. Луцьк
Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
|
Добавлено: Пн Дек 28, 2009 00:28 Заголовок сообщения: |
|
|
stirlitz писал(а): | На Ивеко, Опеле Мовано и Рено Мастере, вообще нет подкачивающего насоса, никакого, ни механического, ни электрического... | и соляра самотёком из бака бежит к ТНВД
Подкачивающий насос низкого давления есть у всех, просто там он сделан конструктивно в одном корпусе ТНВД _________________ "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
DEMOKPAT Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.05.2009 Сообщения: 2097 Откуда: Киев - Яготин
Авто: Бензин кончился
|
Добавлено: Пн Дек 28, 2009 01:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Код насоса: 51.1139 Дизельный
Производитель "СОАТЭ" http://www.soate.ru/catalog/category.php?category_id=67
Приобрёл сей девайс в Киеве:
МЧП ''Парамаунт''
02660, Украина, г. Киев, пр. Освободителей, 9
Телефон/факс:
(+38-044) 543-96-03, 501-87-40, 501-87-41
Офис у них на территории метало базы, бульвар Перова в освободителей переходит.
Заплатил 500 грн.
По телефону сказали 475 цену, но содрали 500.
Ну и фиг с ними, пытались отправить в банк проплачивать, заставил наличку взять.
Вообще, цена нормальная, насос в России на заводе ща стоит, 1783 рублей
ЗЫ
Обязательно обращать на год выпуска.
Насосы можно брать которые выпускались с 2007 года.
Ранние выпуски отличались своей недолговечностью, в результате конструктивных особенностей-недостатков.
ЗЫЫ
Стартёр у меня редукторный и крутит будь здоров, на взлёт идёт.
Вообще не думаю, что стартёры для дизелей на 2,2 КВт бывают без редуктора. |
|
Вернуться к началу |
|
|
stirlitz Италоманьячище
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.03.2008 Сообщения: 1668 Откуда: Херсон
Авто: AR 156 1.8 TS 2003. 2 gen. AR Alfetta 1,6 1 gen. 1974,
|
Добавлено: Пн Дек 28, 2009 01:32 Заголовок сообщения: |
|
|
jack74 писал(а): | stirlitz писал(а): | На Ивеко, Опеле Мовано и Рено Мастере, вообще нет подкачивающего насоса, никакого, ни механического, ни электрического... | и соляра самотёком из бака бежит к ТНВД
Подкачивающий насос низкого давления есть у всех, просто там он сделан конструктивно в одном корпусе ТНВД |
конечно самотеком, а как же еще, типа выхватили... для тех у кого радиостанция на бронепоезде, уточню, на вышеперечисленных бусах, нет того насоса об котором шла речь...
Если проблема в подкачке, то проще сделать этот роторный насос низкого давления который находится в ТНВД, обычно там виснет лопатка. а не лепить всякие прибамбасы. Хотя я сомневаюсь, что установка сего девайса, что то изменит. вот свечи накала это да.
стартер, двигателя СОФИМ серии 814467 2,5 , который стоит на Дукатах не турбо до 1994 г. Без редуктора, это так, для информации, чтоб не думал. И еще, если стартер очень быстро прокручивает дизельный мотор, это может свидетельствовать о потере компрессии...
И еще по поводу антигелей, все мануалы на немецком языке, для автомобилей старых годов выпуска с традиционной системой впрыска, для предотвращения загустевания соляры, рекомендуют добавлять в бак 10 % низкооктанового бензина, от количества топлива в баке. сам так ездил на всех своих машинах, топливо не замерзало, ТНВД из строя не выходило. _________________ Я, пол-царства отдам за коня... |
|
Вернуться к началу |
|
|
DEMOKPAT Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.05.2009 Сообщения: 2097 Откуда: Киев - Яготин
Авто: Бензин кончился
|
Добавлено: Пн Дек 28, 2009 02:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Во многих ТНВД не предусмотрен "этот роторный насос низкого давления который находится в ТНВД"
Предусмотрен абсолютно отдельный девайс для подкачки топлива, как правильно механический, по типу москвичёвского - жигулёвского и тд бензонасоса.
И что прикажете делать? Какую зависшую лопатку гнуть?
А по поводу антигелей...
Ну эт же рекомендовали лет так 30-40 назад, время оно не стоит на месте, вот антигели придумали например, вместо низкооктанового бензина...
ЗЫ Хороший антигель ещё и профилактическое действие оказывает, налёт удаляет с топливной, форсунки подчищает... (так, мысли вслух)
Диагностику двигла делал, всё ок с компрессией)
Да и без свечей накала в холод, сложно, но удавалось заводить.
так что с компрессией точно всё гуд. Хороший стартёр должен хорошо крутить, а коли хреново крутит, эт не говорит о наличии отменной компрессии двигла, скорее говорит о убитых щётках или отвалившихся концов с оных) |
|
Вернуться к началу |
|
|
stirlitz Италоманьячище
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.03.2008 Сообщения: 1668 Откуда: Херсон
Авто: AR 156 1.8 TS 2003. 2 gen. AR Alfetta 1,6 1 gen. 1974,
|
Добавлено: Пн Дек 28, 2009 02:26 Заголовок сообщения: |
|
|
По компрессии, двиг уставший % на 50-40.
Это в первом посте,
а теперь
Диагностику двигла делал, всё ок с компрессией)
Удачи в ремонте. Гните лопатки... _________________ Я, пол-царства отдам за коня... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Пн Дек 28, 2009 10:22 Заголовок сообщения: |
|
|
stirlitz
Кстатє у мене стартер редукторний ..... _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
stirlitz Италоманьячище
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.03.2008 Сообщения: 1668 Откуда: Херсон
Авто: AR 156 1.8 TS 2003. 2 gen. AR Alfetta 1,6 1 gen. 1974,
|
Добавлено: Пн Дек 28, 2009 12:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Taras_Potatos писал(а): | stirlitz
Кстатє у мене стартер редукторний ..... |
Ну, я же писал, моторы не турбо. И кроме того, указал даже серию, где ставились безредукторные стартера Марелли. _________________ Я, пол-царства отдам за коня... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|