|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
jack74 Италоманьячище
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 1656 Откуда: Україна, м. Луцьк
Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
|
Добавлено: Ср Дек 16, 2009 18:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Практик писал(а): | Ну да, осталось захренячить керосину в топливную систему, где более 2000 бар давление и одна насос форсунка 500 евро стоит... |
На керосине САМОЛЁТЫ летают! А они стоят намно-о-ого больше 500 евро! _________________ "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей К Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Ср Дек 16, 2009 20:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Керосин - не самый дешевый и не самый приличный вариант.
Самолеты не заправляют тем дерьмом, которое в бутылках продают.
По опыту работает KleenFlo.
Три свечи сразу - да запросто вылетают.
А вообще по признакам скорее всего воздух в системе или соляра перемерзла. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jack74 Италоманьячище
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 1656 Откуда: Україна, м. Луцьк
Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
|
Добавлено: Ср Дек 16, 2009 21:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей К писал(а): | ... Самолеты не заправляют тем дерьмом, которое в бутылках продают... |
Ну это ж я утрировал...
Андрей К писал(а): | ...Три свечи сразу - да запросто вылетают... |
Подтверждаю! У меня так было... Морозы начались, и через пол-месяца оказалось три трупика... _________________ "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
DEMOKPAT Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.05.2009 Сообщения: 2097 Откуда: Киев - Яготин
Авто: Бензин кончился
|
Добавлено: Ср Дек 16, 2009 21:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей К писал(а): |
А вообще по признакам скорее всего воздух в системе или соляра перемерзла. |
А можно с этого места поподробнее?
Воздух вполне есть, однозначно.
Промежуточный насос низкого давления у меня отстойный и сосёт воздух. Пытался все стыки на герметик посадить, не помогло. Даже ухом слышно. Двиг покрутишь и слышно как воздух сосёт.
Из за подсоса воздуха возможно именно такое поведение двигателя???
Есть мысль попробовать поставить электро насос на подкачку. Пробовал ктонить? По логике, какая хер разница, механический иль электро, главное герметизация. Да и электрический вероятно даже лучше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
jack74 Италоманьячище
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 1656 Откуда: Україна, м. Луцьк
Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
|
Добавлено: Ср Дек 16, 2009 21:55 Заголовок сообщения: |
|
|
DEMOKPAT писал(а): | Андрей К писал(а): |
А вообще по признакам скорее всего воздух в системе ... |
...Воздух вполне есть, однозначно.
Промежуточный насос низкого давления у меня отстойный и сосёт воздух. Пытался все стыки на герметик посадить, не помогло. Даже ухом слышно. Двиг покрутишь и слышно как воздух сосёт.
... |
Я не думаю, что это "воздух"... Да и если бы это был "воздух", то он был бы и у гарячего двигателя, тоесть и гарячий плохо заводился бы...
"Промежуточный" - это какой? Насос ручной подкачки имеется ввиду? Если он, то для проверки этой теории просто отсоедини шланг подачи, идущий к ТНВД от фильтра и всунь в бутлку с солярой. Во время заводки подкачивающий насос низкого довления, находящийся в ТНВД, засосёт из бутылки соляру без воздуха и станет понятно, "воздух" или "не воздух"...
А если у тебя подкачивающий насос конструктивно выполнен отдельно от ТНВД, и "промежуточный" - это имелось ввиду как раз он, то и тут почти таже самая проверка, только шланг надо будет воткнуть снизу бутылки, бутылку с солярой поднять, и пустить соляру самотёком в ТНВД...
Если завелась нормально - значит не в свечах дело... Ищем дальше... Может загусшая солярка из бака плохо поступать, фильтр в баке засорился и т.д. (кстати фильтр тонкой очистки давно менялся? ) _________________ "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
DEMOKPAT Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.05.2009 Сообщения: 2097 Откуда: Киев - Яготин
Авто: Бензин кончился
|
Добавлено: Ср Дек 16, 2009 22:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Подкачивающий насос стоит отдельно от ТНВД.
Топливо он подаёт нормально, проверено не раз, но воздух тоже подсасывает.
С фильтром тонкой очистки всё гуд) с баком тоже.
Всё таки, я склоняюсь к воздуху на даннома этапе.
Ранее, когда ещё был жив стравливающий болт в фильтре (треснул корпус пришлось заварить) Воздуха в фильтре собиралось до 50% объёма фильтра, попробую завтра стравить воздух, прокачать чуть, если заведётся буду пробовать ставить электрический насос на подкачку.
По свечам накала...
Нагрузку они берут как положено. Видно по вольтметру, когда точно все 4 работали, точно также показывало нагрузку на аккум при включении накала.
ЗЫ, на горячую машина тоже не шикарно заводится, но заводится.
На очень горячую, если прогреть до 90, может не завестись. Постоит минут 5-10 и заводится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gekko Италофан
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.09.2007 Сообщения: 362 Откуда: Донецк
Авто: Fiat Fiorino 1.3 Mjet 2009
|
Добавлено: Ср Дек 16, 2009 23:53 Заголовок сообщения: |
|
|
мож датчик коленвала? Из-за него бывает что плохо заводиться на горячую |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей К Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Чт Дек 17, 2009 22:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Все банально просто - пока было тепло, соляра была текучая, насос тянул легко и даже при наличии какого-то количества воздуха мотору хватало топлива. Похолодало - соляра подмерзла и загустела, насосу проще затянуть воздух, какого собственно стало больше и мотор уже не заводится или подхватывает и глохнет. В таких случаях делают "клизму" и все становится ясно. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DEMOKPAT Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.05.2009 Сообщения: 2097 Откуда: Киев - Яготин
Авто: Бензин кончился
|
Добавлено: Чт Дек 17, 2009 23:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Логично Андрей К
Сегодня стравливал воздух, что примечательно воздуха было не много, но соляра таки да, как глицерин
Мой насос вполне может не продавливать данную субстанцию.
Отобрал у приятеля отличный насос bosch 0580464038
Вот думаю его поставить, принцип работы девайса супер. Думаю решит все мои проблемы с подачей топлива и герметизацией топливной. Плюс он должен и давить неплохо весьма.
Если кому интересно, подробнее про насос здесь: http://www.2a2.ru/esud/i_ebn2.html |
|
Вернуться к началу |
|
|
DEMOKPAT Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.05.2009 Сообщения: 2097 Откуда: Киев - Яготин
Авто: Бензин кончился
|
Добавлено: Пт Дек 18, 2009 17:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Блин
Промудохался зря.
Насос прверял, работал. Поставил, хватило его на 1 минуту если не меньше, умер. Видать заглючил он, вот и отдали моему товарищу, а он мне за ненадобностью. От так от |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей К Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Пт Дек 18, 2009 20:09 Заголовок сообщения: |
|
|
DEMOKPAT
Отогревай соляру и все оживет. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DEMOKPAT Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.05.2009 Сообщения: 2097 Откуда: Киев - Яготин
Авто: Бензин кончился
|
Добавлено: Пт Дек 18, 2009 21:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Отогревай...
Дык не выход из положения.
Если и заведу к примеру с галстука, к следующему утру опять замёрзнет.
Мозгов не хватило химию лить осенью, от теперь пожинаю.
Как вариант, сливать с бака, прогреть и залить антигель.
Хотя с другой стороны, соляра не такая уж и густая, текучесть хорошая.
ХЗ в общем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей К Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Сб Дек 19, 2009 10:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Это для переливания из банки в банку она текучая, а в сетке и фильтре она встанет пробкой. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DEMOKPAT Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.05.2009 Сообщения: 2097 Откуда: Киев - Яготин
Авто: Бензин кончился
|
Добавлено: Сб Дек 19, 2009 17:44 Заголовок сообщения: |
|
|
С фильтра соляра идёт отлично, это первое что прверил.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DEMOKPAT Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.05.2009 Сообщения: 2097 Откуда: Киев - Яготин
Авто: Бензин кончился
|
Добавлено: Ср Дек 23, 2009 21:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Потеплело...
Тяжело, но завёл
Топливо в баке надеюсь за сутки тоже подогрелось, бо влил атигель, надеюсь будет помогать, ещё на заправку заехал чуть соляры тёпленькой долил
Но блин...
Поездил, двиг хорошо прогрел, заглушил, через 5 минут заводить, а он даже не хватает. Крутишь, крутишь пофиг, полный ноль. Ещё минут 5 чуть остыл малёха и завёлся без проблем.
Почему дизель на горячую не хочет заводиться??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|