Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8215 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
Добавлено: Ср Май 13, 2020 12:31 Заголовок сообщения:
Датчик считает зуб на маховике которого нет.
Шо там показал прибор (китайский о чём предупреждал) известно только ему.
На днях доберусь в лабораторию и измерю более точно (самому стало цикаво)
Датчик рабочий 100% _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17205 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
Добавлено: Ср Май 13, 2020 12:53 Заголовок сообщения:
То, что считает, точнее- недосчитывает, понятно, я спросил о системе- индукционный или Холла. Если первый- сильно дохрена 11 кОм, если ДХ- все может быть в зависимости от точек приложения щупов и их полярности. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8215 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
Добавлено: Ср Май 13, 2020 13:27 Заголовок сообщения:
Считал что индукционный.
Но если Холла может работать от "недосчита зубов"
Тогда я не знаю
Да и задействованы ли "мозги" тоже вАпрос.?
(нема сейчас настроения схемы искать.) _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17205 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
Добавлено: Ср Май 13, 2020 13:36 Заголовок сообщения:
Да без разницы- в одном случае точкой начала отсчета есть штифт на маховике или отсутствующий зуб на венце маховика для ИД, или же два пропущенных зюба на шкиве привода механизмов переднего торца КВ, там ИД не работает _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8215 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
Добавлено: Ср Май 13, 2020 13:56 Заголовок сообщения:
Так стоп.
Я понимаю так.для "срабатывания".
Датчик Холла-нужен магнит (приблизить или экранировать)
Индукционный датчик- нужно приближения или отсутствия металла Зуб,штифт есть/нет.
Ошибаюсь? _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17205 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
Добавлено: Ср Май 13, 2020 15:07 Заголовок сообщения:
Достаточно простой стали для ДХ, а в ИД магнит всегда есть, но принцип один и тот же- изменение магнитного поля, любая неоднородность. Разница в одном- там, где линейна скорость выше, там хорошо работает ИД, где меньше, лучше применять ДХ. Вот поэтому на больших радиусах- маховик и т.п. работает простая катушка с магнитным сердечником, где малые- шкивы, нужен ДХ. Примерно так, но тоже могут быть извращения. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8215 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
Добавлено: Ср Май 13, 2020 18:36 Заголовок сообщения:
Шото я запутався
Почему то считал (утрированно)
Что датчик холла "геркон" тобиж просто выкл/вкл.
А индукционный - "генератор"- производящий импульс. _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17205 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
Добавлено: Ср Май 13, 2020 19:09 Заголовок сообщения:
ДХ есть полупроводниковый бесконтактный прибор особой структуры с усилителем-формирователем, благодаря чему имеет высокую чувствительность против ИД. Требует для работы три провода- питание- 2 и вых. сигнал- 1.
Геркон есть ГЕРметичный магнитоуправляемый КОНтакт. Для работы достаточно двух проводов. В СЗ авто не видел ни разу.
ИД есть катушка индуктивности со стальным сердечником и магнитом на конце сердечника. Для работы достаточно двух проводов, но лучше- в экране. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17205 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
Добавлено: Ср Май 13, 2020 19:26 Заголовок сообщения:
А авте все проще- там не нужны измерения, там простое есть намагниченный элемент рядом или нет. В ДХ усилитель-формирователь внутри конструкции, в ИД- в коммутаторе, ЭБУ и проч. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8215 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
Добавлено: Ср Май 13, 2020 19:52 Заголовок сообщения:
Так вот мне и интересно есть на маховике цей клятый намагниченный элемент без которого датчик холла работать не должен. _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17205 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
Добавлено: Ср Май 13, 2020 20:04 Заголовок сообщения:
На маховике прекрасно работает и ИД благодаря высокой линейной скорости изменения поля и соотв. большей ЭДС датчика, ему достаточно или торчащего штифта на образующей, или зюбей на венце, иногда общем, иногда отдельном.
На шкиве спереди КВ ИД будет работать хуже именно из-за меньшей этой скорости, соответственно- меньшей ЭДС, но при равных угловых. Потому там и на РВ работают ДХ _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме