Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Cистема охлаждения

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
xeisi
Amico


Amico

Возраст: 33
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 02.05.2006
Сообщения: 5
Откуда: sadasd

Авто: Фиат

СообщениеДобавлено: Вт Май 02, 2006 13:22    Заголовок сообщения: Cистема охлаждения Ответить с цитатой

Заметил немколько дней назад, что патрубки системы охлаждения упругие, как шина у велосипеда. Порылся в нете, встретил разные мнения, что и должно и может быть пробита прокладка.
Снял с расширительного бачка тонкий шланг, опустил кго в банку с тосолом и завел двигатель. Смотрю, выходит порция тосола за ней порция воздуха, и так постоянно. Наверное этот воздух и накачивает систему. Нормально ли это. Наверное -нет. Но на целосность прокладки указывает хотябы то , что антифриз никуда не уходит с тех пор как заметил, не пенится и в масле эмульсии нет.
Что может быть.?*?
Обратите внимание на упругость патрубков, может это особенность Фиатов.
Типо 1,7 Дизель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kravitz17
Член клуба


Член клуба

Возраст: 40
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.11.2005
Сообщения: 3899
Откуда: Клайпеда

Авто: Allroad Quattro

СообщениеДобавлено: Вт Май 02, 2006 15:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня тоже проблема с охлаждением. Каждый день доливаю по литру воды. Из-под одного шланга подтекает водичка - никак до разборки не доберусь. Embarassed

Но у меня проблема в том, что ГБО стоит и там же вклинены дополнительные трубки в систему для подогрева редуктора...

Греюсь быстро чересчур. Не знаю почему. Шланги перед стартом мягкие, при работе - упругие. Радиатор, вроде, в норме. Карлсон включается на 90. Но вырубается быстрее, чем температура упадет. Чтобы бороться с этим в салон выведена кнопка принудительного включения карлсона.

Может, у меня проблема с термостатом и он не гоняет воду по большому кругу? Как проверить?

_________________
Orgoglio azzurro Italia nel cuore = Синий дух - Италия в наших сердцах

Запорожец -> Шоха -> ТИПО -> ПУНТО -> ДЕДРА -> кэтайц -> 164 -> 145 -> Транзит пасс -> Mini -> Allroad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
xeisi
Amico


Amico

Возраст: 33
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 02.05.2006
Сообщения: 5
Откуда: sadasd

Авто: Фиат

СообщениеДобавлено: Вт Май 02, 2006 19:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Термостат проверить просто. Пробуй когда температура по прибору покажет около 90 градусов верхний и нижний патрубки на радиаторе. Верхний должен быть горячей нижнего. Разница 13-15 градусов. Радиатор от твоей машины, а то у меня стоял от 1,4 бензин и тоже грелся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kravitz17
Член клуба


Член клуба

Возраст: 40
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.11.2005
Сообщения: 3899
Откуда: Клайпеда

Авто: Allroad Quattro

СообщениеДобавлено: Вт Май 02, 2006 19:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дык у меня и есть 1,4 бензин. Very Happy Патрубки равномерно греются. Радиатор тоже по всей площади равномерно прогрет.
_________________
Orgoglio azzurro Italia nel cuore = Синий дух - Италия в наших сердцах

Запорожец -> Шоха -> ТИПО -> ПУНТО -> ДЕДРА -> кэтайц -> 164 -> 145 -> Транзит пасс -> Mini -> Allroad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Шурик
Италофан


Италофан

Возраст: 39
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 26.12.2005
Сообщения: 398
Откуда: Kiev

Авто: Tipo 1.6i.e.

СообщениеДобавлено: Вт Май 02, 2006 21:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё способ проверить термостат: при холодном запуске выпкускной колектор должен быстрее нагреватся чем верхний патрубок на радиаторе. У меня была проблема с термотатом,я это понял когда на скорости 120 км/час температура была 50 градусов,пстоянно ганяло ох жид по большому кругу. Evil or Very Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kravitz17
Член клуба


Член клуба

Возраст: 40
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.11.2005
Сообщения: 3899
Откуда: Клайпеда

Авто: Allroad Quattro

СообщениеДобавлено: Ср Май 03, 2006 11:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня всегда на 90 температура держится. Только если постоянно включен вентилятор, то падает до 75... Но на постоянно включенном же нельзя ездить. Каждый день пополняю бачок на литр воды...
_________________
Orgoglio azzurro Italia nel cuore = Синий дух - Италия в наших сердцах

Запорожец -> Шоха -> ТИПО -> ПУНТО -> ДЕДРА -> кэтайц -> 164 -> 145 -> Транзит пасс -> Mini -> Allroad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
xeisi
Amico


Amico

Возраст: 33
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 02.05.2006
Сообщения: 5
Откуда: sadasd

Авто: Фиат

СообщениеДобавлено: Ср Май 03, 2006 17:52    Заголовок сообщения: Re: Cистема охлаждения Ответить с цитатой

Спасибо но отошли от вопроса.
xeisi писал(а):
Заметил немколько дней назад, что патрубки системы охлаждения упругие, как шина у велосипеда. Порылся в нете, встретил разные мнения, что и должно и может быть пробита прокладка.
Снял с расширительного бачка тонкий шланг, опустил кго в банку с тосолом и завел двигатель. Смотрю, выходит порция тосола за ней порция воздуха, и так постоянно. Наверное этот воздух и накачивает систему. Нормально ли это. Наверное -нет. Но на целосность прокладки указывает хотябы то , что антифриз никуда не уходит с тех пор как заметил, не пенится и в масле эмульсии нет.
Что может быть.?*?
Обратите внимание на упругость патрубков, может это особенность Фиатов.
Типо 1,7 Дизель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
master155
Член клуба


Член клуба

Возраст: 47
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 5319
Откуда: Россия.Москва.

Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4

СообщениеДобавлено: Пн Май 08, 2006 20:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По моему все в порядке. Помпа тоже давление создает. Шланги должны быть упругими.
_________________
Страсть и скорость - понятия идентичные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу