|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
xeisi Amico
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.05.2006 Сообщения: 5 Откуда: sadasd
Авто: Фиат
|
Добавлено: Вт Май 02, 2006 13:22 Заголовок сообщения: Cистема охлаждения |
|
|
Заметил немколько дней назад, что патрубки системы охлаждения упругие, как шина у велосипеда. Порылся в нете, встретил разные мнения, что и должно и может быть пробита прокладка.
Снял с расширительного бачка тонкий шланг, опустил кго в банку с тосолом и завел двигатель. Смотрю, выходит порция тосола за ней порция воздуха, и так постоянно. Наверное этот воздух и накачивает систему. Нормально ли это. Наверное -нет. Но на целосность прокладки указывает хотябы то , что антифриз никуда не уходит с тех пор как заметил, не пенится и в масле эмульсии нет.
Что может быть.?*?
Обратите внимание на упругость патрубков, может это особенность Фиатов.
Типо 1,7 Дизель. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kravitz17 Член клуба
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.11.2005 Сообщения: 3899 Откуда: Клайпеда
Авто: Allroad Quattro
|
Добавлено: Вт Май 02, 2006 15:45 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня тоже проблема с охлаждением. Каждый день доливаю по литру воды. Из-под одного шланга подтекает водичка - никак до разборки не доберусь.
Но у меня проблема в том, что ГБО стоит и там же вклинены дополнительные трубки в систему для подогрева редуктора...
Греюсь быстро чересчур. Не знаю почему. Шланги перед стартом мягкие, при работе - упругие. Радиатор, вроде, в норме. Карлсон включается на 90. Но вырубается быстрее, чем температура упадет. Чтобы бороться с этим в салон выведена кнопка принудительного включения карлсона.
Может, у меня проблема с термостатом и он не гоняет воду по большому кругу? Как проверить? _________________ Orgoglio azzurro Italia nel cuore = Синий дух - Италия в наших сердцах
Запорожец -> Шоха -> ТИПО -> ПУНТО -> ДЕДРА -> кэтайц -> 164 -> 145 -> Транзит пасс -> Mini -> Allroad |
|
Вернуться к началу |
|
|
xeisi Amico
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.05.2006 Сообщения: 5 Откуда: sadasd
Авто: Фиат
|
Добавлено: Вт Май 02, 2006 19:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Термостат проверить просто. Пробуй когда температура по прибору покажет около 90 градусов верхний и нижний патрубки на радиаторе. Верхний должен быть горячей нижнего. Разница 13-15 градусов. Радиатор от твоей машины, а то у меня стоял от 1,4 бензин и тоже грелся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kravitz17 Член клуба
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.11.2005 Сообщения: 3899 Откуда: Клайпеда
Авто: Allroad Quattro
|
Добавлено: Вт Май 02, 2006 19:29 Заголовок сообщения: |
|
|
дык у меня и есть 1,4 бензин. Патрубки равномерно греются. Радиатор тоже по всей площади равномерно прогрет. _________________ Orgoglio azzurro Italia nel cuore = Синий дух - Италия в наших сердцах
Запорожец -> Шоха -> ТИПО -> ПУНТО -> ДЕДРА -> кэтайц -> 164 -> 145 -> Транзит пасс -> Mini -> Allroad |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шурик Италофан
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.12.2005 Сообщения: 398 Откуда: Kiev
Авто: Tipo 1.6i.e.
|
Добавлено: Вт Май 02, 2006 21:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Ещё способ проверить термостат: при холодном запуске выпкускной колектор должен быстрее нагреватся чем верхний патрубок на радиаторе. У меня была проблема с термотатом,я это понял когда на скорости 120 км/час температура была 50 градусов,пстоянно ганяло ох жид по большому кругу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kravitz17 Член клуба
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.11.2005 Сообщения: 3899 Откуда: Клайпеда
Авто: Allroad Quattro
|
Добавлено: Ср Май 03, 2006 11:20 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня всегда на 90 температура держится. Только если постоянно включен вентилятор, то падает до 75... Но на постоянно включенном же нельзя ездить. Каждый день пополняю бачок на литр воды... _________________ Orgoglio azzurro Italia nel cuore = Синий дух - Италия в наших сердцах
Запорожец -> Шоха -> ТИПО -> ПУНТО -> ДЕДРА -> кэтайц -> 164 -> 145 -> Транзит пасс -> Mini -> Allroad |
|
Вернуться к началу |
|
|
xeisi Amico
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.05.2006 Сообщения: 5 Откуда: sadasd
Авто: Фиат
|
Добавлено: Ср Май 03, 2006 17:52 Заголовок сообщения: Re: Cистема охлаждения |
|
|
Спасибо но отошли от вопроса.
xeisi писал(а): | Заметил немколько дней назад, что патрубки системы охлаждения упругие, как шина у велосипеда. Порылся в нете, встретил разные мнения, что и должно и может быть пробита прокладка.
Снял с расширительного бачка тонкий шланг, опустил кго в банку с тосолом и завел двигатель. Смотрю, выходит порция тосола за ней порция воздуха, и так постоянно. Наверное этот воздух и накачивает систему. Нормально ли это. Наверное -нет. Но на целосность прокладки указывает хотябы то , что антифриз никуда не уходит с тех пор как заметил, не пенится и в масле эмульсии нет.
Что может быть.?*?
Обратите внимание на упругость патрубков, может это особенность Фиатов.
Типо 1,7 Дизель. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
master155 Член клуба
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 5319 Откуда: Россия.Москва.
Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4
|
Добавлено: Пн Май 08, 2006 20:54 Заголовок сообщения: |
|
|
По моему все в порядке. Помпа тоже давление создает. Шланги должны быть упругими. _________________ Страсть и скорость - понятия идентичные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|