Добавлено: Чт Май 01, 2008 17:18 Заголовок сообщения: Голый пол
У меня после кузовных работ (замена порогов и большей части днища) остался в машинке голый пол с технологическими дырками, в которые любит водичка просачиваться. Я так понимаю, что туда нужно заливать резину какую-нибудь, битум, или что-то в этом роде, а потом уже укладывать ковролин, где это можно сделать и как, никто не сталкивался? Мне аж слезно смотреть на нее в таком виде...
Добавлено: Чт Май 01, 2008 19:14 Заголовок сообщения:
А лучше всего сделать вибро-шумку и постелить родной ковер Звони-заезжай, сделаем _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.08.2007 Сообщения: 1044 Откуда: Кострома
Авто: Регата 75, Марея 1.6
Добавлено: Чт Май 01, 2008 19:24 Заголовок сообщения:
Цитата:
где это можно сделать
- у тех, кто занимается кузовными работами
Цитата:
и как?
- если серьёзно, то это очень большой вопрос, поищи по инету. Нужен компрессор и спецпистолет.
Если хочешь малыми силами , похуже, но можно: купи аэрозоль для скрытых полостей в большом баллоне со шланчиком, которым обрабатывают (трубочка чуть толще стержня ручки). Пуляй короткм очередями во все технолог. отверстия и полости короткими нажатиями на разную глубину и под разными углами. Потом грунтуешь, если необходимо: обезжириваешь, кладёшь 2 слоя грунта (лучше эпоксидный, но он очень дорогой), сверху неплохо ещё бы краской, всё тонкими слоями. Вместо грунта можно конечно битумной мастикой , но если авто у тебя надолго не рекомендую, потом не видно очагов коррозии. Высушиваешь, кладешь шумку(шумо-термоизоляцию), на неё ковролин.
Пока писал, уже ответили
Последний раз редактировалось: Dimmos (Чт Май 01, 2008 19:27), всего редактировалось 1 раз
Добавлено: Чт Май 01, 2008 19:25 Заголовок сообщения:
Вибрация и шум мне не страшны!!! Я в ней как в танке! Мне хотя бы чтоб ножки сухие были... Вибро-шумка оно то конечно хорошо, но я так понимаю и денег хороших стоит, а я высосан почти полностью...
Добавлено: Чт Май 01, 2008 19:30 Заголовок сообщения:
Dimmos
Спасибо, вот это по нашему - дешево и сердито Про битум, это ты правильно говоришь, я когда началь чистить ржавчину на дне, то убедился. Все красиво снаружи, а как ковырнешь - полная лажа, все в ржавчине, буду в субботу пытаться что-то делать, а то дожди постоянно, а я все стряпочками
Добавлено: Чт Май 01, 2008 19:57 Заголовок сообщения:
Да сделай раз, но нормально, и забудь. А денег... и не очень это дорого, как кажется. Зависит от того, чего хочеш добиться _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Добавлено: Пн Май 05, 2008 11:26 Заголовок сообщения:
В самом днище не должно вроде быть технологических отверстий. По идее там есть только в самом низу под каждым сидением и они закрыти пробками резиновыми. Технологические отверстия в порогах и дверях только. _________________ Fiat Ritmo 60L 1.3 -> Fiat Tipo 1.4 -> Lada Kalina -> Fiat Doblo Panorama 1.9 JTD
Добавлено: Пн Май 05, 2008 15:47 Заголовок сообщения:
Да, на днище есть спец отверстия, в конце каждого из желобов на днище, они в виде полумесяца, небольшие, частично закрыты, скорее всего и служат для отвода влаги, конденсата и т.д. Так что я думаю что если не лежит вибруха и пол не очень хорошо изолирован, то лучше, чтоб они оставались открытыми.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме