|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
lds84 Amico
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.01.2008 Сообщения: 48 Откуда: Мариуполь
Авто: Fiat Tipo 1.4 ie 89
|
Добавлено: Вс Фев 17, 2008 01:04 Заголовок сообщения: помогите с двигателем 160 A1 |
|
|
Двигатель после капиталки. были расточины цилиндры, заменены поршня, кольца, вкладыши, распредвал с пастелью(бу), все прокладки и сальники.
Система зажигания джиплекс 2, система питания моноинжектор
Проблема в следуюшем двигатель упорно не хочет запускаться ... идут хлопки со вспышками в моник
были проверены провода к свечам, ремень грм, неоднократно разобран и снова собран трамплер (трамплет стоит на распредвале) ... бился целый день но ничего не выходит (((( может ктото сталкивался с таким ?
Как проверит джиплекс на исправность ? и глупый вопрос можно ли поставить на этот двигатель электроное зажигание с жигулей ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
master155 Член клуба
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 5319 Откуда: Россия.Москва.
Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4
|
Добавлено: Вс Фев 17, 2008 12:07 Заголовок сообщения: |
|
|
А с метками все в порядке? Зажигание сбито. Проверяй. _________________ Страсть и скорость - понятия идентичные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тарас Италофан
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.05.2007 Сообщения: 152 Откуда: Тернополь
Авто: FIAT TIPO, 1,6, 1989 г
|
Добавлено: Вс Фев 17, 2008 12:15 Заголовок сообщения: |
|
|
master155
А не может быть проблема с датчиком ВМТ? Я так понял комутатор по нему в первую очередь ориентируется... _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7609 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Вс Фев 17, 2008 12:25 Заголовок сообщения: |
|
|
зажигание
а уж менять на жигуляторный коммутатор так точно не надо, дижиплекс даёт лучшую искру _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
lds84 Amico
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.01.2008 Сообщения: 48 Откуда: Мариуполь
Авто: Fiat Tipo 1.4 ie 89
|
Добавлено: Вс Фев 17, 2008 18:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Все метки стоят точно проверено неоднократно ... сегодня взял новый грм ... есть подозрение что старый растянулся хотя и проехал на нем около 4х тысяч ... есть еще подозрение на то что могло чтото отсыреть в джиплексе тк он уже вскрывался до меня и корпус у него не герметичен.
Датчик положения маховика это помому просто магнит так что там ломаться попросту нечему ...
а вот что делать с джиплексом (еслит не поможет вариант просто протереть контакты и просушить его) то придеться колхозить с трамплером в двигло а не на распредвал как сейчас (((
или есть какиеть варианты его(джиплекса) проверки и ремонта в случае чего ??? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimmos Италомафиози
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.08.2007 Сообщения: 1044 Откуда: Кострома
Авто: Регата 75, Марея 1.6
|
Добавлено: Вс Фев 17, 2008 20:32 Заголовок сообщения: |
|
|
lds84, проверь ещё раз порядок проводов с трамблера. Убедись также, что в момент зажигания в первом цилинре у него фаза сжатия: вставляешь бумажный или полиэтиленовый пыж в свечное отверстие первого цилинра, включаешь червертую передачу и медленно толкаешь машину вперед (или крутишь ключ надетый на шкив, если такой имеешь). Пыж должен вылететь, тогда продолжая толкать машину контролируешь отверткой через свечную дырку доводку первого цилиндра до ВМТ. Проверяешь положение трамблера- бегунок должен точно смотреть на контакт первого цилиндра.
Прошу прощения, если ты всё это знаешь и делал, расписал как для чайника |
|
Вернуться к началу |
|
|
lds84 Amico
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.01.2008 Сообщения: 48 Откуда: Мариуполь
Авто: Fiat Tipo 1.4 ie 89
|
Добавлено: Пн Фев 18, 2008 00:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Dimmos спасибо но все это было проделано неоднократно за последние 2 дня ... машина мертвая ((( и лиш иногда плюеться пламенем.
Я уже начинаю падать духом ... замена ремня грм никчему не привела машина как не заводилась так и не заводится ... вычетал в книжке что хлопки в карб могут быть вызваны зазорами в клапанах ... все клапана притерались ... но чем черт не шутит завтра буду промерять компресию и возможно скидовать головку для визуального само убеждения что там все ок ...
может у кого есть еще какие либо варианты разрешения данного гемороя ((( |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7609 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Пн Фев 18, 2008 00:29 Заголовок сообщения: |
|
|
если идут хлопки с вспышками то искра присутствует и хорошая, диджиплекс не трогай,надо только смотреть нормально ли выставлен зазор на датчике коленвала а дальше по "библии" а ещё бы хорошо что б другой человек посмотрел, наверняка что то с метками _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kievman Италоманьячище
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 7082 Откуда: такие берутся?
Авто: не может не быть!
|
Добавлено: Пн Фев 18, 2008 00:34 Заголовок сообщения: |
|
|
+1 за сбитое зажигание. Было тоже самое и на Типо и на Брава. _________________ Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
lds84 Amico
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.01.2008 Сообщения: 48 Откуда: Мариуполь
Авто: Fiat Tipo 1.4 ie 89
|
Добавлено: Пн Фев 18, 2008 01:10 Заголовок сообщения: |
|
|
DIN писал(а): | если идут хлопки с вспышками то искра присутствует и хорошая, диджиплекс не трогай,надо только смотреть нормально ли выставлен зазор на датчике коленвала а дальше по "библии" а ещё бы хорошо что б другой человек посмотрел, наверняка что то с метками |
а вот теперь можно поподробнее о датчике маховика ? я прочел в книжкке что там его можно сбить если открутить направляюшую с крышки сальника, но я не снимал эту направляюшую ...
грм выставляли вместе с кумом ... много раз перепроверяли ... все совподает ... смушает лиш то что коленвал делает 1 оборот а распредвал 2 , и по меткам можно поставить ровно или со смешением на 180 градусов... ставили и так и так эфект один и тот же пламя из моника ((( вот и вопрос как поставить правильно ???
когда прошлый раз порвало грм то просто купил новый поставил по меткам завел и поехал .... |
|
Вернуться к началу |
|
|
CCC Гость
|
Добавлено: Пн Фев 18, 2008 15:28 Заголовок сообщения: |
|
|
не всдумай голову сдергивать
проблема -- нерпавильный момент зажигания
или метки газораспределения несовпадают
если вынимал трамблер из распреда то трижды перепроверь
как ты его поставил
я не знаю как на дижиплексе (у меня бош двухкатушечный) но
на тазу можно его как угодно на шлицы поставить
опять же промежуточный грибок есть он или нет-его тоже проверь |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7609 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Пн Фев 18, 2008 16:07 Заголовок сообщения: |
|
|
lds84 попроси кого нибудь из механиков даже жигулиста, посмотреть, - вы с кумом "упёрлись" в неиспрвность а на самом деле, наверняка какой то пустяк ( один сказал что должно быть ТАК, второй согласился и оба упёрлись).
ДПКВ - датчик стоит рядом со шкивом коленвала, выходит два провода. между шкивом и датчиком выставляется зазор 0.15 мм - 0.5 мм - примерно, если колено снимали то датчик обязательно снимали - сдвигали, что б не разбить. _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
lds84 Amico
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.01.2008 Сообщения: 48 Откуда: Мариуполь
Авто: Fiat Tipo 1.4 ie 89
|
Добавлено: Пн Фев 18, 2008 16:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня померели компресию и прослезились ((( два цилиндра 8 а вот 1 и 4й по нулям, в чем проблема еще не знаю но есть подозрение что заклинели или согнулись впвускные клапана 1 и 4 го цилиндров ... сейчас буду скидовать головку и смотреть что там такое ... _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ksv Италоманьячище
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 3351 Откуда: Киев
Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
|
Добавлено: Пн Фев 18, 2008 17:08 Заголовок сообщения: |
|
|
не скидывай, нифиг тебе попадос на прокладку ГБЦ. Сначала зазоры в клапанах проверьте |
|
Вернуться к началу |
|
|
ksv Италоманьячище
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 3351 Откуда: Киев
Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
|
Добавлено: Пн Фев 18, 2008 17:09 Заголовок сообщения: |
|
|
тем боле что двиг не заводился, а силёнок у стартера погнуть не хватит |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|