Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

помогите с двигателем 160 A1
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lds84
Amico


Amico

Возраст: 40
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 20.01.2008
Сообщения: 48
Откуда: Мариуполь

Авто: Fiat Tipo 1.4 ie 89

СообщениеДобавлено: Вс Фев 17, 2008 01:04    Заголовок сообщения: помогите с двигателем 160 A1 Ответить с цитатой

Двигатель после капиталки. были расточины цилиндры, заменены поршня, кольца, вкладыши, распредвал с пастелью(бу), все прокладки и сальники.
Система зажигания джиплекс 2, система питания моноинжектор
Проблема в следуюшем двигатель упорно не хочет запускаться ... идут хлопки со вспышками в моник Sad
были проверены провода к свечам, ремень грм, неоднократно разобран и снова собран трамплер (трамплет стоит на распредвале) ... бился целый день но ничего не выходит (((( может ктото сталкивался с таким ?
Как проверит джиплекс на исправность ? и глупый вопрос можно ли поставить на этот двигатель электроное зажигание с жигулей ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
master155
Член клуба


Член клуба

Возраст: 48
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 5319
Откуда: Россия.Москва.

Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4

СообщениеДобавлено: Вс Фев 17, 2008 12:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А с метками все в порядке? Зажигание сбито. Проверяй.
_________________
Страсть и скорость - понятия идентичные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Тарас
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 23.05.2007
Сообщения: 152
Откуда: Тернополь

Авто: FIAT TIPO, 1,6, 1989 г

СообщениеДобавлено: Вс Фев 17, 2008 12:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

master155
А не может быть проблема с датчиком ВМТ? Я так понял комутатор по нему в первую очередь ориентируется...

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7609
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Вс Фев 17, 2008 12:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

зажигание
а уж менять на жигуляторный коммутатор так точно не надо, дижиплекс даёт лучшую искру

_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lds84
Amico


Amico

Возраст: 40
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 20.01.2008
Сообщения: 48
Откуда: Мариуполь

Авто: Fiat Tipo 1.4 ie 89

СообщениеДобавлено: Вс Фев 17, 2008 18:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все метки стоят точно проверено неоднократно ... сегодня взял новый грм ... есть подозрение что старый растянулся хотя и проехал на нем около 4х тысяч ... есть еще подозрение на то что могло чтото отсыреть в джиплексе тк он уже вскрывался до меня и корпус у него не герметичен.
Датчик положения маховика это помому просто магнит так что там ломаться попросту нечему ...
а вот что делать с джиплексом (еслит не поможет вариант просто протереть контакты и просушить его) то придеться колхозить с трамплером в двигло а не на распредвал как сейчас (((
или есть какиеть варианты его(джиплекса) проверки и ремонта в случае чего ???

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimmos
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 50
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 10.08.2007
Сообщения: 1044
Откуда: Кострома

Авто: Регата 75, Марея 1.6

СообщениеДобавлено: Вс Фев 17, 2008 20:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lds84, проверь ещё раз порядок проводов с трамблера. Убедись также, что в момент зажигания в первом цилинре у него фаза сжатия: вставляешь бумажный или полиэтиленовый пыж в свечное отверстие первого цилинра, включаешь червертую передачу и медленно толкаешь машину вперед (или крутишь ключ надетый на шкив, если такой имеешь). Пыж должен вылететь, тогда продолжая толкать машину контролируешь отверткой через свечную дырку доводку первого цилиндра до ВМТ. Проверяешь положение трамблера- бегунок должен точно смотреть на контакт первого цилиндра.
Прошу прощения, если ты всё это знаешь и делал, расписал как для чайника
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lds84
Amico


Amico

Возраст: 40
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 20.01.2008
Сообщения: 48
Откуда: Мариуполь

Авто: Fiat Tipo 1.4 ie 89

СообщениеДобавлено: Пн Фев 18, 2008 00:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimmos спасибо но все это было проделано неоднократно за последние 2 дня ... машина мертвая ((( и лиш иногда плюеться пламенем.
Я уже начинаю падать духом ... замена ремня грм никчему не привела машина как не заводилась так и не заводится ... вычетал в книжке что хлопки в карб могут быть вызваны зазорами в клапанах ... все клапана притерались ... но чем черт не шутит завтра буду промерять компресию и возможно скидовать головку для визуального само убеждения что там все ок ...
может у кого есть еще какие либо варианты разрешения данного гемороя (((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7609
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Пн Фев 18, 2008 00:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если идут хлопки с вспышками то искра присутствует и хорошая, диджиплекс не трогай,надо только смотреть нормально ли выставлен зазор на датчике коленвала а дальше по "библии" а ещё бы хорошо что б другой человек посмотрел, наверняка что то с метками
_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kievman
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 08.02.2006
Сообщения: 7082
Откуда: такие берутся?

Авто: не может не быть!

СообщениеДобавлено: Пн Фев 18, 2008 00:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+1 за сбитое зажигание. Было тоже самое и на Типо и на Брава.
_________________
Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lds84
Amico


Amico

Возраст: 40
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 20.01.2008
Сообщения: 48
Откуда: Мариуполь

Авто: Fiat Tipo 1.4 ie 89

СообщениеДобавлено: Пн Фев 18, 2008 01:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DIN писал(а):
если идут хлопки с вспышками то искра присутствует и хорошая, диджиплекс не трогай,надо только смотреть нормально ли выставлен зазор на датчике коленвала а дальше по "библии" а ещё бы хорошо что б другой человек посмотрел, наверняка что то с метками

а вот теперь можно поподробнее о датчике маховика ? я прочел в книжкке что там его можно сбить если открутить направляюшую с крышки сальника, но я не снимал эту направляюшую ...
грм выставляли вместе с кумом ... много раз перепроверяли ... все совподает ... смушает лиш то что коленвал делает 1 оборот а распредвал 2 , и по меткам можно поставить ровно или со смешением на 180 градусов... ставили и так и так эфект один и тот же пламя из моника ((( вот и вопрос как поставить правильно ???
когда прошлый раз порвало грм то просто купил новый поставил по меткам завел и поехал ....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CCC
Гость










СообщениеДобавлено: Пн Фев 18, 2008 15:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не всдумай голову сдергивать
проблема -- нерпавильный момент зажигания
или метки газораспределения несовпадают
если вынимал трамблер из распреда то трижды перепроверь
как ты его поставил
я не знаю как на дижиплексе (у меня бош двухкатушечный) но
на тазу можно его как угодно на шлицы поставить
опять же промежуточный грибок есть он или нет-его тоже проверь
Вернуться к началу
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7609
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Пн Фев 18, 2008 16:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lds84 попроси кого нибудь из механиков даже жигулиста, посмотреть, - вы с кумом "упёрлись" в неиспрвность а на самом деле, наверняка какой то пустяк ( один сказал что должно быть ТАК, второй согласился и оба упёрлись).
ДПКВ - датчик стоит рядом со шкивом коленвала, выходит два провода. между шкивом и датчиком выставляется зазор 0.15 мм - 0.5 мм - примерно, если колено снимали то датчик обязательно снимали - сдвигали, что б не разбить.

_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lds84
Amico


Amico

Возраст: 40
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 20.01.2008
Сообщения: 48
Откуда: Мариуполь

Авто: Fiat Tipo 1.4 ie 89

СообщениеДобавлено: Пн Фев 18, 2008 16:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня померели компресию и прослезились ((( два цилиндра 8 а вот 1 и 4й по нулям, в чем проблема еще не знаю но есть подозрение что заклинели или согнулись впвускные клапана 1 и 4 го цилиндров ... сейчас буду скидовать головку и смотреть что там такое ...
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 3351
Откуда: Киев

Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX

СообщениеДобавлено: Пн Фев 18, 2008 17:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не скидывай, нифиг тебе попадос на прокладку ГБЦ. Сначала зазоры в клапанах проверьте
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 3351
Откуда: Киев

Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX

СообщениеДобавлено: Пн Фев 18, 2008 17:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тем боле что двиг не заводился, а силёнок у стартера погнуть не хватит Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу