Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ТЕСТ ДРАЙВ УНО
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Браття наші менші (FIAT Uno, FIAT Panda, Fiat Seicento, Fiat Cinquecento)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Косс
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 41
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 11.12.2005
Сообщения: 2276
Откуда: Киев

Авто: Fiat Punto 96г. 3 PORTE (злой)+Chevrolet Lacetti хэтч,1.8 16V

СообщениеДобавлено: Вт Апр 11, 2006 16:40    Заголовок сообщения: ТЕСТ ДРАЙВ УНО Ответить с цитатой

Fiat Uno
Простой, ладно сшитый и не лишенный изящества автомобиль разработки 15-летней давности. При внешнем осмотре никаких видимых изъянов не обнаружено. Порадовали штатные пластиковые подкрылки в арках передних колес и дополнительная антикоррозионная защита порогов.

Простецкий пластик приборной панели лишний раз подчеркивает утилитарность машины. В том же духе выполнена и отделка салона. Правда, надо отдать должное его "немузыкальности" - в движении элементы салона хранят молчание.

Посадка водителя регулируется в широком диапазоне, и даже с ростом за метр восемьдесят пять можно чувствовать себя достаточно комфортно. Естественно - за счет задних пассажиров. Человека, пересевшего в Uno из современного автомобиля, эргономика рабочего места не расстроит. Отсутствие какой бы то ни было боковой поддержки кресел частично компенсируется ворсистым материалом обивки сидений и близким расположением подлокотника двери - в крайнем случае, будет во что упереться. Подрулевых рычажков три - как в классических "Жигулях". Управление светом отделено от переключателя поворотников. Зеркала регулируются вручную, но из салона. Рулевая колонка не регулируется. Хочется обратить внимание на наличие в стандартной комплектации гидрокорректора света фар.

Поехали. От автомобиля с литровым мотором, в общем, не ждешь особой прыти. Но на поверку Uno оказывается достаточно резвым. В потоке машина держится легко и уверенно. Подвеска достаточно жесткая, что позволило достигнуть необходимой строгости управления без применения сложных технических решений. Польский Uno в "стандарте" укомплектован шинами того же размера, что и Tico - 135 R12.

Тахометры в Tico, Uno и 106-м Peugeot отсутствуют как класс. Они и впрямь ни к чему - при весьма условной звукоизоляции моторных отсеков любой мало-мальски опытный водитель способен если не почувствовать, то хотя бы услышать "зашкаливание" движка.

_________________
Лучше встретить свою смерть на скоростном автобане,чем старость на обочине....

URBAN-Sprint team
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
UnForGiven
Администрация клуба



Возраст: 44
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 11.11.2005
Сообщения: 6871
Откуда: Киев, Украина

Авто: Suzuki Vitara 1,4T

СообщениеДобавлено: Вт Апр 11, 2006 17:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это ты откуда взял? Wink Тут есть неточности.
_________________
L'unione fa la forza !

FIAT Uno 1,1 -> FIAT Marea 1,6 16v -> FORD Fiesta 1,4 16v -> Renault Duster 2 1,6 -> Suzuki Vitara 1,4T
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Косс
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 41
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 11.12.2005
Сообщения: 2276
Откуда: Киев

Авто: Fiat Punto 96г. 3 PORTE (злой)+Chevrolet Lacetti хэтч,1.8 16V

СообщениеДобавлено: Вт Апр 11, 2006 17:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

UnForGiven писал(а):
Это ты откуда взял? Wink Тут есть неточности.


бЛИН,НЕТОЧНОСТИ???? - ДА ТАМ ВАЩЕ ПОЛНЫЙ БРЕД!!!! ЭТО МОТОР ЖУРНАЛ Smile

_________________
Лучше встретить свою смерть на скоростном автобане,чем старость на обочине....

URBAN-Sprint team
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
UnForGiven
Администрация клуба



Возраст: 44
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 11.11.2005
Сообщения: 6871
Откуда: Киев, Украина

Авто: Suzuki Vitara 1,4T

СообщениеДобавлено: Вт Апр 11, 2006 17:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну я просто мягко сказал Wink
_________________
L'unione fa la forza !

FIAT Uno 1,1 -> FIAT Marea 1,6 16v -> FORD Fiesta 1,4 16v -> Renault Duster 2 1,6 -> Suzuki Vitara 1,4T
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
master155
Член клуба


Член клуба

Возраст: 47
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 5319
Откуда: Россия.Москва.

Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4

СообщениеДобавлено: Вт Апр 11, 2006 18:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что не так? Вроде все верно.
_________________
Страсть и скорость - понятия идентичные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
vc_uno
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 50
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 23.01.2006
Сообщения: 81
Откуда: Киев, чоколовка

Авто: Nissan Note, Fiat Uno 75ie

СообщениеДобавлено: Вт Апр 11, 2006 19:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

master155 писал(а):
А что не так? Вроде все верно.

Как минимум, не так про колеса. На всех Унах 13" диски.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Косс
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 41
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 11.12.2005
Сообщения: 2276
Откуда: Киев

Авто: Fiat Punto 96г. 3 PORTE (злой)+Chevrolet Lacetti хэтч,1.8 16V

СообщениеДобавлено: Вт Апр 11, 2006 20:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

master155 писал(а):
А что не так? Вроде все верно.



Простецкий пластик??!!?? например - В уно диз.турбе Андрея,приборов - как в самолете! Smile Еще с "не музыкальностью" пластика приврали малеха Rolling Eyes

_________________
Лучше встретить свою смерть на скоростном автобане,чем старость на обочине....

URBAN-Sprint team
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
master155
Член клуба


Член клуба

Возраст: 47
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 5319
Откуда: Россия.Москва.

Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4

СообщениеДобавлено: Вт Апр 11, 2006 21:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там описывалась базовая комплектация. Она на 12. А в дизеле, да еще и турбо, приборов полюбому больше.
Про песни. Так все поют. Чем старее, тем больше Wink

_________________
Страсть и скорость - понятия идентичные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
UnForGiven
Администрация клуба



Возраст: 44
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 11.11.2005
Сообщения: 6871
Откуда: Киев, Украина

Авто: Suzuki Vitara 1,4T

СообщениеДобавлено: Ср Апр 12, 2006 09:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня базовая модель Smile
1. Пластик очень хороший, не скрепит.
2. Шины 155-13 родные, а не 135-12 - разница ощутимая.
3. Уно не 15-летней давности, а намного старше Smile
4. Антикорр порогов под большим вопросом.
5. Лично у меня на седушках есть "какая бы то ни была" боковая поддержка.

Это так, навскидку Wink

_________________
L'unione fa la forza !

FIAT Uno 1,1 -> FIAT Marea 1,6 16v -> FORD Fiesta 1,4 16v -> Renault Duster 2 1,6 -> Suzuki Vitara 1,4T
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Закревский
Amico


Amico

Возраст: 42
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 28.02.2006
Сообщения: 24
Откуда: г. Киев

Авто: Fiat Uno Turbo i.e. 1,4 (1993)

СообщениеДобавлено: Ср Апр 12, 2006 11:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня 1,4 турбо инж. 92го
приборов хватает
насчет коррозии - заваривал задние стаканы возле крепления подушки амо - прогнили до дыр с обеих сторон, в последнее время все меньше нравится днище в районе мест для ног - надо будет скоро что-то решать с этим. насчет порогов не в курсе т.к. на этой модели идут штатные пластиковые накладные пороги. начала подыматься краска на нижних частях дверей, на Уно это болезнь у всех такая помоему. Ну и возле люка в одном месте тоже краску начало поднимать.
Салон тихим не назову, но слышно не столько пластик сколько попросту дорогу из-за условной шумоизоляции. сам дополнительно ее еще не делал.
Запчасти в основной своей массе доступны, но бывает некоторые вещи найти очень проблематично на эту модификацию. Из последнего: прокладки на турбину, внутренний шрус, топл. бак, передний бампер.
бампер до сих пор ищу. Остальное впоследствии нашел но искал долго. прокладки пришлось брать оригинальные, за 2 штучки 48 евро и то нашел только в одном месте.
колеса стоят 165-14
в целом машиной доволен особенно этой модификацией.

_________________
Uno Turbo - карманная ракета за карманные деньги
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Turbik
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 43
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 583
Откуда: Киев

Авто: был Fiat Uno 1.3 Turbo i.e., теперь лисапед турбированый

СообщениеДобавлено: Ср Апр 12, 2006 13:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Закревский
А что за прокладки на турбину? И ещё - у тебя масло турбина кушает (если да, то сколько)?

_________________
Обганяй, обганяй - всёравно на следующем светофоре встретимся!Diablo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Закревский
Amico


Amico

Возраст: 42
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 28.02.2006
Сообщения: 24
Откуда: г. Киев

Авто: Fiat Uno Turbo i.e. 1,4 (1993)

СообщениеДобавлено: Чт Апр 13, 2006 09:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1я прокладка между вып. коллектором и самой турбиной
2я между турбиной и переходником (переходник между турбиной и штанами)
еще есть одна прокладка уже между этим переходником и собственно самими штанами. Треугольной формы с тремя отверстиями под болты - эту я так и не нашел - пришлось вырезать. Но там вроде нормально - ничего нигде не сечет.
Турбина если что-то и хавает по маслу то совсем децл - доливал примерно 200гр. на 1000км в среднем
щас затеял капремонт (из-за разрыва ГРМ Laughing ) надеюсь после этого вобще не доливать (ну так....разве что иногда....ради приличия)

_________________
Uno Turbo - карманная ракета за карманные деньги
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Turbik
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 43
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 583
Откуда: Киев

Авто: был Fiat Uno 1.3 Turbo i.e., теперь лисапед турбированый

СообщениеДобавлено: Чт Апр 13, 2006 11:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Закревский
Спасибо за инфу, ну 200гр на 1000 тоже не мало помоему Pardon А какое маслицо льёшь?

_________________
Обганяй, обганяй - всёравно на следующем светофоре встретимся!Diablo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Закревский
Amico


Amico

Возраст: 42
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 28.02.2006
Сообщения: 24
Откуда: г. Киев

Авто: Fiat Uno Turbo i.e. 1,4 (1993)

СообщениеДобавлено: Чт Апр 13, 2006 11:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

имеется в виду как для 14-летней машины 200гр. немного....ну эт такое
в последнее время лил ZIC полусинтетику

а у тебя как обстоят дела насчет этого? сколько льеш масла? и вобще как в эксплуатации? с запчастями ит.д. какого года издания машинка?

_________________
Uno Turbo - карманная ракета за карманные деньги
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Turbik
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 43
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 583
Откуда: Киев

Авто: был Fiat Uno 1.3 Turbo i.e., теперь лисапед турбированый

СообщениеДобавлено: Чт Апр 13, 2006 12:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Закревский писал(а):
имеется в виду как для 14-летней машины 200гр. немного....ну эт такое
в последнее время лил ZIC полусинтетику

а у тебя как обстоят дела насчет этого? сколько льеш масла? и вобще как в эксплуатации? с запчастями ит.д. какого года издания машинка?

Made in Italy 1986г. Rolling Eyes Масло лил разное - (штук 5) т.к. сильно зимой дымела (это мягко сказано) остановился на Mobil1 SAE 15w40 - всёравно хавает, но заметно меньше и не дымит (думал вообще хана). Доливаю грам по 300 на 1000. Хочу бросить другую турбинку - посмотрю результат, а так САМАЛЁТ Friends -ты меня понимаешь Wink Зайди в БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ - там я описывал свои "приключения".http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=363

_________________
Обганяй, обганяй - всёравно на следующем светофоре встретимся!Diablo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Браття наші менші (FIAT Uno, FIAT Panda, Fiat Seicento, Fiat Cinquecento) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу