|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Косс Италоманьячище
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.12.2005 Сообщения: 2276 Откуда: Киев
Авто: Fiat Punto 96г. 3 PORTE (злой)+Chevrolet Lacetti хэтч,1.8 16V
|
Добавлено: Вт Апр 11, 2006 16:40 Заголовок сообщения: ТЕСТ ДРАЙВ УНО |
|
|
Fiat Uno
Простой, ладно сшитый и не лишенный изящества автомобиль разработки 15-летней давности. При внешнем осмотре никаких видимых изъянов не обнаружено. Порадовали штатные пластиковые подкрылки в арках передних колес и дополнительная антикоррозионная защита порогов.
Простецкий пластик приборной панели лишний раз подчеркивает утилитарность машины. В том же духе выполнена и отделка салона. Правда, надо отдать должное его "немузыкальности" - в движении элементы салона хранят молчание.
Посадка водителя регулируется в широком диапазоне, и даже с ростом за метр восемьдесят пять можно чувствовать себя достаточно комфортно. Естественно - за счет задних пассажиров. Человека, пересевшего в Uno из современного автомобиля, эргономика рабочего места не расстроит. Отсутствие какой бы то ни было боковой поддержки кресел частично компенсируется ворсистым материалом обивки сидений и близким расположением подлокотника двери - в крайнем случае, будет во что упереться. Подрулевых рычажков три - как в классических "Жигулях". Управление светом отделено от переключателя поворотников. Зеркала регулируются вручную, но из салона. Рулевая колонка не регулируется. Хочется обратить внимание на наличие в стандартной комплектации гидрокорректора света фар.
Поехали. От автомобиля с литровым мотором, в общем, не ждешь особой прыти. Но на поверку Uno оказывается достаточно резвым. В потоке машина держится легко и уверенно. Подвеска достаточно жесткая, что позволило достигнуть необходимой строгости управления без применения сложных технических решений. Польский Uno в "стандарте" укомплектован шинами того же размера, что и Tico - 135 R12.
Тахометры в Tico, Uno и 106-м Peugeot отсутствуют как класс. Они и впрямь ни к чему - при весьма условной звукоизоляции моторных отсеков любой мало-мальски опытный водитель способен если не почувствовать, то хотя бы услышать "зашкаливание" движка. _________________ Лучше встретить свою смерть на скоростном автобане,чем старость на обочине....
URBAN-Sprint team |
|
Вернуться к началу |
|
|
UnForGiven Администрация клуба
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.11.2005 Сообщения: 6871 Откуда: Киев, Украина
Авто: Suzuki Vitara 1,4T
|
Добавлено: Вт Апр 11, 2006 17:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Это ты откуда взял? Тут есть неточности. _________________ L'unione fa la forza !
FIAT Uno 1,1 -> FIAT Marea 1,6 16v -> FORD Fiesta 1,4 16v -> Renault Duster 2 1,6 -> Suzuki Vitara 1,4T |
|
Вернуться к началу |
|
|
Косс Италоманьячище
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.12.2005 Сообщения: 2276 Откуда: Киев
Авто: Fiat Punto 96г. 3 PORTE (злой)+Chevrolet Lacetti хэтч,1.8 16V
|
Добавлено: Вт Апр 11, 2006 17:11 Заголовок сообщения: |
|
|
UnForGiven писал(а): | Это ты откуда взял? Тут есть неточности. |
бЛИН,НЕТОЧНОСТИ???? - ДА ТАМ ВАЩЕ ПОЛНЫЙ БРЕД!!!! ЭТО МОТОР ЖУРНАЛ _________________ Лучше встретить свою смерть на скоростном автобане,чем старость на обочине....
URBAN-Sprint team |
|
Вернуться к началу |
|
|
UnForGiven Администрация клуба
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.11.2005 Сообщения: 6871 Откуда: Киев, Украина
Авто: Suzuki Vitara 1,4T
|
Добавлено: Вт Апр 11, 2006 17:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну я просто мягко сказал _________________ L'unione fa la forza !
FIAT Uno 1,1 -> FIAT Marea 1,6 16v -> FORD Fiesta 1,4 16v -> Renault Duster 2 1,6 -> Suzuki Vitara 1,4T |
|
Вернуться к началу |
|
|
master155 Член клуба
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 5319 Откуда: Россия.Москва.
Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4
|
Добавлено: Вт Апр 11, 2006 18:41 Заголовок сообщения: |
|
|
А что не так? Вроде все верно. _________________ Страсть и скорость - понятия идентичные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vc_uno Италолюбитель
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.01.2006 Сообщения: 81 Откуда: Киев, чоколовка
Авто: Nissan Note, Fiat Uno 75ie
|
Добавлено: Вт Апр 11, 2006 19:26 Заголовок сообщения: |
|
|
master155 писал(а): | А что не так? Вроде все верно. |
Как минимум, не так про колеса. На всех Унах 13" диски. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Косс Италоманьячище
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.12.2005 Сообщения: 2276 Откуда: Киев
Авто: Fiat Punto 96г. 3 PORTE (злой)+Chevrolet Lacetti хэтч,1.8 16V
|
Добавлено: Вт Апр 11, 2006 20:20 Заголовок сообщения: |
|
|
master155 писал(а): | А что не так? Вроде все верно. |
Простецкий пластик??!!?? например - В уно диз.турбе Андрея,приборов - как в самолете! Еще с "не музыкальностью" пластика приврали малеха _________________ Лучше встретить свою смерть на скоростном автобане,чем старость на обочине....
URBAN-Sprint team |
|
Вернуться к началу |
|
|
master155 Член клуба
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 5319 Откуда: Россия.Москва.
Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4
|
Добавлено: Вт Апр 11, 2006 21:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Там описывалась базовая комплектация. Она на 12. А в дизеле, да еще и турбо, приборов полюбому больше.
Про песни. Так все поют. Чем старее, тем больше _________________ Страсть и скорость - понятия идентичные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
UnForGiven Администрация клуба
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.11.2005 Сообщения: 6871 Откуда: Киев, Украина
Авто: Suzuki Vitara 1,4T
|
Добавлено: Ср Апр 12, 2006 09:07 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня базовая модель
1. Пластик очень хороший, не скрепит.
2. Шины 155-13 родные, а не 135-12 - разница ощутимая.
3. Уно не 15-летней давности, а намного старше
4. Антикорр порогов под большим вопросом.
5. Лично у меня на седушках есть "какая бы то ни была" боковая поддержка.
Это так, навскидку _________________ L'unione fa la forza !
FIAT Uno 1,1 -> FIAT Marea 1,6 16v -> FORD Fiesta 1,4 16v -> Renault Duster 2 1,6 -> Suzuki Vitara 1,4T |
|
Вернуться к началу |
|
|
Закревский Amico
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.02.2006 Сообщения: 24 Откуда: г. Киев
Авто: Fiat Uno Turbo i.e. 1,4 (1993)
|
Добавлено: Ср Апр 12, 2006 11:27 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня 1,4 турбо инж. 92го
приборов хватает
насчет коррозии - заваривал задние стаканы возле крепления подушки амо - прогнили до дыр с обеих сторон, в последнее время все меньше нравится днище в районе мест для ног - надо будет скоро что-то решать с этим. насчет порогов не в курсе т.к. на этой модели идут штатные пластиковые накладные пороги. начала подыматься краска на нижних частях дверей, на Уно это болезнь у всех такая помоему. Ну и возле люка в одном месте тоже краску начало поднимать.
Салон тихим не назову, но слышно не столько пластик сколько попросту дорогу из-за условной шумоизоляции. сам дополнительно ее еще не делал.
Запчасти в основной своей массе доступны, но бывает некоторые вещи найти очень проблематично на эту модификацию. Из последнего: прокладки на турбину, внутренний шрус, топл. бак, передний бампер.
бампер до сих пор ищу. Остальное впоследствии нашел но искал долго. прокладки пришлось брать оригинальные, за 2 штучки 48 евро и то нашел только в одном месте.
колеса стоят 165-14
в целом машиной доволен особенно этой модификацией. _________________ Uno Turbo - карманная ракета за карманные деньги |
|
Вернуться к началу |
|
|
Turbik Италомафиози
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.12.2005 Сообщения: 583 Откуда: Киев
Авто: был Fiat Uno 1.3 Turbo i.e., теперь лисапед турбированый
|
Добавлено: Ср Апр 12, 2006 13:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Закревский
А что за прокладки на турбину? И ещё - у тебя масло турбина кушает (если да, то сколько)? _________________ Обганяй, обганяй - всёравно на следующем светофоре встретимся! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Закревский Amico
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.02.2006 Сообщения: 24 Откуда: г. Киев
Авто: Fiat Uno Turbo i.e. 1,4 (1993)
|
Добавлено: Чт Апр 13, 2006 09:58 Заголовок сообщения: |
|
|
1я прокладка между вып. коллектором и самой турбиной
2я между турбиной и переходником (переходник между турбиной и штанами)
еще есть одна прокладка уже между этим переходником и собственно самими штанами. Треугольной формы с тремя отверстиями под болты - эту я так и не нашел - пришлось вырезать. Но там вроде нормально - ничего нигде не сечет.
Турбина если что-то и хавает по маслу то совсем децл - доливал примерно 200гр. на 1000км в среднем
щас затеял капремонт (из-за разрыва ГРМ ) надеюсь после этого вобще не доливать (ну так....разве что иногда....ради приличия) _________________ Uno Turbo - карманная ракета за карманные деньги |
|
Вернуться к началу |
|
|
Turbik Италомафиози
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.12.2005 Сообщения: 583 Откуда: Киев
Авто: был Fiat Uno 1.3 Turbo i.e., теперь лисапед турбированый
|
Добавлено: Чт Апр 13, 2006 11:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Закревский
Спасибо за инфу, ну 200гр на 1000 тоже не мало помоему А какое маслицо льёшь? _________________ Обганяй, обганяй - всёравно на следующем светофоре встретимся! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Закревский Amico
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.02.2006 Сообщения: 24 Откуда: г. Киев
Авто: Fiat Uno Turbo i.e. 1,4 (1993)
|
Добавлено: Чт Апр 13, 2006 11:32 Заголовок сообщения: |
|
|
имеется в виду как для 14-летней машины 200гр. немного....ну эт такое
в последнее время лил ZIC полусинтетику
а у тебя как обстоят дела насчет этого? сколько льеш масла? и вобще как в эксплуатации? с запчастями ит.д. какого года издания машинка? _________________ Uno Turbo - карманная ракета за карманные деньги |
|
Вернуться к началу |
|
|
Turbik Италомафиози
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.12.2005 Сообщения: 583 Откуда: Киев
Авто: был Fiat Uno 1.3 Turbo i.e., теперь лисапед турбированый
|
Добавлено: Чт Апр 13, 2006 12:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Закревский писал(а): | имеется в виду как для 14-летней машины 200гр. немного....ну эт такое
в последнее время лил ZIC полусинтетику
а у тебя как обстоят дела насчет этого? сколько льеш масла? и вобще как в эксплуатации? с запчастями ит.д. какого года издания машинка? |
Made in Italy 1986г. Масло лил разное - (штук 5) т.к. сильно зимой дымела (это мягко сказано) остановился на Mobil1 SAE 15w40 - всёравно хавает, но заметно меньше и не дымит (думал вообще хана). Доливаю грам по 300 на 1000. Хочу бросить другую турбинку - посмотрю результат, а так САМАЛЁТ -ты меня понимаешь Зайди в БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ - там я описывал свои "приключения".http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=363 _________________ Обганяй, обганяй - всёравно на следующем светофоре встретимся! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|